OP
extremal
Новичок
- Регистрация
- 11.08.2007
- Сообщения
- 13 878
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Да я у своих...не предложат точно...если только я сам не упрошу)))Бесперспективно,то же самое все скажут, а скорее всего предложат поменять.
Да я у своих...не предложат точно...если только я сам не упрошу)))Бесперспективно,то же самое все скажут, а скорее всего предложат поменять.
Там и были куплены.
А почему летом?Сейчас нельзя?Что за смазка?
Вобщем наверное в сервис откачу сегодня или в понедельник...пусть посмотрят...ибо достало(((
графитовая смазка.. она темная.. там в составе графит, она как бы не сохнет.. с наполнителем.. летом потому что холодно, а не потому что щас нельзя.. и так заболел пока ставил сигналку в гараже..
говорил товарищу одному у каторова тоже свист.. он не стал делать, говорит это стружка медная так свистит в накладке колодки.. но попробовать думаю можно.. там делов то…
Фирма колодок Lucas.
В чём может быть проблема???
графитовая смазка.. она темная.. там в составе графит, она как бы не сохнет.. с наполнителем.. летом потому что холодно, а не потому что щас нельзя.. и так заболел пока ставил сигналку в гараже..
говорил товарищу одному у каторова тоже свист.. он не стал делать, говорит это стружка медная так свистит в накладке колодки.. но попробовать думаю можно.. там делов то…
+1 Вы чё? Нельзя смазывать колодки. Даже с обратной стороны. От нагрева смазка вся расплавится и стечет с колодок и попадет на диск.Интересно посмотреть на тормозной путь автомобиля у которого накладки смазаны графитовой смазкой. ))))
linkЕще одной проблемой является скрип, появляющийся при торможении даже на новых колодках. Бытует мнение, что появление этого скрипа свидетельствует о низком качестве колодок. Это в корне неверно. Над этой проблемой безуспешно бьются все без исключения производители, и до настоящего времени остаются невыясненными причины появления скрипа. Единственное, что бесспорно: скрип — это высокочастотные автокол####ия. Так как причина их появления не может быть устранена вследствие ее невыясненности, то борются уже с последствиями. Как правило, рецепт один — на обратную сторону основы прикрепляют материал, предназначенный для гашения подобных кол####ий.
Интересно посмотреть на тормозной путь автомобиля у которого накладки смазаны графитовой смазкой. )))) Сейчас пойду налью на накладки масла GM 5W30 и свиста не будет, да и срок износа увеличится.)))
+1 Вы чё? Нельзя смазывать колодки. Даже с обратной стороны. От нагрева смазка вся расплавится и стечет с колодок и попадет на диск.
По теме левак попался скорее всего. Я АТЕ колодки покупаю. Идут в оригинал. Дорогие, зато нормальные.
Как же не делают?-я же тебе писал наобратную сторону клеют виброгасящие наклейки,если нет,то можно самому налеить. И смазки есть специальные и даже прямые спреи- очистки не влияющие отрицательно на торможение, ликви моли точно выпускает.Хмммм....вполне мудро))Только почему этого сразу не делают??
Ну как такого Lucas, щас помоему нет? у них новый бренд TRW
Возможно твой лукас левак ИМХО.
Как же не делают?-я же тебе писал наобратную сторону клеют виброгасящие наклейки,если нет,то можно самому налеить. И смазки есть специальные и даже прямые спреи- очистки не влияющие отрицательно на торможение, ликви моли точно выпускает.
+1, занимаюсь поиском задних колодок на Тойоту Короллу, тоже много начиталась... Народ и Лукас ставил и еще какие то японские колодки, тоже поскрипывают... выход ток оригинал покупать..
Ну как такого Lucas, щас помоему нет? у них новый бренд TRW
Возможно твой лукас левак ИМХО.
Что значит оригинал колодок? Есть типоразмер который выпускает куча производителей. Настоящий лукас очень хорошие колодки, их и надо искать, главное не покупать на рынках и в магазинах, заказ через exist и сохранение всех чеков.
Это одно и тоже
Так вот народ и заказывал Лукас через exist, поскрипывают (( А оригинал - это колодки Toyota ( в моем случае)
Ну не знаю. Вот раздумываю пока над Pagid и TRW.Скорее всего это тотже лукас, бош или подобное только с надписью тойота.
Ну не знаю. Вот раздумываю пока над Pagid и TRW.