Сколько литров масла потребляет ваш двигатель на 10000 километров?

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
В автодоке - легко, в экзисте сложнее, но тоже можно. Лучше всего шелл брать у официального дистрибьютора. В саратове вроде это ООО Арбитр.
Во всяком случае мы у них его брали, щас у офф дистрибьютора с москвы, т.к. там немного дешевле. Я не знаю что сейчас лучше всего продается, скорее всего Esso, Idemitsu и Proficar
Спасибо за инфу.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да какой занавес? 1ые партии новых 1.4 (140л/с) попадались с браком гбц. С 14г ни одного случая ухода масла не знаю. У меня такой двиг, угар масла (причём якобы угорающего кастрола) равен нулю
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 473
Реакции
2 265
Баллы
113
Да какой занавес? 1ые партии новых 1.4 (140л/с) попадались с браком гбц. С 14г ни одного случая ухода масла не знаю. У меня такой двиг, угар масла (причём якобы угорающего кастрола) равен нулю
Спроси соседей и родственников, может они подливают втихаря=)))от многих слышал, что кастрол подгарает.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
от многих слышал, что кастрол подгарает.
Подгорает или расходует? В любом случае, в машинах(турбо), где он обычно рекомендован его попадание в зону сгорания через вентиляцию картера неизбежно. У несет ли на выхлоп, подгорит ли на поршнях, клапанах без разницы. Хотя, разница существенна, в последнем случае много последствий. Поэтому, и срок службы турбо сильно сокращен.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
e956f185eabc.jpg
Пофиг на расход масла))
 
oleg200811

oleg200811

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
1 299
Реакции
0
Баллы
0
от многих слышал, что кастрол подгарает.

Тоже был не в восторге от этого масла (угар был до 600-650млг)на 1000км
Поменял на ТОТАЛЬ синтетик лонг на 10т км(десять т км) доливаю 1200-1400млг:148:
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 473
Реакции
2 265
Баллы
113
Тоже был не в восторге от этого масла (угар был до 600-650млг)на 1000км
Поменял на ТОТАЛЬ синтетик лонг на 10т км(десять т км) доливаю 1200-1400млг:148:
все равно дофига
Я прошлые 10000 проехал на тотал квартз
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Подгорает или расходует? В любом случае, в машинах(турбо), где он обычно рекомендован его попадание в зону сгорания через вентиляцию картера неизбежно. У несет ли на выхлоп, подгорит ли на поршнях, клапанах без разницы. Хотя, разница существенна, в последнем случае много последствий. Поэтому, и срок службы турбо сильно сокращен.
Оно выпадает в осадок, забивая весь мотор дерьмом,в первую очередь маслозаборник ,от чего падает давление масла.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Оно выпадает в осадок, забивая весь мотор дерьмом,в первую очередь маслозаборник ,от чего падает давление масла.
Это совсем уж подделка. Ну или перепробег с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. Или остатки в бочке 200 л)
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
В случае с 1,4tsi 2013 года, к дилеру на замену головки блока по гарантии. http://www.octavia-club.ru/f/A7/29550-zamena-golovki-bloka-cilindrov/

Да, в след. среду первое ТО, поговорим про угар масла.
Неприятно, но с другой стороны это литр на 5ткм, по современным меркам приемлемо)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да, в след. среду первое ТО, поговорим про угар масла.
Неприятно, но с другой стороны это литр на 5ткм, по современным меркам приемлемо)
Надо свечи смотреть, и если что настаивать на замене гбц в соответствии с тпи. На новых исправных тси расход масла равен нулю !!!
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
Надо свечи смотреть, и если что настаивать на замене гбц в соответствии с тпи. На новых исправных тси расход масла равен нулю !!!

Да, насколько я понимаю основной признак бракованной ГБЦ это масло в свечных колодцах.

Среда скоро, увидим что там. Может вентиляция картерных газов или прокладка какая не держит.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
мой дизель не ест масло почти, ну может уровень от ТО до ТО падает на 0.2л
и то, как мне показалось от самого масла зависит...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да, насколько я понимаю основной признак бракованной ГБЦ это масло в свечных колодцах.
постоянно давило масло у жены в свечной колодец 4го цилиндра на ниссане на 20ткм, машину поменяли - видно вовремя!? :D
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
постоянно давило масло у жены в свечной колодец 4го цилиндра на ниссане на 20ткм, машину поменяли - видно вовремя!? :D

Ну я как бы напомню что речь о 1.4tsi 140hp выпуска до 05.09.2013 и на них возможен брак ГБЦ,
направляющие клапанов не держат и масло давит наверх и попадает в свечные колодцы.
И причем здесь ваш ниссан?

А так посмотрели машинку на ТО, все ок, поставили новые задние амортизаторы))
По маслу будем ждать через сколько загорится лампочка и дальше решать, обещают что после первого ТО должно быть лучше.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну я как бы напомню что речь о 1.4tsi 140hp выпуска до 05.09.2013 и на них возможен брак ГБЦ,
направляющие клапанов не держат и масло давит наверх и попадает в свечные колодцы.
И причем здесь ваш ниссан?

1. Где это видно? В шапке? Вроде не уточняется... 2 литровые тоже любят масло)))
2. К слову о мифах и надежности япошек.
3. А какая связь у направляющих клапанов и свечных колодцев?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
1. Где это видно? В шапке? Вроде не уточняется... 2 литровые тоже любят масло)))
Я отвечал на сообщение про 1.4 tsi, а вы тут с ниссаном)))


2. К слову о мифах и надежности япошек.
Ок, но у нас тут VAG мифы)


3. А какая связь у направляющих клапанов и свечных колодцев?


Как я понимаю ситуацию, масло может есть эээм, "просто так")) или из-за брака ГБЦ.
При этом масло идет в цилиндры через направляющие клапанов и как результат свечи в нагаре.
И одновременно с этим опять же из-за кривой ГБЦ травит масло в свечные колодцы.
Т.е. причина это ошибки при производстве ГБЦ.


Например тут http://www.drive2.ru/l/4168984/ "Результат — есть нагар (фотки не успел сделать) + в колодцах масло:"
И еще на шкода форуме встречал такие отзывы.


направляющие клапанов не держат и масло давит наверх и попадает в свечные колодцы.
Прочитал еще раз, да, криво написал. Это 2 разные проблемы, а читается так, как будто второе следует из первого.
 
Верх Низ