BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 7 654
- Реакции
- 776
- Баллы
- 113
Мне непонятно, зачем в принципе нужен WiFi в транспорте, кафе, общественных туалетах и т.п.?
а вдруг пока едешь акции на бирже упадут, и придется потом вообще пешком ходитьМне непонятно, зачем в принципе нужен WiFi в транспорте, кафе, общественных туалетах и т.п.?
Есть у тебя ларёк-марёк. Земля в аренде, разрешение на работу есть. Налоги платятся.Приходят чёрты в пиджаках и с пивными животами и говорят, что тут он не по понятиям стоит и пора сворачивать свою деятельность. Бизнес по-русски!
Инфа в свободном доступе. Вагон отремонтировали, но обмотки на движках от этого новее не стали.
1 Считать новым этот трамвай нельзя
2 Мэрия ни копейки на него не потратила (не покупала)
3 Какая разница сколько. Зато теперь есть свободный вайфай хоть в одном сарае, как в мск.
4 Зачем вы выгораживаете этих недалёких недожурналистов? Повторю - они наврали. Это просто стрёмно.
«Сегодня в Саратове на рельсы выходит новый современный вагон трамвая — подарок для города от Сбербанка и СГЭТ. В кузов трамвая внедрены цифровые системы, климат-контроль, благодаря которым жителям и гостям города будет приятно и удобно перемещаться транспорте. Отдельно, хочу отметить, что трамвай является экологически чистым видом транспорта, поэтому ко всему прочему «новинка» окажет минимальное воздействие на окружающую среду. Сбербанк и дальше будет помогать в реализации проектов, направленных на благо региона и повышение качества жизни людей», - отметил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Руслан Львов.
Трамвай сделан на базе уже эксплуатируемой колесной тележки и пантографа. Основу капитально отремонтировали и смонтировали новый кузов вагона. В салоне установлено современное энергосберегающее оборудование, пассажирские кресла, камеры видеонаблюдения, USB-розетки для зарядки мобильных устройств. Вагон оснащен системой ГЛОНАСС и мониторинга состояния трамвая. В кабине удобное кресло, зеркала настраиваются под водителя, а камеры видеонаблюдения выводят изображение на специальный экран.))) пойди что ли расскажи это мэрии и своему шефу:
http://www.saratovmer.ru/news/2020/10/16/65640.html
Трамвай сделан на базе уже эксплуатируемой колесной тележки и пантографа. Основу капитально отремонтировали и смонтировали новый кузов вагона. В салоне установлено современное энергосберегающее оборудование, пассажирские кресла, камеры видеонаблюдения, USB-розетки для зарядки мобильных устройств. Вагон оснащен системой ГЛОНАСС и мониторинга состояния трамвая. В кабине удобное кресло, зеркала настраиваются под водителя, а камеры видеонаблюдения выводят изображение на специальный экран.
Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2020/10/16/252974.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1602959087000
Есть специалисты по трамваям, сколько стоит пантограф и тележка и сколько вагон ?При этом каждый здравомыслящий человек понимает, что новым этот трамвай называют прежде всего с той точки зрения, что на него потрачено прилично денег и что он должен обеспечивать уровень комфорта, доселе не доступный в общественном транспорте на "территории развития".
Так они организовали. Колодки задымились не по их вине.К чему это все? Информация о том, что в нем новое, а что нет, есть в каждой второй новости. При этом каждый здравомыслящий человек понимает, что новым этот трамвай называют прежде всего с той точки зрения, что на него потрачено прилично денег и что он должен обеспечивать уровень комфорта, доселе не доступный в общественном транспорте на "территории развития". При этом новым его считает и мэрия, и Сбер. Вообще, конечно, новость хоть и положительная в целом, но на грустные мысли наводит. Покупка за 8,5 млн руб для города областного значения явилась инфоповодом, заслуживающим присутствия губернатора. И при всем при этом даже такое рядовое в общем-то событие не смогли организовать без заминок.
Нет разницы в разваленном здании - обтянутом плакатом или нет, а вот ехать в трамвае с новым салоном/вагоном или ветхим, пусть и на одинаковых шасси - разница большая. Не думаю, что что-то принципиально изменилось в трамвайной раме или тележках. Имхо нормальный вариант сэкономить в данном случае, хотя бы так обновить парк, если другое бюджет не позволяет.это как на разваливающиеся здания по городу натягивают плакаты "типа новый", так и с трамваем сделали) пыль в глаза.
"К пуговицам претензии есть?"Так они организовали. Колодки задымились не по их вине.
Нет разницы в разваленном здании - обтянутом плакатом или нет, а вот ехать в трамвае с новым салоном/вагоном или ветхим, пусть и на одинаковых шасси - разница большая. Не думаю, что что-то принципиально изменилось в трамвайной раме или тележках. Имхо нормальный вариант сэкономить в данном случае, хотя бы так обновить парк, если другое бюджет не позволяет.
