den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
а вот интересно как считает, допустим 3-й хозяин, пробег на советской классике если там максимум отображается 5 цифр.
Возможно и так, но всёравно это есть ремонт.
З.Ы. 11-я не моя её успешно продали в 3-х летнем возрасте за 90 т.рублей, и теперь с ней ктото ещё мается
А я и не сказала что выше нормы. На новой шестере она не не дотягивала и до 12. Правда компрессия потом всю её ездовую жизнь оставалась ровной. И через 17 лет составляла около 11.Если компрессия выше нормы, это плохо.
А я и не сказала что выше нормы. На новой шестере она не не дотягивала и до 12. Правда компрессия потом всю её ездовую жизнь оставалась ровной. И через 17 лет составляла около 11.
на стандартном классическом двигателе с 011 головой максимальная компрессия 12 кг -это норма , если поставить 01 голову , то в норме максимум 13 кг . Если эти показатели завышены от описанных - значит есть причины - доступ масла в камеру сгорания , повышенное нагарообразование , вот почему и завышенный показатель компрессии и говорит о не благополучии двигателя .почему если выше нормы это плохо? какая норма? у меня на классике было 12. без опкатки, сказали обкатается будет ещё больше.....
значит есть причины - доступ масла в камеру сгорания , повышенное нагарообразование , вот почему и завышенный показатель компрессии и говорит о не благополучии двигателя .
Не стоит быть таким уверенным....и советские по 300-400 ходили без капиталки (что не редкость) и российские. Спросите поколение отцов - какое масло было в те годы? Если б в советский лить качественную синтетику, он бы и 1000 000 пробегал без пррблем.
Отец продавал 11 в 91 году с пробегом 150 т.км. У нее компрессия была выше чем на новой шестере и без всякой химии перед продажей.
Российские за счет хорошего масла и использования с умом тоже доволно много проходят. Не меньше 300. У знакомого 9 прошла 400 до 1 кап.рем.
П.С. 130-150 т.км. это у таксеров и хачей. Ну и у молодежи, кто пытается за 6 сек. до 100 разогнать старушку:girl_haha:
В тазы лить синтетику?! У вас расход масла будет больше чем бенза, этот двиг не предназначен для синтетики, вот качественную полусинтетику или минералку то да.
хз. на шеви такойже движок. гонял на синтетике. расхода небыло...
в мануале на авто что написано? то и лей, всетаки не зря бумагу марают... разная вязкость и тд и тп...
) есть движки которые "погубит" все кроме минералки...
это какие?
Аргументируйте СЭЭЭР !!!, Или это так от балды ляпонули ?В тазы лить синтетику?! У вас расход масла будет больше чем бенза, этот двиг не предназначен для синтетики, вот качественную полусинтетику или минералку то да.
При компрессии выше нормы, можно смело свечи выкручивать и ставить заглушки. Там не только бензин, там и масло будет воспламеняться без помощи свечей.)))) :biggrin:масло? так если оно будет дым пойдёт из трубы... или я и здесь ошибаюсь.... будет его расход. и так деле