Напиши, плиз, как дорога! И каким маршрутом поедешь. Числа 2-го планируем ехать.
Поехали коротким. Выехали в 16 с копейками с Заводского, из Саратова и Энгельса выбирались два часа))) Все пробки собрали. Дальше трасса вообще без замечаний, асфальт, всё сухо, но это было 29, после 30 хз уберут нет, хотя 28 тоже целый день снег шёл. В 19:30 или около того, неторопясь добрались до Мокроуса. Немного отдохнули у знакомых и в 23:30 выехали. До Ершова нормальная дорога, без ущерба для себя и машины можно ехать 90-100. После Ершова дорога становиться хуже, но не безобразная, ехал 70-80, главное бугры на дороге обезжать)) Машин на трассе ночью очень мало, ехать удобно. После Озинок дорога ещё хуже становиться, типа просёлочной) На таможне в 3, наши таможенники запарили, облазили всю машину, подняли годовалого ребёнка, до фотографии в паспорте придрались, не знаю все там такие конченные кони или просто смена такая попалась, но впечатление неприятное. Казахи спокойнее, сфоткали только, машину не смотрели. Вагончики со страховкой занимаются обдираловкой и меняют тенге по курсу два к одному. Так что лучше ехать с тенге. До Таскалы было ехать страшно, ибо боялся что ночью не работают, оказалось что работают, так что лучше ехать туда. После таможни до самого Уральска начинается отдельная история... Сказать что это ппц, это ничего не сказать. Если хотите попробовать что то подобное, езжайте к п.Водник, там перед ним километр асфальта. Только да, та дорога получше)) Скорость максимум 40, с периодическим снижением до 5. В некоторых местах можно разогнаться до 60, но потом неожиданно посередине дороги возникает ров... да, да обычный ров, шириной метр и глубиной половина) Или просто ямины полметровой глубины, которые нереально объехать. Во многих местах дорога идёт по обочине, и да она грунтовая, но по ней можно ехать 40 без сюрпризов. Во многих местах есть съезд и есть дороги параллельные этой "трассе". Самый идеальный вариант, это пристроиться за местным, но тут можно не успеть так виртуозно объехать яму. В итоге после этой дороге штампы править полюбому. Проехать эти 100 км за три часа очень неплохой результат. В городе чисто, уютно, кучи камер (хотя в Россию я думаю штрафы не придут), дпсники стоят. Вы со своим саратовским стилем вождения наверняка будете отличаться) Пешеходов тут принято пропускать. Если ехать по светлу и неторопясь, то кроме последних ста километров дорога вполне пригодная. Резина зимняя бриджстоун, нешипованная. Авто низкое сивик.