Шнива не тянет вообще

  • Автор темы @leX
  • Дата начала
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
снимаю шляпу, сказать более нечего да и особого желания не возникает.

@leX, удачи в диагностике и ремонте.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
все хорошо, что хорошо кончается.... но сеточку я бы проверил...
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Что проверил приборами кстати, датчик положения коленчатого вала, датчик скорости, положения дросельной заслонки они в порядке:) Но проблема всётаки оказывается есть, с утра я установил температуру включения вентилятора на 90, но щас решил установить 97. Проблема опять стала появляться.... Всё таки поищу ещё.
BUBLS посмотрю, но блин по такой жаре лезть в бензобак ой как не охота..... Было бы 30 хоть.....
Т.е. проблемма именно связано с температурой.
vovan ну реально просто был опель когда стала дохнуть лямда, мне полмашины перерыли, пока сам я его не поменял. На сервисе если есть компьютер не намного больше меня сумеют снять данных с БУДа, коды ошибок показания большей части датчиков мне доступны. Я не могу нормально только глянуть расходомер воздуха, ну и лямду. НО в борльшенстве сервисах даже компьютера диагностического нет!
Сёдня ещё поточнее попробую давление в рампе глянуть, сложно туда лезть уж блин очень угитка горячая...........
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Датчик Положения Дроссельной Заслонки -в норме. Вижу по компу.
Так, ну что могу сказать, на утро после сна машина работает как часы, в горку на мост на курдюм спокойно шла 120................. Загадка.
vovan Могу сказать одно, работникам сервиса не доверяю(птушники всякие всегда бывшие, работать умеют только с железными деталями, никакой электроники никогда им не доверял), так как они мне опель чинили всегда через жопу и всегда приходилось дочинивать самому(на всех сервисах кроме ОВК, так как знакомые там, и то там всегда кучу лишних операций), про книги и устройство прошу не говорить устройство знаю отлично, просто проблема очень не типичная, и уж проверить давление в рампе поверьте я догадался всё в норме было с подачей трабла, в приготовлении смеси почемуто была! А про форумы на АС реально писать наверно было глупо а вот шевиниве клубе помогают..... Сервисы для тех у кого руки из жопы.
а почему решили, что дело было в электронике? точно ж сами не знаете. интересно чем могли помочь в шевиниве клубе? и не стоит так писать про все сервисы, а то ведь если придётся красить свою машинку или менять жестянку, то по вашему начнут конечности расти из пятой точки.
интересно, а вот после таких проблем будете искать причину таких капризов машины? ведь после заправки напрашиваются два варианта: 1) плохой бенз; 2) всболомученная грязь со дна бака могла забить сетку. топливный фильтр и сеточка давно менялись?
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Согласен, чуть похолодает бензобак изучу, ну уж очень странная зависимость именно от температуры, с утра просто на холодную на 2ой ехал до 6000об мин на 60 км в час, была бы грязь недавала так валить. А про электронику думаю потому, что расходомер топлива (данные из БУД) начинает явно ошибочные значения давать и после этого проблемма сразу проявляется. Щас первоее думаю глянуть давление в рампе, может опять сдох регулятор давления, я его послендний раз на СЕПОВский заменил, так сказать поддержал отечественного производителя:)
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Нашёл очень похожу траблу в инете, но данные о скорости у меня из БУД идут:
Пробег: 20900,00 км. – при достижении температуры двигателя 90 градусов и после набора 2000 оборотов и выше Шнива начинает дергается (слегка затыкается, тупит, падает мощность) - такое впечатление, что на мгновения (1-2 сек.) прекращается подача топлива или пропадает искра. Мастера в полном недоумении: холостые обороты стабильные; тестирование на ПК никаких ошибок не показывает; давление в топливной системе в норме; помыли инжектор; поменяли форсунки; меняли модуль зажигания (катушку) и газоанализатор; проверили датчик положения дроссельной заслонки – исправен; подчистили контакты реле; в топливном баке полностью менял бензин; зачистили клеммы масс – никакого результата, мустанг, а не машина. И что интересно на холодном двигателе (до 90 градусов) все в порядке, при достижении 90 - мустанг. Мастер сел в машину подключил ПК и мы с ним начали кататься. Проверял он все показатели во время движения – обнаружил, что датчик скорости при нагревании на бортовой компьютер дает завышенную в 3 раза информ! ацию: мы едим со скоростью 60 км/час, а он выдает 240, скорость 120 км/час, а он выдает 350 при том, что спидометр на панели приборов показывает реальную скорость. Заменили датчик скорости (343.3843 6ИМП/ОБ 2111-3843010 http://www.schetmash.ru/index.php?p=271), и машина снова стала послушной, появилась мощность и резвость.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
кароче, если "махинации" с топливной системой результатов не дадут, то вперёд к диагносту (свр, spy)
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Чую обращусь:) Мои средства диагностики закончились, исключено многое, подача топлива вроде нормально впрыск тоже работает, но комп явно им плохо управляет, хреново что k-линия нужна будет, а в ней мой комп на честном слове висит. Машина остыла к вечеру и опять тянет на ура до 100ки без проблем разогнался на кутякова, при её расходе явно если бы был засор в системе я бы так не разогнался. Что то при прогреве до 90-100 градусов начинает косячить. Бензонасос вряд ли был бы виноват, так как он в бензобаке, и там ему хорошо в бензине. Пока тестил ещё блин попал на 110р, не заметил знак движение по полосам:(
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Вопрос ТСу - где обычно заправляешься?
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Обычно Лукоил. А на Тореко просто бензин заканчивался и первое, что встретил в пути.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
2 возможных объяснения -
1) добавки в бензине с 2 заправок смешались в топливной системе, прореагировали и свойства бензина существенно изменились не в лучшую сторону
2) электронные мозги мотора за предыдущее время работы автоматически настроились на лукойловский бензин и после заправки на Тореко эти настройки оказались очень плохо работающими, а новые настройки, соответствующие бензину с Тореко, заработали не сразу.
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
-IL- по памяти БУД вносит корректировки, ничего смешного особо не вижу, этож не карбюратор, ну может мой январь не такой умный как бош:)
Но во первых я отключал АКБ + по компу делал сброс.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
и что, у меня на бывшей десятке после капиталки пальчики звенели месяца три. и чёта как-то эбу не сообразил, что надо что-то корректировать, пока до spy не доехал. эбу кстати тоже был январь.
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Ну он же двигатель но слушает:) Так в пределах какихто допусков поправки вносит. Надо связаться со спаем, но блин так неохото даже в свой гараж идти.... А потом в консервной банке без кондиционера ехать что жуть....
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
У меня хоть и не инжектор и даже не Шнива, но была похожая проблемма нагревался бензонасос, после пары таких вот нагретых косяков он в один прекрасный момент вообще отказался работать!
P.S. симпотомы такие же, при нагретом двигле нажимаешь на газ, а машина начинает не по децки тупить то разгоняется, а то тормозит как будто двиглом!
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
gomer да но это болезнь 9ок. У меня бензанасос в бензобаке. Он если нагреется боюсь худо мне будет:) Хотя блин, лазил недавно в Спортедж брата после сервиса одного и был в шоке, провода на скрутке в бензобаке, так как поставили не оригинал, а от 10ки бензанасос.... Прикиньте голые провода и на скрутке. Страшненько было:) Хотя наверно отсутствие там кислорода должно спасти.............
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Во второй теме отмечаюсь про топливо :) Правда не уверен, что оно в чем-то виновато, но уж больно описание автора похоже на случай недавно.

