Сбербанк России, Саратовское отделение

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Устраивает ли Вас сервис Сбербанка?

  • Да

    Голосов: 76 40,4%
  • Нет

    Голосов: 112 59,6%

  • Всего проголосовало
    188
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Оплачиваю комунальные услуги по карте, практическии без очереди:), 1% коммисии на некоторые платежи. Сегодня долго искал банкомат, чтобы деньги положить на карту, в 3 часа дня все сберы были закрыты:(, хорошо Горячая линия с координировала
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Например, в УК "Центр-дом" нельзя заплатить через терминал, если есть счетчики воды. Раньше, когда платежи проходили через ЕРКЦ, все работало, Центр-дом поссорился с ЕРКЦ, а при самостоятельном получении платежей не сделал прием структурированной информации по счетчикам, кассиры вводят ее в текстовое поле "Назначение платежа". В терминале можно ввести только заранее оговоренную структурированную информацию.
Такая же фигня...пока было ЕРКЦ, все отлично, в банкомате, сумма, показания счетчиков, ни очередей, ни проблем.
Сейчас другая расчетная компания - иди к ней, да еще и комиссию отвали 1%. :(
Все остальное: телефон (ВТ), интернет (ВТТ), электричество, газ, кредиты сбера - все через банкомат или терминал. С утра перед работой никого, без проблем за минуту все оплачиваю. Кроме этой гр####ой квартплаты. :(
А политика правильная, хочешь платить через окно и общаться с кассиром (девушкой-женщиной-бабушкой - как повезет) - плати комиссию, никто свое время на тебя бесплатно тратить не будет.
 
_Vesna_

_Vesna_

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
2 492
Реакции
5
Баллы
0
Не буду плодить темы:) Очень интересует информация по вкладам:)В каком банке ,сколько стоит открытие счета,минимальный взнос,проценты и пр..
 
W

welcomeinside

Guest
сбер и почта - две главных помойки, вмененных гражданам как супер приз.
 
W

welcomeinside

Guest
Я бы с удовольствием, но вот получатель не хочет устанавливать у себя кассовый аппарат, а без него принимать денежные средства (как было всегда) боиться

+1. даже с кассами позакрывали. в чем выгода - не признаются. а было так удобно...
 
_Vesna_

_Vesna_

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
2 492
Реакции
5
Баллы
0
Помниться в сбербанке это что-то стоило:)
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
Если оплачивать через кассу-берут 3%,через банкомат-1%.профиль все ни как не активирую на карте.на первой дачной 2 окна по платежам-очередь редко когда есть.а вот с этими талонами-жесть.как ни придешь-очередина ужасная.поэтому перестала платить на пугачевской.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
смска от банка пришла, что пополнить счет телефона с карточки теперь можно просто отправив СМС...
попробовал.. отправил.. пришла смс от опсоса, что счет пополнен...

ура... жду других видов платежей через СМС..
 
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
Комиссия банка берется в зависимости от того как заключен договор с юр.лицом и фирмой. Это составляет в рамках от 0.75% до 3 %. При оплата через УС (устройства самообслуживания комиссия значительно меньше, а то порой и бесплатно).При оплате кредитов через УС (как наличкой. так и через карту) на экране высвечивается сумма задолженности на данную минуту.Выгодно оплачивать разумеется через УС т.к. ни очередей , ни лишней комиссии + работа круглосуточно. По поводу очередей в кассу.. политика банка - перевод клиентов на УС и основная работа - это работа со вкладами. Если кого то что то не устроило в обслуживании в конкретном филиале - есть жалобная книга, которая висит на видном месте- пишите будем рады разобраться в любых жалобах. Жалоба - как подарок))))

Сейчас Сбербанк продвигает такую услугу как бесплатная пластиковая карта.... Maestro... Оформляется при предъявлении паспорта, выдается сразу... С помощью нее вы можите как хранить ваши наличные средства, так и оплачивать все коммунальные платежи.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Сегодня долго искал банкомат, чтобы деньги положить на карту, в 3 часа дня все сберы были закрыты:(

Я и не знал, что у сбера есть банкоматы с приемом наличных. Не подскажешь адреса?
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Сейчас Сбербанк продвигает такую услугу как бесплатная пластиковая карта.... Maestro... Оформляется при предъявлении паспорта, выдается сразу... С помощью нее вы можите как хранить ваши наличные средства, так и оплачивать все коммунальные платежи.

Подключился на эту услугу месяца два назад, предложили когда открывал счет до востребования. Удивился что бесплатно. Жду теперь когда за смс на телефон начнут деньги снимать, а то совсем халява какая-то :) Удобно снимать деньги со счета до востребования через карту, ну и кредит оплатил через интернет-банк.

Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются. С того момента много раз пробовал оплатить разные услуги, в т.ч. коммунальные, но ничего не работает :( Звонил три раза в тех поддержку. Тупо отвечали что проблема у банка, выдавшего карту, попробуйте позже. Один раз взяли мой телефон, обещали перезвонить в течении трех дней сообщить о результатах. Прошел почти месяц, ни ответа ни привета. Карту получал на пугачевской.
 
