D
Dimon87
Новичок
- Регистрация
- 04.06.2012
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ребят подскажите пожалуйста не опытному ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ покупать силовые провода типа DAXX или Чернов или обойтись обычным КГ ( вроде так называется) ?????
даже не заметишь эту разницу, только карман опустеет поболее:derisive:Разница в звуке будет между Shok и КГ ?
какие?вы даже не представляете какие патери у кг
откуда инфа?Ну и еще, кг всего на 70% медный)
Эх умные все я смотрю))))
А вот расскажите, как влияет количество прожилок медных в кабеле, ну то есть кг-грубо 30 прожилок и XS-500?
Ну в принципе я наверное сам отвечу-
При импульсном напряжении ток проходит по краям проводника, а при постоянном-по центру, так вот господа умные-когда работает усилитель , напряжение он на себя берет импульсами и вы даже не представляете какие патери у кг в сравнении с тем же XS!
Ну и еще, кг всего на 70% медный)...
Эх умные все я смотрю))))
А вот расскажите, как влияет количество прожилок медных в кабеле, ну то есть кг-грубо 30 прожилок и XS-500?
Ну в принципе я наверное сам отвечу-
При импульсном напряжении ток проходит по краям проводника, а при постоянном-по центру, так вот господа умные-когда работает усилитель , напряжение он на себя берет импульсами и вы даже не представляете какие патери у кг в сравнении с тем же XS!
Ну и еще, кг всего на 70% медный)...
не, я же говорю про периметр сечения а не про площадь, то есть про ту самую важную часть("...ток проходит по краям проводника...") проводника о которой ты писал выше, да, периметр сечения в месте обжима будет почти таким же как у шины, но по всей длине провода(где самые потери тока и бывают) периметр сечения проводников будет по любому больше, как бы они плотно не прикасались друг к другу, да и я собственно не этому удивлялся, а тому, что привык думать, что идеальный проводник это шина, а многожильный провод хуже) а тут как то наоборот получается)С какого сечение обжатого гидравлическим пресом многожильного кабеля к примеру 50 мм2 будет больше медной шины в 50 мм2 ???
И еще момент контакта прожилок тоже играет свою роль....
ИМХО, нет:derisive:, а там уж сам решай.стоить заморачиваться с силовым проводом DAXX за 600р за метр ?
если только с запасом на будущее...Вообщем смотри, если планируется в багажнике доп АКБ то я бы сделал так, от подкапотного АКБ до багажного кинул бы КГ, а от багажного до усей уже шок или хс. Они более гибкии и за счет более мелких жил лучше фиксируются в терминалах уся... Когда юзал КГ постоянно приходилось терминалы подкручивать - вылазил постоянноВообщем если вся система БЕЗ проводов будет стоить порядка 40 т.р.(имеется в виду мафон, фронт,усилитель,саб,моноблок) стоить заморачиваться с силовым проводом DAXX за 600р за метр ?
если только с запасом на будущее...Вообщем смотри, если планируется в багажнике доп АКБ то я бы сделал так, от подкапотного АКБ до багажного кинул бы КГ, а от багажного до усей уже шок или хс. Они более гибкии и за счет более мелких жил лучше фиксируются в терминалах уся... Когда юзал КГ постоянно приходилось терминалы подкручивать - вылазил постоянно
Никак. Вопрос всего лишь в удобстве монтажа.Эх умные все я смотрю))))
А вот расскажите, как влияет количество прожилок медных в кабеле, ну то есть кг-грубо 30 прожилок и XS-500?
Ну в принципе я наверное сам отвечу-
При импульсном напряжении ток проходит по краям проводника, а при постоянном-по центру, так вот господа умные-когда работает усилитель , напряжение он на себя берет импульсами и вы даже не представляете какие патери у кг в сравнении с тем же XS!
Ну и еще, кг всего на 70% медный)...