BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 7 729
- Реакции
- 846
- Баллы
- 113
Оригинальная морда поло мне больше нравится, но и этот вариант очень хорош внешне.
" Однако в Европу, Китай и Россию бюджетный седан от Шкоды приедет не в таком виде —мы получим более крупный вариант с внешностью, не перекликающейся с дизайном Фольксвагена Polo..."
вот очень интересно, http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7099
....Салон будет тот же...
ooh_lol: Вот уж что-что, а фолькс превратился в фиг пойми что. Оригинальностью не пахнет совершенно. Все модели одинаковые, безликие... даже обилие светодиодов не спасает.Оригинальная морда поло
ooh_lol: Вот уж что-что, а фолькс превратился в фиг пойми что. Оригинальностью не пахнет совершенно. Все модели одинаковые, безликие... даже обилие светодиодов не спасает.
На вкус и цвет))) Я считаю, что после предыдущего дизайна фольцев сегодняшний просто секас
Я, наверное, не полностью выразил свою мысль. Дизайн у фолькса сейчас - беспроигрышный, если его можно так назвать. Он мало кому может не понравиться. Как обывательские корпуса для ПК. Никто даже и не заостряет на этом внимание. Если раньше можно было увидеть какие-то черты во внешности, которые нравились/вызывали отвращение, то сейчас - их нет. Все модели как будто получаются с использованием компрессора применительно к Поло. Какие-то надули слабее, другие - сильнее. Некоторые скажут, что это фирменный стиль. Но разве штамповка одного и того же - это оно и есть? Всегда думал, что он должен угадываться в деталях. Вот та же Шкода придумала писать название модели внутри фар головного света. Бесполезная фигня, конечно, но приятная.На вкус и цвет))) Я считаю, что после предыдущего дизайна фольцев сегодняшний просто секас
Те же яйца... Только что А1 и А7 можно как-то выделить из всего модельного ряда.ну да более унылый дизайн сложно найти, посмотрите на ауди вот там действительно дизайн
Кондей как опцию и в базу поставить можно.Я в шоке от цен.
600 за 1.2t-1.6
680 за 1.4t
это на штампах и с кондеем.
1)это пока она европейская. Потом начнут собирать в Калуге. А цену останутся, если не поднимутся.А по моему вполне адекватные цены.
Если сравнивать VW Polo Sedan ComfortLine и Rapid Ambition 1.6 MPI
-разница 40 тыс рублей.
Наверняка найдутся много людей которые готовы заплатить эти деньги за
1)Европейскую сборку
2)Отсутствие имиджа "Автомобиля для нищебродов мечтающих о Das Auto"
3)Кузов лифтбек
4)Гибкость в конфигурировании опций и двигателей.
Цены конечно ппц...а всё из за пошлин в 30%...в нормальных странах она должна 450 стоить в максималке!