MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 060
- Реакции
- 2 310
- Баллы
- 113
На SX4 такая же фигня. Предлагали менять по гарантии, помогает на пару месяцев. На ходовые качества не влияет. Забил.ваг весь такой
На SX4 такая же фигня. Предлагали менять по гарантии, помогает на пару месяцев. На ходовые качества не влияет. Забил.ваг весь такой
ваг весь такой
Оч надёжный автомат (масло менять каждые 60 тыщ). На новых и движок помощнее. Ну и бонусом задние ДТ.Вроде как не хвалят коробку автомат. Думаю про Рапид 1.6 Автомат. можете что нить посоветовать?
не весь-видимо тут старый сборный подрамник от фабии алюминиевый идет......... такой подрамник со старыми сайленатми и рычагами ставились на Ети фабию октавию голфа до 11 года чтоли.... Там сайлент задний рычага был с шестигранным отверстием под рычаг....т.е. рычаг всталвлялся креплением в сайлент (металл в резину)....все это разбивается по нашим дорогам за 40-50к. Либо скрип не от рычагов а от стоек стабов-такая беда есть.........причина всему разбитые дороги...ваг весь такой
айсин коробас -ресрус очень боллшой.Оч надёжный автомат (масло менять каждые 60 тыщ). На новых и движок помощнее. Ну и бонусом задние ДТ.
Когда ездил на ТО 1, сказали что причина не повышенный износ, а особенность конструкции.не весь-видимо тут старый сборный подрамник от фабии алюминиевый идет......... такой подрамник со старыми сайленатми и рычагами ставились на Ети фабию октавию голфа до 11 года чтоли.... Там сайлент задний рычага был с шестигранным отверстием под рычаг....т.е. рычаг всталвлялся креплением в сайлент (металл в резину)....все это разбивается по нашим дорогам за 40-50к. Либо скрип не от рычагов а от стоек стабов-такая беда есть.........причина всему разбитые дороги...
сайлентов подрамника? или стоек стабов. Если первое то от этой конутрукции ушли...возможно опять пришли в рапиде. А стойки тсабов расходник по нашим дорогам 30-40 т макс.Когда ездил на ТО 1, сказали что причина не повышенный износ, а особенность конструкции.
сайлентов подрамника? или стоек стабов. Если первое то от этой конутрукции ушли...возможно опять пришли в рапиде. А стойки тсабов расходник по нашим дорогам 30-40 т макс.
задние сайленты передних рычагов как раз в подрамнике и стоят...... и раньше у этой конструкции были изъяны на составном подрамникее (алюминиевом).Видимо задние сайленты передних рычагов. У меня кстати эти сайленты и стойки стаба честно отходили 80 тык.
А я поставил от фабии рс/ауди тт цельнолитые. Но они тоже иногда слегка скрипят (при температуре около 0)) Силикон помогает надолго.
Да.сайлентов
Да, в Рапиде опять пришли.Если первое то от этой конутрукции ушли...возможно опять пришли в рапиде.
Ничего не пришли. Там такая же подвеска спереди как у фабии фл. Стальной подрамник и задний сайлент блок рычага горизонтально расположен с круглым отверстием, а не 6ти гранник.Да, в Рапиде опять пришли.
у старой ходовки с 6 гранником обычно стуки начинаются на кочках и ямах тысячам к 50-60-замена сайлента помогает на 20-30 т.к. слизалось само крепление рычага(округлилось).Ничего не пришли. Там такая же подвеска спереди как у фабии фл. Стальной подрамник и задний сайлент блок рычага горизонтально расположен с круглым отверстием, а не 6ти гранник. .
Это так было на фабии до 2010. И ещё консоль к подрамнику прикручивалась с этим сайлентом. Потом улучшили) Просто сделали как на гольф 4. Простая и надёжная конструкция. У весты также)у старой ходовки с 6 гранником обычно стуки начинаются на кочках и ямах тысячам к 50-60-замена сайлента помогает на 20-30 т.к. слизалось само крепление рычага(округлилось).
Передняя подвеска как на Гольф 4. Сам не проверял.Ничего не пришли. Там такая же подвеска спереди как у фабии фл. Стальной подрамник и задний сайлент блок рычага горизонтально расположен с круглым отверстием, а не 6ти гранник.
Повторюсь - силикона надолго хватает) Кстати, также скрипят многие авто, а не только ВАГ.
Ну она надёжнее стала) Менять бесполезно. Намного проще и эффективнее всё самому сделать.Передняя подвеска как на Гольф 4. Сам не проверял.
По большому счету для меня это не принципиально.
Скрип зимой есть, силикон помогает, по гарантии сайленты меняют, однако на следующую зиму всё повторяется.
Почему бесполезно? Были резинки с пробегом 15 т. км, стали новые.Ну она надёжнее стала) Менять бесполезно. Намного проще и эффективнее всё самому сделать.