"Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот магазин?

  • Да

    Голосов: 85 77,3%
  • Нет

    Голосов: 25 22,7%

  • Всего проголосовало
    110
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
Номер вашего "левого" заказа, случайно, не Y1689394 ?:))))))))))))))))))))))))))))))) А то, как раз, жалобы по нему уже пишут, ошиблись в одной цифре клубной карты:))))))))))))))))

Не... На А какой-то и в ноябре был, поздно жаловаться :) .
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
Месяц назад сдох ресивер DVB-T2, сегодня решил сходить оформить возврат, так как ожидаемо в личном кабинете ничего не сработало. В итоге еще раз убедился, что основная цель магазина грести бабло и срать ему на все остальное. Вернуть 697 рублей для них это тяжкий труд, а уж понять, что есть банковские карты, которые не имеют расчетного счета физического лица им вообще не дано, хотя ко мне даже выходил дядька в олимпийке, который должен был быть юристом. Но по нашему разговору, он максимум кладовщик.
Хотя может место на них так действует и становятся очередным ларьком на рынке :D
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Месяц назад сдох ресивер DVB-T2, сегодня решил сходить оформить возврат, так как ожидаемо в личном кабинете ничего не сработало. В итоге еще раз убедился, что основная цель магазина грести бабло и срать ему на все остальное. Вернуть 697 рублей для них это тяжкий труд, а уж понять, что есть банковские карты, которые не имеют расчетного счета физического лица им вообще не дано, хотя ко мне даже выходил дядька в олимпийке, который должен был быть юристом. Но по нашему разговору, он максимум кладовщик.
Хотя может место на них так действует и становятся очередным ларьком на рынке :D

Ну с веб-сайтом у них и правда борода какая-то началась. Фильтры не работают (сложные), а если работают то переход на следующие страницы невозможен
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
Хотели возврат наличными за товар оплаченный по карте?
нет, просто указать или расчетный счет физ.лица или номер карты и кор.счет, но только одно из двух.
Они упорно не желали понимать что такое бывает, и на два их поля в заявлении мне плевать.
Кстати, возврат налом при оплате по карте также возможен, он даже есть в заявлении.
Но их "юрист" сказал, что потребуется согласование с ЦБ и их разрешение, времени это займет - "проще забить".
Мне к концу просто надоело уже общаться с такими идиотами.
P.S коронная вещь была, это "не заполняйте ничего, просто принесите мне выписку по вашей карте, по которой была оплата и мы все вернем", ну конченные же.....
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
ну и еще из фраз "юриста", на мое замечание, что пойду в юлмарт, он сказал, что знаком с их директором и вообще он не уверен, что их гарантийный сервис лучше Ситилинка. За такие фразы из нормальных компаний гонят самым сраным веником, но раз "юрист" сказал мне, что понял что я за человек, то я пожалуй поищу этот самый веник ;)
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
ну и еще из фраз "юриста", на мое замечание, что пойду в юлмарт, он сказал, что знаком с их директором и вообще он не уверен, что их гарантийный сервис лучше Ситилинка. За такие фразы из нормальных компаний гонят самым сраным веником, но раз "юрист" сказал мне, что понял что я за человек, то я пожалуй поищу этот самый веник ;)
В днс понравился сервис. На даче сломался дешманский чайник за две недели до года гарантии. Заранее посмотрел - такие есть в наличии. Принёс его в сц на Кутякова, девочка на приеме его даже для проверки не включила, пять минут и я иду в магазин за обменом.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
В днс понравился сервис. На даче сломался дешманский чайник за две недели до года гарантии. Заранее посмотрел - такие есть в наличии. Принёс его в сц на Кутякова, девочка на приеме его даже для проверки не включила, пять минут и я иду в магазин за обменом.
это при обмене у всех так, деньги не нужно вынимать из кассы. У меня приставка была с питанием по USB, таких у них больше нет, поэтому нужны деньги только. Мы в Юлмарте (еще большом) видеокарту меняли, при нас же воткнули, проверили, что сигнала нет и тут же в кассу обмен на аналогичную, она тогда еще стоила под десятку. Тут из-за 700 рублей устроили цирк из самих себя.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
понять, что есть банковские карты, которые не имеют расчетного счета физического лица им вообще не дано

