Саратовский аэропорт отдадут под застройку?

  • Автор темы Don Denis
  • Дата начала
Наркоман

Наркоман

Новичок
Регистрация
29.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
а толщина полосы учитывается ? по моему в саратове не садятся нормальные самолеты из за толщины полосы))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
А ВПП на новом аэропорту будет всего на несколько десятков метров
2200 в старом, против 2650 в новом.
московские инвесторы прочухав что сесть не смогут даже среднемагистральные самолёты отказалось от проекта
В первые слышу эту информацию, хотя всё может быть.


после чего государство как то подсуетилось и увеличило ВПП на 40 метров теперь А319 смогут садиться.
Рассматривается проект увеличения ещё на 450м., известных данных пока нет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Для сравнения:
Boeing 737-800 потребная длина ВПП 2040м
Boeing 747-300 3190м
Boeing 757-300 2240м
Boeing 767-300 2320м
Boeing 777-200 2470м
Ил-96-300 2700м
МС-21 2400м
Airbus A321-200 2000м
Airbus A330-200 2350м
Airbus A340-300 2790м
То есть по длине проходят почти все за исключением 4-х моторных дальних.
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Почти все там садиться будет, нормально все там будет). Вот только на подъездные дороги неизвестно найдет ли область свою часть денег))
 
OP
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
Как я понял из вышесказанного, оба аэропорта будут функционировать?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Как я понял из вышесказанного, оба аэропорта будут функционировать?
Сильно сомневаюсь, т.к. ВПП и всё что её обслуживает, как стратегический объект, являются собственностью гос-ва, то вряд-ли кто-то в верхах согласится поддерживать ТРИ полосы в радиусе 60 км. С вводом нового аэропорта, просто отпадёт нужда в старом, особенно если инфраструктуру сделают нормально.


По подходам рабочка сдана)
Можно в личку? Хоть более детально посмотрю, чем на информационных стендах для журналистов)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
вряд-ли кто-то в верхах согласится поддерживать ТРИ полосы в радиусе 60 км.
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
С твердым (бетонным) покрытием - всего 4. Из них в Соколе давно уже только для вертолетов (а для них полоса вообще не нужна)
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.

а при чем тут верхи, это авиабаза (военный аэродром) вообще, бюджет другой
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
1- Саратов 2200 м. с твёрдым покрытием для ближнемагистральных в/с.
2 - Сокол, Учебно-тренировочная база вертолётчиков, полоса покрыта обычными дорожными плитами. На машине на скорости больше 40 км/ч. начинают стучать зубы, на "посадочных 220-240" отрывает всё что есть в самолёте))) полоса ~ 1000м.
3 - Дубки, грунтовая полоса принимающая мотодельтопланы и к ним приравненные ПО-2 и АН-2
4 - Татищево - грунтовая полоса сельхозавиации, в настоящее время не поддерживается, длина ~800м.
5 - Шумейка - достоверной инфы нет, но примерно тоже самое, что и "Татищево"
6 - Энгельс....
7 - Сабуровка - строится, точной инфы по длине полосы пока нет, от 2650 до 3100 твёрдого покрытия для среднемагистральных в/с
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
1- Саратов 2200 м. с твёрдым покрытием для ближнемагистральных в/с.
2 - Сокол, Учебно-тренировочная база вертолётчиков, полоса покрыта обычными дорожными плитами. На машине на скорости больше 40 км/ч. начинают стучать зубы, на "посадочных 220-240" отрывает всё что есть в самолёте))) полоса ~ 1000м.
3 - Дубки, грунтовая полоса принимающая мотодельтопланы и к ним приравненные ПО-2 и АН-2
4 - Татищево - грунтовая полоса сельхозавиации, в настоящее время не поддерживается, длина ~800м.
5 - Шумейка - достоверной инфы нет, но примерно тоже самое, что и "Татищево"
6 - Энгельс....
7 - Сабуровка - строится, точной инфы по длине полосы пока нет, от 2650 до 3100 твёрдого покрытия для среднемагистральных в/с

2 полосы на обеих Ан-124 приземлится
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Можно в личку? Хоть более детально посмотрю, чем на информационных стендах для журналистов)))
Можно, а что конкретно Вас интересует? Хотите увидеть северный подход?
 
Б

Бардин Р.

Новичок
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
261
Реакции
0
Баллы
0
От многих слышал, что когда достроят аэропорт в Сабуровке, нынешний застроят домами

На память... Со слов А.Естафьева... Мы еще посмотрим, откуда саратовцы будут летать, когда построят аэропорт в Сабуровке.

Чел вложил в аэровокзальный комплекс около 20 млн. рублей, взял в лизинг 2 Е-195 для того чтобы в 2017 году расстаться?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
оба аэропорта будут функционировать?
c

[h=1]Глава "Саратовских авиалиний" не согласен с закрытием аэропорта[/h] Ранее в Саратове представители ГК "Аэропорты регионов" заявляли, что после открытия комплекса в Сабуровке действующий аэропорт придется закрыть. С этим не согласился Третьяков: "В России не так много аэропортов. Взлетно-посадочная полоса в любом аэропорту – собственность РФ, это связано с обороноспособностью страны. Юридических норм, которые бы регламентировали при строительстве нового аэропорта закрытие старого, нет. Мы готовы к диалогу с любым аэропортом. Но для начала необходимо аэропорт новый запустить, а потом посмотрим варианты взаимодействия".

http://news.sarbc.ru/main/2014/04/18/152882.html
 
Верх Низ