Нет, не будет, хоть такие боинги (и не только, еще и старше) летают по всему миру. Но у самолета проблемы с крылом или двигателем более критичны, чем проблемы с шасси трамвая. Если задымились колодки на одной из тележек трамвая - то максимум что произойдет - это высадка пассажиров вне остановки и задержки на маршруте, если будет трещина в крыле или откажет двигатель на самолете - такая ситуация гораздо опаснее. По поводу вай-фая я уже выше вопрос задавал и солидарен с тобой - вай-фай в транспорте в современной России нах не нужен, важнее комфорт в плане кондиционера, печки, сидений, поручней и т.д. Вместо Wi-Fi уже практически у каждого в доступе прекрасная технология LTE (4G) за копейки.ну давай так вопрос поставим. вот лично у вашей семьи будет желание отправиться в пятичасовой полёт на боинге 87-года рожденья с коптящими движками и трещиной в крыле, но с афигенским салоном и гнездом ЮСБ в подлокотнике? если у трамвая загорится мотор или проводка, то пассажирам в салоне с заблоченными дверками будет как то похеру на ви-фи и чо там в нём модного.
Несколько лет назад все автобусы маршрута 2Д в Саратове, были обеспечены бесплатным для всех Wi-Fi. Но потом администрация города это запретила.Зато теперь есть свободный вайфай хоть в одном сарае, как в мск.
А может это диверсия от уничтоженного ИГИЛа?Колодки задымились не по их вине.
Бизнес по-русски, это когда этот ларёк у тебя 20 лет стоит и ты его последний и первый раз красил 20 лет назад, когда и поставил.
Если у тебя 20 летний ларёк, с прокуренной продавщицей, крашеный "никогда" работает так, что чистыми 50 тыр в месяц получается - то какая сила заставит прокуренную тётку сменить на фапабельную (+15 тыр к ФОТ в месяц), ларёк переделывать и перекрашивать (+10 000 тыр в месяц затрат, в среднем по году). Чтобы прибыль 50 тыр. стала 10 тыр.? Проще закрыть ларёк.Но вот этих "ларёчников" мне то, чтобы не жаль.
Вот как, Как или даже КАК! Они оценивают в этом трамвае "энергосберегающее оборудование в салоне?"В салоне установлено современное энергосберегающее оборудование, пассажирские кресла, камеры видеонаблюдения, USB-розетки для зарядки мобильных устройств. Вагон оснащен системой ГЛОНАСС и мониторинга состояния трамвая.
Алешка в сбере работает. Плохо понимает смысл слов "народ голосует рублем"Если у тебя 20 летний ларёк, с прокуренной продавщицей, крашеный "никогда" работает так, что чистыми 50 тыр в месяц получается - то какая сила заставит прокуренную тётку сменить на фапабельную (+15 тыр к ФОТ в месяц), ларёк переделывать и перекрашивать (+10 000 тыр в месяц затрат, в среднем по году). Чтобы прибыль 50 тыр. стала 10 тыр.? Проще закрыть ларёк.
Или цены поднять.
Но тогда у покупателя будет выбор - в красивом ларьке покупать товар за 100 рублей или "в старом" за 50. Что выберут люди?
Это как пятерочка. Провела ребрендинг и стала красивой/современной. Раньше в ней покупал изредка какую-то фигню типа "чебупели/бельмеши" за 99 рублей, теперь за 129 НЕ покупаю.
Так-то тележку тоже капитально отремонтировали. С чего-бы загореться? В Крыму один раз ехал по знаменитому "троллейбусному" маршруту. Троллейбусы стояли разные - и "современные" и "излёт 80ых". И среди них стоял на загрузке в очереди экземпляр один. Кажется татра. В общем видок - как у трамвая, что около липок стоит. Ну и так получилось, что он ехал прям перед моим троллейбусом. Старый такой, валкий, "не удобный". Ага. Пока он не проехал треть своего маршрута - а потом свернул вправо от основной дороги. А там ТАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ началось - что этот троллейбус легковушки попутные обгонять стал не напрягаясь. Это я к тому, что "старые" тележки как нельзя лучше подходят для "старых" путей. На Ниве из 80ых по агафоновке куда приятнее моей семье будет ездить, чем на ламборджини из 2020. На ней просто половину пути пешком придётся ходить.от лично у вашей семьи будет желание отправиться в пятичасовой полёт на боинге 87-года рожденья с коптящими движками и трещиной в крыле, но с афигенским салоном и гнездом ЮСБ в подлокотнике? если у трамвая загорится мотор или проводка, то пассажирам в салоне с заблоченными дверками будет как то похеру на ви-фи и чо там в нём модного.
По сумме это же наверняка эквивалент его годовой зарплаты.Покупка за 8,5 млн руб для города областного значения явилась инфоповодом, заслуживающим присутствия губернатора.