Я немного расскажу вам про сам процесс, а вы послушайте! (фантастика, но бывает)
Вы воткнули карту в банкомат, выбрали свою операцию. Банкомат начал инициировать выдачу и по разным причинам уткнулся в дыру в процессинге и процессинг выдал глюк, банкомат как-бы обнаружил, что у вас недостаточно денег на счете. Выплюнул вам карту и вы ушли.
В этот момент глюк кончился, процессинг поймал конец вашей транзакции и сумму на счете зачислил в Waiting. Потом по причине продолжающегося глюка процессинга (например смена версии ПО в тот момент шла) эти деньги из статуса Waiting не вернулись к вам, а ушли на излишки банкомата.
Быдло, сидящее в отделе работы с претензиями решило вдруг, что ему необязательно заниматься вашей проблемой и не посмотрев в логи процессинга и в репорты по окончанию циклов придумало по принципу "трех пэ" какую-то несуразную выдачу ваших денег другому лицу.
На месте вас я бы закатил там несусветный скандал, так как знаю всю кухню изнутри.
Банкомат без карты денег наружу не выдаст. НИКОГДА!
Он выдаст бабло только при карте внутри картридера.
пусть они ознакомят вас с ксерокопией журнальной ленты банкомата, где в случае выдачи по вашей карте должна присутствовать группа строк с номером вашей карты, номерами кассет и количеством выданных из них купюр. При этом ксерокопия должна продолжатся от предыдущей транзакции до последующей (чтобы без наипалова)