Ф
И так страшно. Чего запугиваете то?
ИМХО имея голову на плечах и не переоценивая возможностей машины и себя как водителя, можно спокойно проехать куда угодно и когда угодно.
Не думаю, что в неприятности на дороге попадают только те, кто переоценил возможности. А кроме собственных оплошностей всегда есть другие участники дорожного движения.ИМХО имея голову на плечах и не переоценивая возможностей машины и себя как водителя, можно спокойно проехать куда угодно и когда угодно.
Полный привод на льду на скорости непредсказуем - известный факт. Я не очень много езжу зимой по трассе, но иногда езжу. 80 % машин в кювете, которые я видел на трассе, были полноприводными.среди увиденных мной улетевших машин основная часть - полноприводные.
Кстати, среди увиденных мной улетевших машин основная часть - полноприводные. Переоценка возможностей?
именно. при естественной реакции человека на опасность - сброс газа - на полном приводе только усугубляет положение. поэтому в поворотах аккуратнее, если сорвется ловить его сложнее монопривода. и ловить как правило надо рулем и газом.да не... я знаю что полный привод управляемости особо не способствует...
Полный привод сложнее пустить в занос, но и вывезти из него неподготовленному водителю почти невозможно - давно известный фактПолный привод на льду на скорости непредсказуем - известный факт. Я не очень много езжу зимой по трассе, но иногда езжу. 80 % машин в кювете, которые я видел на трассе, были полноприводными.
сегодня в еремеевке катался. почти везде голый лед. и сносы и заносы и скольжения и развороты были. легко входилось и выходилось причем даже сидя справа и подруливая левой рукойПолный привод сложнее пустить в занос, но и вывезти из него неподготовленному водителю почти невозможно - давно известный факт
Вот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?
Я пробовал нарочно сорвать в занос Ку7 и Падж4, бестолку.Вот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?
Я пробовал нарочно сорвать в занос Ку7 и Падж4, бестолку.
Ты недостаточно старался )))Я пробовал нарочно сорвать в занос Ку7 и Падж4, бестолку.
Оль. законы физики не отменишь. вся эта умная электроника только немного помогает выправлять ошибки водителя. когда она уже перестает справляться - она отключается и в этот момент машина срывается.... поэтому не надо надеяться на всякие антипробуксовки, курсовые устойчивости и аналогичное. я например в еремеевке есп сразу отключил т.к. с ней машина была неадекватная и вообще "не ехала даешь ей газу а она - неа, не поеду я быстроВот любопытно про полноприводные (и не только) дорогие авто с кучей электроники внутри: где ее предел?