Ситуация на дорогах области

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Да уж, а мне в пн-вт в Аткарск, надеюсь нормализуется.......
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
ИМХО имея голову на плечах и не переоценивая возможностей машины и себя как водителя, можно спокойно проехать куда угодно и когда угодно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 158
Реакции
2 434
Баллы
113
Сейчас самая мерзкая погода. И шипы в данном случае заметно эффективнее липучек/всесезонок.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
ИМХО имея голову на плечах и не переоценивая возможностей машины и себя как водителя, можно спокойно проехать куда угодно и когда угодно.

че свои мозги бушь телепортировать остальным?)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
FOX MALDER, второе видео зачет
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
ИМХО имея голову на плечах и не переоценивая возможностей машины и себя как водителя, можно спокойно проехать куда угодно и когда угодно.
Не думаю, что в неприятности на дороге попадают только те, кто переоценил возможности. А кроме собственных оплошностей всегда есть другие участники дорожного движения.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
среди увиденных мной улетевших машин основная часть - полноприводные.
Полный привод на льду на скорости непредсказуем - известный факт. Я не очень много езжу зимой по трассе, но иногда езжу. 80 % машин в кювете, которые я видел на трассе, были полноприводными.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
Кстати, среди увиденных мной улетевших машин основная часть - полноприводные. Переоценка возможностей?
да не... я знаю что полный привод управляемости особо не способствует...
именно. при естественной реакции человека на опасность - сброс газа - на полном приводе только усугубляет положение. поэтому в поворотах аккуратнее, если сорвется ловить его сложнее монопривода. и ловить как правило надо рулем и газом.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Полный привод на льду на скорости непредсказуем - известный факт. Я не очень много езжу зимой по трассе, но иногда езжу. 80 % машин в кювете, которые я видел на трассе, были полноприводными.
Полный привод сложнее пустить в занос, но и вывезти из него неподготовленному водителю почти невозможно - давно известный факт
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
Полный привод сложнее пустить в занос, но и вывезти из него неподготовленному водителю почти невозможно - давно известный факт
сегодня в еремеевке катался. почти везде голый лед. и сносы и заносы и скольжения и развороты были. :) легко входилось и выходилось :) причем даже сидя справа и подруливая левой рукой :)
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Вот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Вот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?
Я пробовал нарочно сорвать в занос Ку7 и Падж4, бестолку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
Вот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?
Оль. законы физики не отменишь. вся эта умная электроника только немного помогает выправлять ошибки водителя. когда она уже перестает справляться - она отключается и в этот момент машина срывается.... поэтому не надо надеяться на всякие антипробуксовки, курсовые устойчивости и аналогичное. я например в еремеевке есп сразу отключил т.к. с ней машина была неадекватная и вообще "не ехала :) даешь ей газу а она - неа, не поеду я быстро :)
 
Верх Низ