Карта же в любом случае привязывается к р/счету в банке, или нет?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
Карта же в любом случае привязывается к р/счету в банке, или нет?
не всегда, "карточного счета" может не быть, вернее он есть но только внутри системы, конечный пользователь его никогда не узнает. Это в основном по старым картам, сейчас все банки перешли на мастер-счета для конечных пользователей, и уже к ним привязывают карты.
Вот пример
Снимок.JPG
Получатель. «Счет для пополнений/списаний с банковских карт», общий банковский счет для всех карт и если в назначении не указать номер карты и фио, деньги уйдут в никуда. Но тупые бухгалтера и кассиры по объявлениям из "Пятерочки" этого не понимают, у них есть же счет, вот на него и гоним деньги и зачем нам что-то писать в назначении....
Хотя даже начало счета 302... их уже должно насторожить
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
"карточного счета" может не быть, вернее он есть

Счет Шредингера какой-то.
Счёт должен быть, иначе как платежная система узнает, куда деньги в итоге переводить?
Обычно клиент может прийти в банк, и попросить банковские реквизиты по этой карте.
Даже если счёт общий на организацию, то в назначении платежа просто еще указывается номер карты и ФИО клиента.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
Счет Шредингера какой-то.Счёт должен быть, иначе как платежная система узнает, куда деньги в итоге переводить?Обычно клиент может прийти в банк, и попросить банковские реквизиты по этой карте.Даже если счёт общий на организацию, то в назначении платежа просто еще указывается номер карты и ФИО клиента.
в картинке выше я Вам привел именно реквизиты для перечисления денег на карту, точно такой же дадут в банке или личном кабинете. Счет как Вы правильно сказали "общий", но не организации, а Банка.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
У меня была такая карта, я просто от руки везде дописывал эту строчку "Назначение платежа" с номером карты и ФИО, и обычно нормально деньги приходили.
Бухгалтер же должен это увидеть, когда будет платежку заполнять.

Хотя сейчас проще за 5 минут в сбере бесплатную карту visa momentum оформить, чтобы нормально пользоваться.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
У меня была такая карта, я просто от руки везде дописывал эту строчку "Назначение платежа" с номером карты и ФИО, и обычно нормально деньги приходили.
Бухгалтер же должен это увидеть, когда будет платежку заполнять.
это как карты лягут :) должен но не обязан, так как от руки приписано
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 890
Реакции
5 156
Баллы
113
черти реально :)
Написал в обращении, что форма оформления заявления на возврат/замену товара в гарантийном разделе не работает, не открывается, не распечатывается, не сохраняется от слова вообще и прошу или сделать чтобы работало или отключить чтобы не нервировало. Сегодня ответили
Заявление о возврате денежных средств на сайте, является шаблоном. Вы можете ввести данные, распечатать его и уже с готовым обратиться в гарантийный отдел. Данная функция не предусматривает осуществления возврата дистанционным способом.
 
K

Krause

Новичок
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
мерзкий и отвратный сервис- компания превратилась в *****...(клиент с 2013 года..теперь уже бывший)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 916
Реакции
4 518
Баллы
113
мерзкий и отвратный сервис- компания превратилась в *****...(клиент с 2013 года..теперь уже бывший)

 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 650
Реакции
4 994
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 650
Реакции
4 994
Баллы
113
Есть бонусы. Могу предложить скидку от клубной цены 1000р, при покупке от 25000р.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
477
Баллы
83
Вопрос, какой МСС при оплате в Ситилинке?
Одинаков ли при оплате он лайн или в магазине?
Давно не покупали там, негде посмотреть.
 
Верх Низ