Ездили две недели назад в Волгоград, перед выездом залились до полного на Тореко. Выехал из города, проехал километров 50 и началось. Немного (меньше чем до половины) нажимаешь на газ - машина нормально едет. Давишь в пол - обороты падают практически до холостых, но не глохнет. Постоял, посмотрел на провода от модуля зажигания, все на месте. Вручную открыл пару раз дроссельную заслонку - подергалась так же, и прошло. По дороге еще несколько раз эта же история повторилась, особенно неприятно в городе тронулись со светофора, а конструкция на перекрестке и заглохла. Вообще странные ощущения - давишь в в пол, а обороты наоборот - падают. Опять потеребили дроссель - прошло. Обратно залился до полного на ТНК, и тьфу-тьфу и на всей обратной дороге, и сейчас больше такого не было.

Ну и что, приеду я к официалам, и что они скажут? То же самое - х.з. что это, причин может быть много - но деньги примем с удовольствием и улыбкой.

Такие дела.

ps: ехали на kia
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
У меня ниссан симптомы такие же. В восток-моторс говорят что это засорение топливной системы. Неделю поездил само прошло.
Когда звонил на ТНК с претензией о том кто мне оплатит чистку и описывал симптомы они тоже подтверждали что засорение.
Кстати, тупизм тоже за городом начинался. При 2000 оборотов едет нормально, больше теряет мощность. Тапку в пол, а обороты падают.

В субботу заправлялся на лукойле около предмостовой. По 25-50, типа мега-бенз. В воскресенье около 16-00 ездил за арбузами в сторону Ровного. На обратном пути такая же херь как на в прошлый раз на ТНК-овском. Опять само прошло.

Вот хз что думать. Машине чуть меньше 2-х лет.
 
OP
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
О нас таких много:) Ближе к выхам слазию в бензобак посмотрю сеточку, и бензин на всякий:) А так реально фантомная проблема, и на 100% по закону подлости когда доедешь до сервиса она блин будет как часы показательно работать, и на тебя как на дурака будут смотреть и грить что такое невозможно:) Прежняя машина обожала так чудить)
gotch а ощущения зачётные вообще педаль газа так аккуратно нажимаю и так плавно трогаюсь что самому скучно:) Тронулся до 2000 дошёл переключился и так всё время до 2000:)
 
Верх Низ