Вернулся с Балашовской трассы (вчера туда, сегодня назад).
Вот ни за 5, ни за 10 тысяч (это к предложениям в теме работы) я бы по ней не поехал бы больше. Реально машину жалко.
Да, есть несколько довольно больших участков, по которым можно ехать 150-160, наверстывая упущенное. Совсем плохого не так уж и много, но хватает, и растрясти всю подвеску, а так же сделать колеса и диски квадратными вполне реально. Либо ехать 30-40, не быстрее. Да и впрочем на 40 подвеска тоже будет разбиваться.
Обидно, ведь прекрасная широкая 4-полосная дорога (имею в виду вторая половина), ну неужели у любимого государства нет денег, чтобы всю ее нормально сделать? Сделано же кусками, и сделано отлично. Я к тому, что не надо париться с расширением, вырубкой и тд., все это уже есть.
А пока такая дорога совершенно портит удовольствие от автомобильных путешествий.
Интересно, ехали обратно примерно с 17 до 19-30, навстречу прошли 8 или 9 автобусов с надписью "Москва", то есть явно саратовские коммерческие. Неужели автобусные перевозки в Мск пользуются таким спросом? Я думал, ну один, ну два рейса в день.
И не совсем понятно, они-то что делают на этой трассе, почему не едут через Пензу? Там же и короче, и дорога несравненно лучше.