Подниму тему.
Сегодня остановили первый раз за год или даже за полтора наверное. И что забавно,
первый раз в жизни по вопросу тонировки
А именно - инспектору померещилась плёнка ("а что, у Вас не затонировано стекло?" "а что, должно быть затонировано???") на атермальном лобовом стекле (заводское PSA-шное, из тех которые из-за слоя металлизации под определённым углом выглядят фиолетово-синие-зелёными и практически непрозрачными), о чём ему было незамедлительно сообщено. Не поверил. Померил. Намерял ровно 75% пропускания. Теперь хоть знаю, как это происходит
И вот отъезжая подумалось - если бы я начал рушить моск, как
самопровозглашённые общественники, со служебным удостоверением, измерением окружающей температуры, влажности, напряжения батарейки прибора, понятыми, актом измерений во всех трёх точках нормативного поля обзора - уложилось бы это всё в 3.5 минуты? И если нет, то чем лично мне было бы выгодно доскональное, до запятой, соблюдение всех процессуальных требований (за что и борются эти квази-общественники)? Сотрудник увидел признаки правонарушения, сообщил причину остановки, причём не формально, а с пояснениями, померил и признал свою ошибку, показалось, мол, бывает...