S
Sasha6026
Участник
- Регистрация
- 07.04.2011
- Сообщения
- 591
- Реакции
- 43
- Баллы
- 28
Ну вообще-то взаимодействие заказчика с уполномоченным учреждением происходит не совсем так.Раньше, в каждом, например, образовательном учреждении была своя бухгалтерия и свой отдел экономистов. В бухгалтерии работали, например, бухгалтер по з/п и бухгалтер по учету материальных ценностей. А у экономистов, в т.ч. специалист по закупкам, в рамках 44 закона. Например, в Энгельсе, более 200 образовательных учреждение. Держать 200 бухгалтеров по з/п нет денег, вопреки всяким там утверждениям о кэше и бабках. Поэтому, были организованы централизованные бухгалтерии, в статусе казенных учреждений, учредитель профильное министерство или комитет. И в этих бухгалтериях работают уже десять бухгалтеров по з/п, каждый из которых обслуживает 18-20 образовательных учреждений. Например, детскому садику, необходимо купить стулья. Завхоз, а может и заведующая приезжает в централизованную бухгалтерию к своему специалисту по закупкам. Они вместе смотрят были ли зарезервированы деньги на эти стулья и сколько. Далее, сотрудник централизованной бухгалтерии, отдела закупок, составляет пакет документов и несет их в комитет экономики администрации, который проверяет документы и размещает их на электронной площадке. А после, подводит итоги процедуры закупки и объявляет победителя. А подпись на договоре покупки стульев ставит заведующая детского садика. Которая к процессу закупки не имеет никакого отношения. А сотрудники, которые готовят процедуру закупки и проводят ее, не имеют никаких отношений с заведующей детского садика. Т.е. она не принимает их на работу, не контролирует их работу, не может их уволить или премировать за достойную работу. Заведующая детского садика только ставит подпись на договоре купли-продажи стульев.