Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Ну вот у меня на шкоде провода ломались именно на изгибе
Приключения фабии и проводов это всем известная проблема. У меня тоже была.
Ну вот у меня на шкоде провода ломались именно на изгибе
Если он пищит и вибрирует, то его для начала надо просто почистить от грязи. Я свой на пробеге около 100 т км чистил. Уже 24 т км нормально работает.Добрался, снял обшивку, посмотрел провода: всё целое, визуально без повреждений, но не работает.
Попутно выяснил что нужна замена вентилятора печки, поэтому динамик пока "поставлен на паузу", хозяйка вообще практически музыку в машине не слушает, заказал моторчик.
Я на ротор спрей очиститель брызгал. Потом из шприца масло моторное. 140к и всё ок с мотором. Если не обслуживать то может заклинить.Если он пищит и вибрирует, то его для начала надо просто почистить от грязи. Я свой на пробеге около 100 т км чистил. Уже 24 т км нормально работает.
так она наверное и не пользуется вентиляцией, с открытыми окнами катает))Как хозяйка не заметила, что у неё вентилятор не работает? ))
Да очень просто. Регулировка ручная, на 1 работает тихо, можно сказать "нормально", а больше и не требуется, кондиционера вполне хватает.Как хозяйка не заметила, что у неё вентилятор не работает? ))
Дребезжит и панель в резонанс аж входит. Причём на 3 дребезг сильнее чем на 4.Если он пищит и вибрирует, то его для начала надо просто почистить от грязи. Я свой на пробеге около 100 т км чистил. Уже 24 т км нормально работает.
Лопасти нужно почистить от налёта.Дребезжит и панель в резонанс аж входит. Причём на 3 дребезг сильнее чем на 4.
Сижу, сейчас читаю Драйв.
Пишут что хватает этих чисток/смазок на год, потому как оригинал на втулках и если уж начал греметь, то втулкам хана. А ставить на место этот вентилятор не совсем просто.
Было то же самое. Второй год тихо после чистки. На лопастях реально много пыли было. Сам подшипник работал тихо.Дребезжит и панель в резонанс аж входит. Причём на 3 дребезг сильнее чем на 4.
в четвертом гольфушке в переходе в 5ю дверь ломались у всех)Приключения фабии и проводов это всем известная проблема. У меня тоже была.
Там не грязь, а налипшая пыль.Вот так у меня выглядит вентилятор печки при пробеге 100 т. км.
Посмотреть вложение 512296
Пыль есть, заусенцы на лопастях есть, налипшей грязи не увидел.
Поставил Кортекс.
Дует нормально.
Ссылка на вентилятор:
Интернет-магазин автозапчастей Автодок
Ведущий продавец автозапчастей в России с 1998 годаwww.autodoc.ru
Вряд-ли налипшая ровным микронным слоем пыль приведёт к дисбалансу. А вот неправильная балансировка, отлетевший грузик - запросто.Там не грязь, а налипшая пыль. Посмотреть вложение 512300
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Легко. Ну по крайней мере на вестах были проблемы именно из за пыли. После чистки лопастей всё было отлично.Вряд-ли налипшая ровным микронным слоем пыль приведёт к дисбалансу. А вот неправильная балансировка, отлетевший грузик - запросто.
А этот никак нельзя было обслужить и дальше использовать?Вот так у меня выглядит вентилятор печки при пробеге 100 т. км.
Посмотреть вложение 512296
Пыль есть, заусенцы на лопастях есть, налипшей грязи не увидел.
Поставил Кортекс.
Дует нормально.
Ссылка на вентилятор:
Интернет-магазин автозапчастей Автодок
Ведущий продавец автозапчастей в России с 1998 годаwww.autodoc.ru