Паркетник за 300 тыр - трудный выбор.
Хорошую Шниву за эти деньги найти можно - но ТС писал, что его достал отечественный автопром.
Киа Спортейдж - а так ли он сильно по потребительским качествам будет отличаться от Шнивы? Особенно если перемещаться 90% в городе?
CRV первого поколения я бы брать не рискнул - ну никогда не была Хонда дешевой в обслуживании машиной. Так как за эти деньги это будет 96-97 год - то могу представить, сколько бабла придется вкинуть в нее...нормальная CRV тех лет стоит все-таки от 350 ИМХО. Кстати, на них чаще АКПП встречается, чем МКПП - я не в курсе надежности 13-летних АКПП на CRV, но в общем случае(некая абстрактная престарелая АКПП) это езда на пороховой бочке. Но у CRV салончик приятный зато
РАВ4 первого поколения очень неплох по надежности(например, на них весьма удачная АКПП, в отличие от 2-го поколения) - но у него на любителя внешний вид(только мне кажется, что он похож на лягушонка, особенно в ярко-зеленом металлике?) и оооочень спартанская отделка салона. Я года полтора назад хотел взять себе такой, но салон меня убил - какие-то тумблеры включения кондиционера, "ползунки" заслонок воздуховода как на зубиле, отсутствие на дверях подлокотников и кармашков, не шибко хорошая шумоизоляция. Мне в моей 2110 как-то приятнее показалось. Может, комплектация была такая. Умом понимал, что машина в отличном состоянии, довольно резвая(2л + АКПП), практичная(эта задняя дверь как на холодильнике....ммммм...) и не такая уж и дорогая в обслуге - но сердцу не прикажешь
Так что не знаю, что посоветовать ТС. Смотреть все автомобили, почитывать специализированные форумы по ним, разузнать в магазинах цены на популярные запчасти, прислушиваться к собственным ощущениям от автомобилей.
P.S. Тут Тигго советовали - а оно в 300 и не влезет, а жаль.
P
.P.S. 3000 за ступичный подшипник - это не очень дорого за такую деталь на внедорожник.