Сколько через 10 лет будут стоить "Санг енг актион" и "Чери тигго"?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Видимо, планирует приобрести, и думает - как потом избавляться.
Думаю, что пункты приема чермета будут функционировать, цена реализации будет вычисляться по формуле: масса металла х цену приема лома.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ermac, блин..да сколько объяснять, никто не сравнивает качество табурегов и ёнгов валлов и прочих китайцев... речь о том, что:
1) учитывая то, что за 5 лет китайцы с нуля сделали машины и стали их продавать - о многом говорит... через 10 лет их качество намного улучшится.
2) эти машины весьма доступны по цене (особенно б/у... недавно прост видел 4 -х летний грейтвал за 250 тыщ в общем то в норм состоянии) - а значит это в ценовой нише всяких нив-шнив и прочих тазов он конкурент
3) в нашей раше за 50 лет не могут сделать норм автомобиль... все тазы да тазы
4) при чем тут кайен?... ты платишь за то что это порш, за разгон типа джЫпа за 5.5 с до 100... и за понты.... а так давай еще амулет сравним с веероном или альфой бреро


Wolfshance, да я в курсе, что передрали с жопеля и че?... ксюхи ездят... не убиваются...просты, дешевы, надежны...
копьё тоже с фиата передрали..

пысы... никада не куплю се китаймобиль... хотя вполне вероятно что лет через 25 только они у нас и будут.... и буим стихи про Мао учить)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Думаю, что пункты приема чермета будут функционировать, цена реализации будет вычисляться по формуле: масса металла х цену приема лома.

Это если они столько проездят)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Tavion, то что китайци за 5 лет сделали китаймобили и стали их продавать, не значит что они через 10 лет сделают из этих авто хорошие машины. Наш таз тому пример, некоторе другие мировые марки от него ушли не сильно далеко. А то, что делает китайпром сейчас через 10 лет ездить не сможет, в отличие от тазов, как не крути )))

при чем тут кайен?
Ты меня не так понял. Я предложил тебе сравнивать санька не с таурэгом а с кайеном потому что таурег это хороший авто за эти бабки, а кайен по факты стоит ровно в 3 раза дешевне его ценника, все что сверху - понт и плата за шильдик. И санек тоже должен стоить если адекватно оценивать то в 3 раза дешевле. Тогда его никто бы не назвал китайским уг и всем пофиг было бы что с ним через 10 лет будет. Я отсуп сделал именно к этой 3-х кратно завышеной цене а не к престижу или чему то еще. И тот и тот ценник некоторые оплачивают и считают себя молодцами.
 
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Tavion, то что китайци за 5 лет сделали китаймобили и стали их продавать, не значит что они через 10 лет сделают из этих авто хорошие машины.
А по моему это и значит. Во всяком случае у них большой шанс. Они трудолюбивые. У них практически нет коррупции. Запросто через 10 лет могут догнать корейцев. а может и даже европейцев.

Они должны сделать (и наверняка сделают), по закону рынка, несколько линеек продукции. Одни авто станут очень качественные и дорогими (конкурент Японии). Другие такие-же как сейчас, дешёвые и посредственные (но всё равно намного лучше Тазов, конкурент Тазам), третьи - средний вариант. (конкурент Европе).

Наш таз тому пример,
Вот наш Таз как раз не в пример. У нас рабочие делают плохо, а им помогает руководство, разворовыя деньги. Наш один Ваз за 65 лет не смог делать нормальные машины. А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)
некоторе другие мировые марки от него ушли не сильно далеко. А то, что делает китайпром сейчас через 10 лет ездить не сможет, в отличие от тазов, как не крути )))
Что это не сможет ? Они уже делают авто лучше Таза. И через 10 лет они будут ездить лучше нашего Таза.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Они уже делают авто лучше Таза
Видимо ты так считаеш потому что сам обладатель чего то из китайпрома? :D

А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)
Только "сделали" они их не после войны, к началу войны самой молодой марке уже было 25 лет. Вот и китайчики станут нормальными авто, когда под сотенку лет будет истории их производства как и всем перечисленым немчикам.

up. Кстати, особенно интересно слушать про сравнение меренов и "сделаных" китайчеками саньков )))
 
