Наркоман
Новичок
- Регистрация
- 29.09.2007
- Сообщения
- 1 719
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а толщина полосы учитывается ? по моему в саратове не садятся нормальные самолеты из за толщины полосы))
2200 в старом, против 2650 в новом.А ВПП на новом аэропорту будет всего на несколько десятков метров
В первые слышу эту информацию, хотя всё может быть.московские инвесторы прочухав что сесть не смогут даже среднемагистральные самолёты отказалось от проекта
Рассматривается проект увеличения ещё на 450м., известных данных пока нет.после чего государство как то подсуетилось и увеличило ВПП на 40 метров теперь А319 смогут садиться.
:good:а толщина полосы учитывается ? по моему в саратове не садятся нормальные самолеты из за толщины полосы))
Для сравнения:2650 в новом
Сильно сомневаюсь, т.к. ВПП и всё что её обслуживает, как стратегический объект, являются собственностью гос-ва, то вряд-ли кто-то в верхах согласится поддерживать ТРИ полосы в радиусе 60 км. С вводом нового аэропорта, просто отпадёт нужда в старом, особенно если инфраструктуру сделают нормально.Как я понял из вышесказанного, оба аэропорта будут функционировать?
Можно в личку? Хоть более детально посмотрю, чем на информационных стендах для журналистов)))По подходам рабочка сдана)
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.вряд-ли кто-то в верхах согласится поддерживать ТРИ полосы в радиусе 60 км.
То есть по длине проходят почти все за исключением 4-х моторных дальних.
С твердым (бетонным) покрытием - всего 4. Из них в Соколе давно уже только для вертолетов (а для них полоса вообще не нужна)Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
1- Саратов 2200 м. с твёрдым покрытием для ближнемагистральных в/с.Не три, больше. Центральный, Сокол, Дубки, Татищево, Шумейка, Энгельс и Сабуровка. Плюс вертолетные площадки, Багай-Баранова, Красный Кут и так далее.
1- Саратов 2200 м. с твёрдым покрытием для ближнемагистральных в/с.
2 - Сокол, Учебно-тренировочная база вертолётчиков, полоса покрыта обычными дорожными плитами. На машине на скорости больше 40 км/ч. начинают стучать зубы, на "посадочных 220-240" отрывает всё что есть в самолёте))) полоса ~ 1000м.
3 - Дубки, грунтовая полоса принимающая мотодельтопланы и к ним приравненные ПО-2 и АН-2
4 - Татищево - грунтовая полоса сельхозавиации, в настоящее время не поддерживается, длина ~800м.
5 - Шумейка - достоверной инфы нет, но примерно тоже самое, что и "Татищево"
6 - Энгельс....
7 - Сабуровка - строится, точной инфы по длине полосы пока нет, от 2650 до 3100 твёрдого покрытия для среднемагистральных в/с
Можно, а что конкретно Вас интересует? Хотите увидеть северный подход?Можно в личку? Хоть более детально посмотрю, чем на информационных стендах для журналистов)))
Не две. Спроси у владеющих информацией.2 полосы на обеих Ан-124 приземлится
2 полосы на обеих Ан-124 приземлится
Не две. Спроси у владеющих информацией.
От многих слышал, что когда достроят аэропорт в Сабуровке, нынешний застроят домами
Т.е почти все, кроме отечественных Ил'ов... печально.То есть по длине проходят почти все за исключением 4-х моторных дальних.
cоба аэропорта будут функционировать?