Сколько пройдет жигулевский двигатель?

  • Автор темы GAZ 24
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Судя по профильному десяточному форума 16 клапанники 300 и более тысяч отхаживают легко и даже масла не жрут, так что 500 осилят тока так. Жигулёвские движки, т.е. от классики думаю поменьше.


ЗЫ
Стоит наверное определить, когда наступает момент когда надо делать капиталку?
1. жор масла
2. отсутствие компресии.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
неа , е редкий , а у вашей 11 , может и не надо капремонт длать , а поменять сальнички , и возможно колечки , жор масла не говорит что надо делать кап ремонт .

Возможно и так, но всёравно это есть ремонт.
З.Ы. 11-я не моя:) её успешно продали в 3-х летнем возрасте за 90 т.рублей, и теперь с ней ктото ещё мается:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Возможно и так, но всёравно это есть ремонт.
З.Ы. 11-я не моя:) её успешно продали в 3-х летнем возрасте за 90 т.рублей, и теперь с ней ктото ещё мается:)
Ну если так считать , то замена прокладки на штанах тоже является капремонтом . Замена сальников клапанов , и даже замена поршневых колец -являются лановым ремонтом , но не как капитальным . А если уж подходить к вопросу автора с той позиции - сколько пройдет жигулевский двигатель , то скажу - пробег неограничен . У меня ша шистике движок пробежал 900 000 км , и до сих ор уздиет у отца знакомого . Конечно , за этот пробег были две капиталки и раз 5-6 менял колечки .:eek:n_the_quiet:
 
С

сбл

Guest
Ну если так считать , то замена прокладки на штанах тоже является капремонтом . Замена сальников клапанов , и даже замена поршневых колец -являются лановым ремонтом , но не как капитальным . А если уж подходить к вопросу автора с той позиции - сколько пройдет жигулевский двигатель , то скажу - пробег неограничен . У меня ша шистике движок пробежал 900 000 км , и до сих ор уздиет у отца знакомого . Конечно , за этот пробег были две капиталки и раз 5-6 менял колечки .:eek:n_the_quiet:
+1:148:
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
У папы 12-ка прошла 260 тысяч,без капремонта.
+1 к aser80
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Тройка у меня прошла 170, продал - накатали ещё 180 без капиталки. Как она щас не знаю - давно не видел новых хозяев.
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Все в нашем мире возможно. И пробег в 500тысяч км.
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
На десятке кап. ремонт был на 90 000 км. Когда сняли голову, с целью поменять маслосъемные колпачки, цилиндры были яйцеобразной формы, поршни в ВМТ вылезали из блока цилиндров. По слоавм мастера - заводской БРАК. ИМХО 500 тысяч для ВАЗовского двигла - исключение, а не правило.
 
vano_2101

vano_2101

Участник
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
16
редкая его смена (сезонно или по пробегу но не тогда когда надо)

А когда надо менять, я по пробегу меняю, многие меняют по пробегу или по сезону , да я и в принципе не знаю больше вариантов
 
Ф

Феликс

Guest
На девятке уже 170к пробег. Капремонта не было и (тьфу*3р.) не намечается. Клапана разве что регулировал... а серьезного ремонта двигатель не видел. Масло меняю каждые 8-9к км., летом лишь 11к накатал - так как меж город был. До сих пор промывку делаю до того как масло новое залить.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Судя по профильному десяточному форума 16 клапанники 300 и более тысяч отхаживают легко и даже масла не жрут, так что 500 осилят тока так. Жигулёвские движки, т.е. от классики думаю поменьше.

+1. Я на 16-ти клапанной десятке проездил три года, при мне она прошла 90 тысяч, до меня было 240. Плюс 90 моих. С движкой НИЧЕГО не делал. Ездила нормально, после чиповки Спаем стала зажигать нехило. Так и продал. Те, кто со мной ездил, могут подвердить, при желании движок крутился очень резво.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
На моей девятке 175 т.км и валит будь здоров,от светофора ул.Соколовая в Мясницкую до Шкоды набирает 120-130 без проблем когда пусто,500 т.км движка жигулёвский пройдёт с нормальным маслом
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
andrei 64rus!!! Ага , вот это кто тут около меня гоняет , правила нарушает ? :diablo:
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Да нет Сергей Валентинович,это я когда её приобрёл в ноябре,раза 2 попробовал часа в 3 ночи и всё,а так я не больной на голову на таких скоростях по Саратову носится,так что не беспокойтесь,можете спокойно переходить Мясницкую,девятка с номером 611 ездиет всегда как положенно в ПДД
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
Зачем тогда продали если такой машин был?

P.S. Машина советская или Российская была ;) ? Если РФ - думую без коментариев, если "Сделанов в СССР" - всё возможно.

Не стоит быть таким уверенным....и советские по 300-400 ходили без капиталки (что не редкость) и российские. Спросите поколение отцов - какое масло было в те годы? Если б в советский лить качественную синтетику, он бы и 1000 000 пробегал без пррблем.
Отец продавал 11 в 91 году с пробегом 150 т.км. У нее компрессия была выше чем на новой шестере и без всякой химии перед продажей.
Российские за счет хорошего масла и использования с умом тоже доволно много проходят. Не меньше 300. У знакомого 9 прошла 400 до 1 кап.рем.
П.С. 130-150 т.км. это у таксеров и хачей. Ну и у молодежи, кто пытается за 6 сек. до 100 разогнать старушку:girl_haha:
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
На прошлой работе 11-я была на 170тыков начала жрать масло, пропала тяга, короче все признакинеобходимости ремонта двигла.

З.Ы. Редко какой ВАЗовский движок пройдёт 200 тыков без капиталки, ездить то конечно можно и до 400 вот только как?

На Ваз 21063 (11 движок) при 108 т.км. жрала масло немерянно. 1-1,5 литра на 1000км. Повезла в СТО маслосъемные колпачки заменить (а мне тоже советчики разные говорили - да не поможет, это все ерунда).
Поменяли....как бабушка отшептала, первые 0,5 литра долила через 4 т.км.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Отец продавал 11 в 91 году с пробегом 150 т.км. У нее компрессия была выше чем на новой шестере и без всякой химии перед продажей.
Если компрессия выше нормы, это плохо.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Читаешь, читаешь про дистижения... А потом машины продают с пробегом в 30тысяч, типа зимой стояла в гараже :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
На прошлой работе 11-я была на 170тыков начала жрать масло, пропала тяга, короче все признакинеобходимости ремонта двигла.

З.Ы. Редко какой ВАЗовский движок пройдёт 200 тыков без капиталки, ездить то конечно можно и до 400 вот только как?

Еще в советские времена,у отца друга на шохе пробег был 340 т.км,без капиталки.
У самого на 10-ке пробег был 185000км за три года,масло не жрало и тяга нормальная была.
Сейчас у знакомых :10-пробег 320000км,
11-пробег 400000км,
14-побег 270000км.

Масло не жрет не кого.
На всех выше перечисленных машинах масло менялось вовремя,заливают Кастрол(кроме шахи советских времен,там масло менялось регулярно ,но какое незнаю)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Читаешь, читаешь про дистижения... А потом машины продают с пробегом в 30тысяч, типа зимой стояла в гараже :a8e6cd7183adb9a51c1
А вы купите машину ,допустим трехлетку с пробегом под 200000км?Пусть даже дешевле процентов на 10% от рыночной цене.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