Ситуация на мировой арене

lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 908
Реакции
889
Баллы
113
А сейчас проблема не в автомобилях, сейчас проблема в отсутствии покупателей.
Да, и ещё в конце февраля, уже мой начальник из Москвы, рассказывал, как в Чёрное море вошло судно, с китайскими автомобилями для России. Судовладелец узнав об известных событиях, развернул судно, выгрузился где то в Румынии или Болгарии и заявил, что его суда в Россию ходить не будут.
Интересная история начальника из Москвы. В этой истории на первом этапе я вижу трех участников, их, конечно, на самом деле больше, но для ясности вопроса остальными можно пренебречь. Итак, это - продавец китайских автомобилей в Китае, владелец судна и покупатель китайских автомобилей в России. Между ними были заключены договоры на поставку, на перевозку, страхования и прочая. За неисполнения договора наверняка предусмотрены неустойки. И в случае ненадлежащего исполнения условий договора эти неустойки будут обязательно взысканы (вспоминаем историю про Мистраль). С кого взысканы? С судовладельца. Кто такой судовладелец? Барыга, спекулянт, бизнесмен. Он работает по формуле д-т-д(штрих). И вот в результате его антифашистского, как он, вероятно, считает демарша, в этой формуле ЕГО д(штрих) будет меньше или равны д. Так бизнес не работает, поэтому данный судовладелец маловероятно будет нарушать условия контракта. Ты понимаешь к чему я веду? Да и судно с китайскими автомобилями - не мешок картошки - отказали на Крытом, разгрузился на Сенном. Вот ты пишешь выгрузился где-то в Румынии или Болгарии (а какая разница? здесь должен быть смайл Виктора Сухорукова). А эти порты готовы были принять груз? Что будет делать владелец порта с этим грузом, зачем в Европе целое судно китайских автомобилей? Кто их там продает, а главное кто их там покупает в достаточном количестве? Сейчас буду делать вывод. Ты уже понял какой вывод я сделаю? Правильно. Рассказанная тобой история полное фуфло.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Интересная история начальника из Москвы. В этой истории на первом этапе я вижу трех участников, их, конечно, на самом деле больше, но для ясности вопроса остальными можно пренебречь. Итак, это - продавец китайских автомобилей в Китае, владелец судна и покупатель китайских автомобилей в России. Между ними были заключены договоры на поставку, на перевозку, страхования и прочая. За неисполнения договора наверняка предусмотрены неустойки. И в случае ненадлежащего исполнения условий договора эти неустойки будут обязательно взысканы (вспоминаем историю про Мистраль). С кого взысканы? С судовладельца. Кто такой судовладелец? Барыга, спекулянт, бизнесмен. Он работает по формуле д-т-д(штрих). И вот в результате его антифашистского, как он, вероятно, считает демарша, в этой формуле ЕГО д(штрих) будет меньше или равны д. Так бизнес не работает, поэтому данный судовладелец маловероятно будет нарушать условия контракта. Ты понимаешь к чему я веду? Да и судно с китайскими автомобилями - не мешок картошки - отказали на Крытом, разгрузился на Сенном. Вот ты пишешь выгрузился где-то в Румынии или Болгарии (а какая разница? здесь должен быть смайл Виктора Сухорукова). А эти порты готовы были принять груз? Что будет делать владелец порта с этим грузом, зачем в Европе целое судно китайских автомобилей? Кто их там продает, а главное кто их там покупает в достаточном количестве? Сейчас буду делать вывод. Ты уже понял какой вывод я сделаю? Правильно. Рассказанная тобой история полное фуфло.
Я вот не имею отношения к продажам автомобилей, но знаю, что цепочка продаж состоит как минимум из завода изготовителя, регионального дилера и дилеров в регионах. На каком этапе, кто становится собственником автомобилей, я не знаю. Зато я уверен, что и в Болгарии и в Румынии и вообще в Европе продают китайские автомобили.
Сейчас, не мало компаний, ушедших или остановивших свою деятельность в России терпят по этому поводу убытки. Они там так ведут бизнес, основываясь на своих принципах.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 624
Баллы
113
страна намерена начать эксплуатацию этого месторождения в начале 2023 года и довести объемы добычи до 40 миллионов кубометров в сутки.
Как все кстати получается.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 624
Баллы
113
