!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Тонер зло!Сегодня мы расклеили фокус товарищу,радостно))
Рядом с Авангардом утром валялись 2 скомканых клочка тони, я думаю многие плакали проезжая мимо...
Тонер зло!Сегодня мы расклеили фокус товарищу,радостно))
Я пенсионер....Пусть молодые поработают....)))может вам малдер падатся у собственную безопасность?))
Значит измерить всё-таки нечем...?У зеркальности есть вполне конкретный измеримый параметр - безразмерный коэффициент, показывающий отношение пропущенного света к отраженному. Предельно допустимое значение этого коэффициента и должно указываться в соответствующем ГОСТе. Почему оно там не указано - большой вопрос.
Сегодня ездил на ТО. Написали, что зеркальная пленка и нет задних ПТФ. Пытался убедить, что напыление заводское и определить зеркальность на глаз невозможно, нужен прибор и тех.требования.... ПИДР со мной согласился, но в конце сказал, что он определил на глаз и талон мне не выдаст, если не нравится, грит, иди жалобу на меня пиши.... А тут предновогодняя суета и совсем не до жалоб...кароч завтра куплю китайской пленки наклею как-нибудь снаружи, ПТФ дешевый повешу на крепление для фаркопа и поеду еще раз пытать счастье...
И вот еще что в нете нашел по поводу зеркалки:
Речь о зеркальных стеклах идет в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, на которые ссылается ст .12.5 п. 1 КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
В которых говорится :
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
так же консультант на этот пункт делает Примечание: КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла, см. требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Согласно Государственному стандарту Союза ССР от 01.01.1992 года № 111-90 (СТ СЭВ 5447-85) «Стекло листовое. Технические условия» стекло в соответствии с его назначением и регламентируемыми свойствами подразделяют на следующие марки:
М1 - Зеркальное улучшенное;
М2 - Зеркальное;
М3 -Техническое полированное;
М4 - Оконное полированное;
М5 - Оконное неполированное улучшенное;
М6 - Оконное неполированное;
М7 - Витринное полированное;
М8 - Витринное неполированное
Как видно из представленной таблицы, зеркальное стекло – особый вид заводского стекла марок М1 и М2. Именно этот вид стекла и запрещается применять согласно п. 7.3 Перечня неисправностей. Таким образом, нанесение на стекло автомобиля цветной прозрачной пленки/покрытия (даже с повышенной светоотражающей способностью) не изменяет маркировку стекла (то есть не делает его зеркальным). Более того, при отсутствии маркировки на стекле автомобиля, позволяющей идентифицировать его вид, действия инспектора ГИБДД по его определению являются недопустимыми по причине отсутствия законодательно установленных предельных показателей «зеркальности» автомобильных стекол. Действующим на сегодняшний день ГОСТом 5727-88 и Техническим регламентом этот вопрос оставлен вне зоны правового регулирования. В то же время любая попытка определить «зеркальность» стекла (в том случае, если бы действующим законодательством РФ устанавливались ее нормативы) требует достаточно сложных технических вычислений в части определение коэффициента направленного отражения света, может производиться дипломированными специалистами (явно не инспекторами ГИБДД) с использованием специальных измерительных приборов.
Ну что, прошел я ТО. Все по-честному... почти.. В общем по деньгам мне вышло: пленка китайская 2 рулона - 134 р., фара противотуманная от ВАЗ - 73 р., итого: 207 р. + 2 часа на установку всего этого добра.
С пленкой конечно запар небольшой был, на улице -4, вода мыльная замерзает, пленка вообще на соплях еле держится... еду по городу, смотрю задняя тонировка отвалилась и только на дворнике держится, останавливаюсь, выхожу снимаю тонировку, парень, который сзади ехал, объезжает и глаза на меня таращит... Даже представить не могу что у него в голове творилось от увиденного.. ) А ПТФ приделал под бампер, кинул два провода в кабину и через автоматик в прикуриватель воткнул, все работает ).... Приехал, Мужики вышли, посмотрели, улыбнулись и пошли оформлять бланк ТО без замечаний.... В итоге, хочется отметить, что я хренею от наших законов... есть термин "зеркальное стекло" и его определение отсутствует и кто как хочет, тот так трактует его... Да, еще когда инспектор мне талон выдал, я ему бумажки отдал, которые в предыдущем сообщение выкладывал (письмо от института стекла), и попросил почитать на досуге, может на пользу пойдет. Он даже спасибо сказал... )
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
- 75% - для ветровых стекол;
- 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
Для измерения отражений используется тип приборов под общим названием "рефлектометр". Чаще он употребляется в контексте ВОЛС (оптических линий), где им находят расстояние до поврежденного (обрыв, некачественная спайка) участка. Но все другие отражения чего-то от чего-то тоже измеряют приборами "рефлектометр" А что даст измерение, если в ГОСТе 88 года забыли указать допустимое значение этого параметра? А так-то я уже выше сказал - зеркалят абсолютно любые стёкла, за счет явления преломления на границе двух сред. Поэтому под определённым взаимным углом "солнце-стекло-наблюдатель" от встречного тягача/фуры на трассе можно словить замечательный "зайчик-вспышку".Значит измерить всё-таки нечем...?
А в чём задротность заключается? В том, что он купил себе мериканский, а не европейский лексус, без ПТФ, но зато с зеркальным напылением на стёклах и боковыми габаритами (хорошо ещё до них не докопались!)тошнотворный лексус, ну впрочем и хозяин задрот видимо тот ещё..
а может быть, не знаю я..rankster2:Может тогда уж мериканцы задроты, раз такие тошнотворные лексусы делают?
И чёйта темка какая то не активная ?? rankster2:
ага, спалившись-перезжают в другую известную тему про тонировку.Тонированные боятся спалиться
А когда включишь кондей, и солнце жарит руки, хочется заклеить боковухи.
Ну да, на марсианских авто, стоят четкие атермальные стекла. даже конвертируют солнечную тепловую энергию.Корейцы просто зажали нормальные стёкла)
ага, спалившись-перезжают в другую известную тему про тонировку.
Да. Сюда: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/229560-Тонированное-авто-педерасттипа сдергивают от сюда ?
Ну да, на марсианских авто, стоят четкие атермальные стекла. даже конвертируют солнечную тепловую энергию.