Интересная история начальника из Москвы. В этой истории на первом этапе я вижу трех участников, их, конечно, на самом деле больше, но для ясности вопроса остальными можно пренебречь. Итак, это - продавец китайских автомобилей в Китае, владелец судна и покупатель китайских автомобилей в России. Между ними были заключены договоры на поставку, на перевозку, страхования и прочая. За неисполнения договора наверняка предусмотрены неустойки. И в случае ненадлежащего исполнения условий договора эти неустойки будут обязательно взысканы (вспоминаем историю про Мистраль). С кого взысканы? С судовладельца. Кто такой судовладелец? Барыга, спекулянт, бизнесмен. Он работает по формуле д-т-д(штрих). И вот в результате его антифашистского, как он, вероятно, считает демарша, в этой формуле ЕГО д(штрих) будет меньше или равны д. Так бизнес не работает, поэтому данный судовладелец маловероятно будет нарушать условия контракта. Ты понимаешь к чему я веду? Да и судно с китайскими автомобилями - не мешок картошки - отказали на Крытом, разгрузился на Сенном. Вот ты пишешь выгрузился где-то в Румынии или Болгарии (а какая разница? здесь должен быть смайл Виктора Сухорукова). А эти порты готовы были принять груз? Что будет делать владелец порта с этим грузом, зачем в Европе целое судно китайских автомобилей? Кто их там продает, а главное кто их там покупает в достаточном количестве? Сейчас буду делать вывод. Ты уже понял какой вывод я сделаю? Правильно. Рассказанная тобой история полное фуфло.