Интересная история начальника из Москвы. В этой истории на первом этапе я вижу трех участников, их, конечно, на самом деле больше, но для ясности вопроса остальными можно пренебречь. Итак, это - продавец китайских автомобилей в Китае, владелец судна и покупатель китайских автомобилей в России. Между ними были заключены договоры на поставку, на перевозку, страхования и прочая. За неисполнения договора наверняка предусмотрены неустойки. И в случае ненадлежащего исполнения условий договора эти неустойки будут обязательно взысканы (вспоминаем историю про Мистраль). С кого взысканы? С судовладельца. Кто такой судовладелец? Барыга, спекулянт, бизнесмен. Он работает по формуле д-т-д(штрих). И вот в результате его антифашистского, как он, вероятно, считает демарша, в этой формуле ЕГО д(штрих) будет меньше или равны д. Так бизнес не работает, поэтому данный судовладелец маловероятно будет нарушать условия контракта. Ты понимаешь к чему я веду? Да и судно с китайскими автомобилями - не мешок картошки - отказали на Крытом, разгрузился на Сенном. Вот ты пишешь выгрузился где-то в Румынии или Болгарии (а какая разница? здесь должен быть смайл Виктора Сухорукова). А эти порты готовы были принять груз? Что будет делать владелец порта с этим грузом, зачем в Европе целое судно китайских автомобилей? Кто их там продает, а главное кто их там покупает в достаточном количестве? Сейчас буду делать вывод. Ты уже понял какой вывод я сделаю? Правильно. Рассказанная тобой история полное фуфло.
Насколько я знаю в любом договоре есть оговорка о форс мажоре, или как в данном случае - войне. Термин спецоперация в международном законодательстве не прокатит. Так что никаких штрафов.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Насколько я знаю в любом договоре есть оговорка о форс мажоре, или как в данном случае - войне. Термин спецоперация в международном законодательстве не прокатит. Так что никаких штрафов.
Сами себе противоречите,почему то.
Как раз форс-мажор даёт возможность избежать штрафа за неисполнение(о различиях между невозможностью исполнить по причине форсмажора и нежеланием по х.з. каким причинам сейчас не будем).
А вот отсутствие доказанного форсмажора - прямой путь к неустойкам и штрафам.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Сами себе противоречите,почему то.
Как раз форс-мажор даёт возможность избежать штрафа за неисполнение(о различиях между невозможностью исполнить по причине форсмажора и нежеланием по х.з. каким причинам сейчас не будем).
А вот отсутствие доказанного форсмажора - прямой путь к неустойкам и штрафам.
У кого-то принципы выше чем штрафы и неустойка.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 624
Баллы
113
Сами себе противоречите,почему то.
Как раз форс-мажор даёт возможность избежать штрафа за неисполнение(о различиях между невозможностью исполнить по причине форсмажора и нежеланием по х.з. каким причинам сейчас не будем).
А вот отсутствие доказанного форсмажора - прямой путь к неустойкам и штрафам.
не вижу где я сам себе противоречу.
форсмажор (война) - нет штрафов
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 908
Реакции
889
Баллы
113
Насколько я знаю в любом договоре есть оговорка о форс мажоре, или как в данном случае - войне. Термин спецоперация в международном законодательстве не прокатит. Так что никаких штрафов.
Вообще ни разу не специалист в международном праве, поэтому в этом вопросе полностью доверяю тебе.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 981
Баллы
113
В Энгельсе Шэлдом однухи уже за 5 лямов продает. И это на этапе котлована.

1651991727257.png
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 981
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 149
Баллы
113
Мониторил цены. Не заметил скачка назад.
А вот количество предложений сократилось примерно вдвое.
было, максимум полторы недели после начала "событий", потом как вернулась ипотека 8% все откатили назад
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 981
Баллы
113
Новый мем.

1652037418712.png
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Халява. Надо переезжать.
Я не про это, а про то, что стоимость строительства и земли под застройку, не может более чем в 2 раза разниться в соседних регионах, соответственно, разница - это жадность девелопера.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 981
Баллы
113
Я не про это, а про то, что стоимость строительства и земли под застройку, не может более чем в 2 раза разниться в соседних регионах, соответственно, разница - это жадность девелопера.
Ну получается народ покупает за такую цену.
 
Верх Низ