Ф

Федор

Guest
Я и не знал, что у сбера есть банкоматы с приемом наличных. Не подскажешь адреса?

Есть в доп офисах на Горького напротив театра , на Чапаева рядом с Бахметьевской, на Рахова между Вавилова и Советской. Может еще где есть - не помню.
 
D

Dvorkyn

Guest
Сегодня оплачивал техосмотр в Сбере на Рабочей/Провианской.
Подхожу к окошку (благо народу ноль).
- Здрасьте, за техосмотр примете?
- У нас вон там терминал стоит..

ОК. Иду к терминалу, соображая, что без сдачи у меня не будет, а сдачи эта железка не дает по определению..
На счастье на полпути к нему образовывается зав.отделением и мило предлагает помочь (явно подвох какой-то)...
Она: Здравствуйте, что хотели оплатить.
Я - ТО
- 520 рублей, без сдачи будет?
- Нет.
Тут я зазырил логотипы платежных систем и обрадованный полез за мастеркардом.
Она - "А у Вас Сбербанковская карта?
Я - нет, а какая разница?
-Ну у нас вот так..только карты СБ. Давайте я вам разменяю у операциониста.
Пока стоим размениваем интересуюсь - Девушка, а зачем вся эта возня? Ведь операционистки свободны, кассир свободна, Вы свободны, девушка-студентка в качестве инструкции стоит возле терминала. Вы так решили приобщить население к новым технологиям?
- Ага..Такое вот у нас распоряжение..

Ладно, разменяли..Иду к терминалу. В дело вступает девушка и начинает рассказывать как и что нажимать. Я сначала было начал отнекиваться, дескать сам умный как Ломоносов, но потом осекся..Ибо
платежи за сам техосмотр и инструментальный контроль разделены в меню. Сколько платить за каждый в отдельности не написано, но это компенсируется подсказками девушки. Так-же не обозначены адреса пунктов ТО, есть только юридческие наименования типа ООО "Инструментальный контроль".
По каждому платежу надо вбивать ФИО и адрес. Т.е. два раза...
Все это конечно здорово..технологии и все такое..НО..Либо надо оставлять эту девушку возле терминала навечно, либо очереди неизбежны.
На мой взгляд операционистка с такой задачей справилась бы быстрее и меньше ошибок.
 
Ф

Федор

Guest
Пока стоим размениваем интересуюсь - Девушка, а зачем вся эта возня? Ведь операционистки свободны, кассир свободна, Вы свободны, девушка-студентка в качестве инструкции стоит возле терминала. Вы так решили приобщить население к новым технологиям?
- Ага..Такое вот у нас распоряжение..

В Сбере есть такая мерзопакость, как "бизнес-план", т.е. блаж, стукнувшая в голову начальству и подлежащая исполнению не смотря на расходы и проблемы.
Издержки имперской структуры. В прочем, как в большинстве государственных и окологосударственных структур в России.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Если кого то что то не устроило в обслуживании в конкретном филиале - есть жалобная книга, которая висит на видном месте- пишите будем рады разобраться в любых жалобах. Жалоба - как подарок))))
чтото я как то не сообразил про книгу то. привык, что за качеством обслуживания и удобством клиента без подсказок следят. а так пожалуйста отделение в комсомольском - которое в сторону александровки, вообще перестали брать городские платежи, без объяснения, на пензенской электронная очередь по всем вопросам - с ее медлительностью - имхо бред, отделения на энтузиастов, 57 - одно окно, постоянно очередь, на орджоникидзе у заводской прокуратуры аналогично.
плачу теперь на почте на почте, т.к. как оказалось моя бумажку за кварт плату по виду как и обычно, с какого то числа в сбере не проходит.
резюме сбербанк мне стал неудобен!
 
Ф

Федор

Guest
Если кого то что то не устроило в обслуживании в конкретном филиале - есть жалобная книга, которая висит на видном месте- пишите будем рады разобраться в любых жалобах. Жалоба - как подарок))))

Кому как. Ревизорам - подарок, проведут ревизию, получат премию. ЛИН-технологи (или как их теперь зовут) - тоже обрадуются. Операционистов еще больше задергают и лишат остатков премий.
 
W

welcomeinside

Guest
Жалоба - как подарок))))

неужто мало жалуются? толку от? никто ничего не знает и никакими полномочиями не обладает... твердят как зомби "я не знаю, я не знаю, я не знаю" или "ну у нас вот там где-то что-то написано...(чаще еще с гордостью и закатыванием глаз к небу добавляют: "это наши юристы писали!")"

приходя по нужде в эту быдлотеку каждый раз вплывает фраза "Все для людей!"...
очереди (в т.ч. электронные) 30-60 минут, откровенное нежелание работать (гоняют чаи без конца в рабочее время), неквалифицированный персонал (тычет по одним пальцем по клавише, и еще умудряется на этой 2-й космической скорости (около 10-15 символов в минуту) ошибки делать)... зато гордые аки павлины... на сраной козе не поъедешь..

продолжить?
 
Верх Низ