По теме. Пиндоссия увеличила пошлину на айрбасы с 10% до 15% с 18 марта. Помпео: хуавэй и другие китайские компании при поддержке государства являются троянскими конями китайской разведки (чмырение хуавэя продолжится - вопрос к адептам про "янесогласный про 5G" остаётся актуальным - ребята, матчасть учим!). Пиндоссия рассматривает запрет на поставки в Китай авиадвигателей франко-американской компании CFM (запрет может быть введён 20 февраля). Пиндосы опасаются копипаста движков. Вобщем всё нормально, никакого протекционизма)))
Хорошо, что напомнил, Алеша.
На неделю, российские СМИ взахлеб публиковали статьи о ситуации с Боингом.
Самолеты Boeing оказались никому не нужны
https://lenta.ru/news/2020/02/12/boeing/ Крутое пике: Boeing не смогла продать ни одного самолета
https://ria.ru/20200216/1564800603.html "По итогам года Boeing впервые за двадцать с лишним лет в убытке, причем рекордном: 636 миллионов долларов. В 2018-м была прибыль — 10,46 миллиарда. И этим проблемы не исчерпываются. Новый год начался хуже некуда. За весь январь, впервые с 1962-го, компания не получила ни одного заказа." (с)
Остается посочувствовать заокеанским самолетостроителям и порадоваться за российский авиапром. Напомню, до недавнего времени, международный рынок пассажирских самолетов делили три компании - Боинг, Эйрбас и Эмбраер. Потом эмбраер был куплен боингои и на рынке остались две компании. Неприятности боинга оставляют на рынке одну компанию Эйрбас. Вот он шанс! Самое время показать всему миру возможности российских суперджетов, МС-21 и прочих Ил-96. Занять нишу боинга, хотя бы частично.
И это будет сделано. Да, Алеша? Ну если конечно грунты не помешают.