Mark

Mark

Новичок
Регистрация
28.04.2010
Сообщения
502
Реакции
0
Баллы
0
"сделаных" китайчеками саньков
Насколько мне известно, SsangYong - корейский внедорожник... :dntknw: И либо я чего-то не догоняю, либо у вас, уважаемый, все узкоглазые - китайцы? :wacko2:
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ermac, ну эт да, то, что современные китайсы через 10 лет сдохнут - эт факт)))... но реально интересно поглядеть на их тачки выпуска 2020 года)))) уж очень бодро они взяли старт))

нащет каена все верно... за понт надо платить)

а теперь из жизни... недавно продавали тачку... оформляли в салоне на чернышке у планетария... там торгуют еще б/у шными саньками... стоял рекстон 2008 г... с небольшим пробегом в полном фарше... хотели за него 550...НО!!!!!.. судя по виду салона эт ппц... кожа на руле и сиденьях вытерта... на торпеде трещина... ну итд...много признаков уставшего авто.... новый он стоил 850... так вот именно и привлекает что - цена за здоровый джип свежий - халява... но качество да...хромает... подтянут качество и народ буит брать больше))... потому что тот, у кого нет денег на каен тоже хочет посмотреть на какого нить приоровода всерху вниз))
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
R2D2, +1.... когда у нас введут смертную казнь с конфискацией за взятки - наверн тогда и машины получше станут....

Люди... ну подумайте чуток.... кетай ща делает все... начиная от телефонов и кончая дорогими телеками и компами.... ну нет в японии места под заводы для телевизоров... у них дорогая земля и они умные... все это в кетае... вся наша электронно-бытовая техника - КЕТАЙ... уже давно... так вот...машины - вопрос времени... не зря же кетай скупает европейские и американские бренды и технологии...
китайское фабричное качество - весьма приемлемо... ( я не говорю о китайских подделках айфоноф итд, которые китайские бабки на колене в подвале паяют... но кстати и они берут ценой...ибо в кетае эта шняга 10 баксов стоит)

то, что какой нить современный амулет будет лучше таз 2110 - кажется однозначно....
поглядим через 10 лет....

хотя сам я против китайцев... их надо забомбить и потравить...а то скоро они у нас сибирь отожмут((
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Наш один Ваз за 65 лет не смог делать нормальные машины. А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)

От оно что. Оказывается ВАЗ делает машины с 1945 года. Ну, а что касается немцев, то вышеперечисленные марки существовали и до войны. "Народные автомобили" выпускались для немецкого народа при Гитлере, на Опеле еще Штирлиц ездил, а Ауди ранее был известен как Хорьх.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
а копейка раньше известна как фиат...))) а потом копейка трансформаровалась в пятерку... и ее выпускают до наших дней... конешн...если машина совершенство - зачем что-то менять?)))
65 лет мало?.... если СССР со всей своей мощью не смог сделать автомобиль - то эт диагноз.... ракеты - да, танки - да... а вот машины - нет....
я вот думаю - если в тольятти наладить выпуск Т-90, отменить заградительные пошлины и ввозить машины из-за границы.... классно было-бы... и люди счастливы, и занятость... и броня крепка и танки наши быстры..))
 
GVM

GVM

Новичок
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
а копейка раньше известна как фиат...))) а потом копейка трансформаровалась в пятерку... и ее выпускают до наших дней... конешн...если машина совершенство - зачем что-то менять?))))

Так и Чири Тиго трансформируется в Кайен))) Шучу))) Чери уже не будет, Сань Ёнг буде стоить как сейчас стоит 10 лет Нива
 
OP
C

Cursed

Guest
Уже 3 года прошло, я так рад что эта тема есть и Оскар мне нафиг не нужен, скажите сколько стоит Чери Тиго, спустя 3 года?
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
лет 7 назад многие считали что чери амулет чуть-ли ни верх технической мысли китайцев и что он будет убийцей десятого семейства ВАЗа,
теперь посмотрим с высоты прошедших лет-за последние 2-3 года я встретил всего1 раз эту плохую копию сеата ибица, и то в ужасном состоянии,
так что если сравнивать десятку и амулет то десятка на несколько порядков качественнее, долговечнее, ремонтопригоднее!
по теме лет через 10 думаю китайцы будут производить автомобили довольно высокого качества, но и ценник приблизится к корейско-европейскому.
 
Верх Низ