Сегодня оплачивал техосмотр в Сбере на Рабочей/Провианской.
Подхожу к окошку (благо народу ноль).
- Здрасьте, за техосмотр примете?
- У нас вон там терминал стоит..
ОК. Иду к терминалу, соображая, что без сдачи у меня не будет, а сдачи эта железка не дает по определению..
На счастье на полпути к нему образовывается зав.отделением и мило предлагает помочь (явно подвох какой-то)...
Она: Здравствуйте, что хотели оплатить.
Я - ТО
- 520 рублей, без сдачи будет?
- Нет.
Тут я зазырил логотипы платежных систем и обрадованный полез за мастеркардом.
Она - "А у Вас Сбербанковская карта?
Я - нет, а какая разница?
-Ну у нас вот так..только карты СБ. Давайте я вам разменяю у операциониста.
Пока стоим размениваем интересуюсь - Девушка, а зачем вся эта возня? Ведь операционистки свободны, кассир свободна, Вы свободны, девушка-студентка в качестве инструкции стоит возле терминала. Вы так решили приобщить население к новым технологиям?
- Ага..Такое вот у нас распоряжение..
Ладно, разменяли..Иду к терминалу. В дело вступает девушка и начинает рассказывать как и что нажимать. Я сначала было начал отнекиваться, дескать сам умный как Ломоносов, но потом осекся..Ибо
платежи за сам техосмотр и инструментальный контроль разделены в меню. Сколько платить за каждый в отдельности не написано, но это компенсируется подсказками девушки. Так-же не обозначены адреса пунктов ТО, есть только юридческие наименования типа ООО "Инструментальный контроль".
По каждому платежу надо вбивать ФИО и адрес. Т.е. два раза...
Все это конечно здорово..технологии и все такое..НО..Либо надо оставлять эту девушку возле терминала навечно, либо очереди неизбежны.
На мой взгляд операционистка с такой задачей справилась бы быстрее и меньше ошибок.