Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
дык ездят вроде...Забываете что с тазами случается через 10 лет.
дык ездят вроде...Забываете что с тазами случается через 10 лет.
Думаю, что пункты приема чермета будут функционировать, цена реализации будет вычисляться по формуле: масса металла х цену приема лома.Видимо, планирует приобрести, и думает - как потом избавляться.
Думаю, что пункты приема чермета будут функционировать, цена реализации будет вычисляться по формуле: масса металла х цену приема лома.
Ты меня не так понял. Я предложил тебе сравнивать санька не с таурэгом а с кайеном потому что таурег это хороший авто за эти бабки, а кайен по факты стоит ровно в 3 раза дешевне его ценника, все что сверху - понт и плата за шильдик. И санек тоже должен стоить если адекватно оценивать то в 3 раза дешевле. Тогда его никто бы не назвал китайским уг и всем пофиг было бы что с ним через 10 лет будет. Я отсуп сделал именно к этой 3-х кратно завышеной цене а не к престижу или чему то еще. И тот и тот ценник некоторые оплачивают и считают себя молодцами.при чем тут кайен?
А по моему это и значит. Во всяком случае у них большой шанс. Они трудолюбивые. У них практически нет коррупции. Запросто через 10 лет могут догнать корейцев. а может и даже европейцев.Tavion, то что китайци за 5 лет сделали китаймобили и стали их продавать, не значит что они через 10 лет сделают из этих авто хорошие машины.
Вот наш Таз как раз не в пример. У нас рабочие делают плохо, а им помогает руководство, разворовыя деньги. Наш один Ваз за 65 лет не смог делать нормальные машины. А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)Наш таз тому пример,
Что это не сможет ? Они уже делают авто лучше Таза. И через 10 лет они будут ездить лучше нашего Таза.некоторе другие мировые марки от него ушли не сильно далеко. А то, что делает китайпром сейчас через 10 лет ездить не сможет, в отличие от тазов, как не крути )))
Видимо ты так считаеш потому что сам обладатель чего то из китайпрома?Они уже делают авто лучше Таза
Только "сделали" они их не после войны, к началу войны самой молодой марке уже было 25 лет. Вот и китайчики станут нормальными авто, когда под сотенку лет будет истории их производства как и всем перечисленым немчикам.А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)
Насколько мне известно, SsangYong - корейский внедорожник... :dntknw: И либо я чего-то не догоняю, либо у вас, уважаемый, все узкоглазые - китайцы? :wacko2:"сделаных" китайчеками саньков
Ну назвать их всех узкоглазами не вежливо, китайчата как то помягче )))либо у вас, уважаемый, все узкоглазые - китайцы?
Наш один Ваз за 65 лет не смог делать нормальные машины. А немцы, кстати, проигравшие войду, умудрились сделать и не одну марку автомобилей, ценной во всём мире (Мерсы, БМВ, Ауди, VW, Опель!)
а копейка раньше известна как фиат...))) а потом копейка трансформаровалась в пятерку... и ее выпускают до наших дней... конешн...если машина совершенство - зачем что-то менять?))))
всё так же. дешевле нивы он увы не стал...стоит Чери Тиго, спустя 3 года?
всё так же. дешевле нивы он увы не стал...
Сеата толедо. Ибица симпатичная и округлая, в отличие от кирпича толедо образца 1986 года.эту плохую копию сеата ибица