Сеть АЗС ТНК в Саратовской области начинает продажи фирменного топлива

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest


1 декабря 2012 г. в сети АЗС ТНК в Саратовской области стартуют продажи фирменного топлива Pulsar-92, стандарта Евро 5 – бензина с улучшенными эксплуатационными характеристиками, использование которого очищает двигатель, препятствует образованию новых отложений и сокращает расход топлива. На пресс-конференции, посвященной старту продаж Pulsar-92, генеральный директор ОАО «Саратовнефтепродукт» Игорь Молчанов отметил:
– Учитывая пожелания и потребности саратовских автолюбителей, а также традиционный для нашего региона высокий спрос на топливо с октановым числом 92, было принято решение о запуске в продажу топлива ТНК Pulsar-92, в дополнение к Pulsar-95, запущенному в продажу полтора года назад и уже завоевавшему популярность у клиентов ТНК.
ТНК Pulsar — это бензин с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанный с применением инновационных топливных технологий. Его преимущества обеспечиваются современными топливными присадками, которые повышают очищающие характеристики топлива ТНК Pulsar по сравнению с обычными видами топлива.
Министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский, принявший участие в пресс-конференции, подчеркнул: «Бензин марки АИ-92 занимает до 70% рынка реализации топлива, таким образом, новый продукт пришел к самому массовому потребителю». Также глава ведомства особо отметил, что «расширение продуктовой линейки на АЗС ТНК – важный шаг в повышении конкурентоспособности компании. Вступление в ВТО позволяет активнее осваивать зарубежные рынки сбыта и быть конкурентоспособными с мировыми топливными брендами Shell, Total, ExxonMobil».
Топливо ТНК Pulsar, реализуемое в Саратовской области, производится на дочернем предприятии компании ТНК-ВР – Саратовском НПЗ. На всех этапах производства топлива, от момента переработки нефти до введения пакета присадок, ведется полный контроль качества.
Топливо ТНК Pulsar способно удалять бóльшую часть углеводородных отложений, что позволяет двигателю работать более стабильно и эффективно. Использование бензина ТНК Pulsar приводит к более экономичному расходу топлива, а чистота выхлопных газов значительно выше по сравнению со стандартным бензином.
Одной из главных целей компании ТНК-ВР является предложение потребителю продуктов, которые будут безопасным для окружающей среды. Топливо ТНК Pulsar-92 соответствует экологическим стандартам Евро-5, и по сравнению со стандартным бензином при использовании ТНК Pulsar в выхлопных газах содержится гораздо меньше серы, бензола и других канцерогенных веществ, которые вызывают риск серьезных заболеваний и загрязняют окружающую среду.
ТЫНЦ
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
какая новость ) Всем бегом за евро 5
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Сначала за канистрами и ведрами!!! Все на ТНК! Ребята решили, что обычного говна с них хватит! Теперь банановыыыый!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Судя по всему цена будет выше, чем у конкурентов.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Интересно, какова будет разница в цене с обычным 92?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
В Саратове теперь нет проблем с качественным бензином-солярой. Евро 5 уже на тнк и лукойле.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Добро пожаловать за ослиной мочой ЕВРО-5.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
Так заправляйтесь на каком-нить тореко. Там не ослиная моча, а супер мега вау:D

Я не об этом. Неужели вы на самом деле думаете что у нас выпускают ЕВРО-5. Вам по бумажкам напишут хоть ЕВРО-33. У нас же делают ЕВРО минус три, доливают туда ослиной мочи (ну или любой другой повышатель октанового числа, как вам нравится) шлепают сертификат и вперед.
По статистике у нас 92-го бензина продается в России больше, чем производится, зато с 76-м бензином чудесным образом обратная ситуация.
Так что думайте есть ли смысл покупаться на всякие там лозунги и обещанные чудесные свойства.
Вы же не на пепелаце летаете, который без КЦ кое-как летает, а с КЦ - вау-как. Даже если вы зальете ЕВРО-5 машина у вас все равно не телепортируется и даже не полетит, а также поедет как и на ЕВРО-2.

ЗЫ. Заправляюсь там где придется, кроме Лукойла и заправок с чудесными непонятными названиями, сейчас в основном на ТНК, раньше чаще на Премье
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 099
Реакции
801
Баллы
113
Главное чтобы случайно не исчез с АЗС обычный 92й, который Евро-4.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Я не об этом. Неужели вы на самом деле думаете что у нас выпускают ЕВРО-5. Вам по бумажкам напишут хоть ЕВРО-33. У нас же делают ЕВРО минус три, доливают туда ослиной мочи (ну или любой другой повышатель октанового числа, как вам нравится) шлепают сертификат и вперед.
По статистике у нас 92-го бензина продается в России больше, чем производится, зато с 76-м бензином чудесным образом обратная ситуация.
Так что думайте есть ли смысл покупаться на всякие там лозунги и обещанные чудесные свойства.
Вы же не на пепелаце летаете, который без КЦ кое-как летает, а с КЦ - вау-как. Даже если вы зальете ЕВРО-5 машина у вас все равно не телепортируется и даже не полетит, а также поедет как и на ЕВРО-2.

ЗЫ. Заправляюсь там где придется, кроме Лукойла и заправок с чудесными непонятными названиями, сейчас в основном на ТНК, раньше чаще на Премье
Плюсую. В этой стране просто так ничего не улучшается. Изменилось бы качество, изменилось бы очень сильно и цена и реклама всего этого была бы обширнее и серьезнее. ИМХО
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Я не об этом. Неужели вы на самом деле думаете что у нас выпускают ЕВРО-5. Вам по бумажкам напишут хоть ЕВРО-33. У нас же делают ЕВРО минус три, доливают туда ослиной мочи (ну или любой другой повышатель октанового числа, как вам нравится) шлепают сертификат и вперед.
По статистике у нас 92-го бензина продается в России больше, чем производится, зато с 76-м бензином чудесным образом обратная ситуация.
Так что думайте есть ли смысл покупаться на всякие там лозунги и обещанные чудесные свойства.
Вы же не на пепелаце летаете, который без КЦ кое-как летает, а с КЦ - вау-как. Даже если вы зальете ЕВРО-5 машина у вас все равно не телепортируется и даже не полетит, а также поедет как и на ЕВРО-2.

ЗЫ. Заправляюсь там где придется, кроме Лукойла и заправок с чудесными непонятными названиями, сейчас в основном на ТНК, раньше чаще на Премье
Вы в своём посте собрали прямо-таки все махровые древние байки) Так держать.
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Главное чтобы случайно не исчез с АЗС обычный 92й, который Евро-4.
Не исчез, хе-хе.
Взгляните, там где Пульсар-95, обычно просто 95 -нет.
Хотя, я с появлением Пульсар-95, им всегда заправляюсь, мне он больше нравится чем просто 95.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
я опасаюсь ка бы не было того что
государство удерживает рост цен на топливо аи92 стоит допустим под нг 30р( и допустим что его нет ни где) а аи92 пульсар уже 35р и он есть
и хочешь не хочешь а покупай заправляй :)

да и на бумагах все хорошо топливо дешевое у людей есть выбор покупать стандартное или с наворотом :)
 
Верх Низ