SciFi
Новичок
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 15 061
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Шкода, к чему тогда ирония? Если что то не знаешь то не к чему комплексовать. Или ты так посраться?Должен был знать?
Шкода, к чему тогда ирония? Если что то не знаешь то не к чему комплексовать. Или ты так посраться?Должен был знать?
Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.Например строительство мостов через Волгу.
Кто такой Стрелюхин?агломерация охватит 1,2 млн человек, или около половины от всего населения региона.Поставлена задача к 2030 году в два раза повысить уровень производительности труда и ВРП в сопоставимых ценах."Еще одним важным моментом является рост численности Саратовской агломерации при сокращении общей численности населения области на 1,1%", - заявил Стрелюхин
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ
В этой нищей дыре самый высокий показатель количества машин на душу населения в стране. Причем в несколько раз превышающий средний по стране. Да и по другим качественным показателям жизни населения не страдает. Саратов нищ своей культурой, и отношением этих "культурных" людей к месту своей жизни.Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
Шкода, как ты жалок, сначала срёшь в комментах, а потом ужимками "ты меня просветил".SciFi, вот, теперь ты меня просветил! Теперь я знаю всё!
Обиделся?Шкода, как ты жалок, сначала срёшь в комментах, а потом ужимками "ты меня просветил".
Alex07, обожди - я всего лишь озвучил планы. Я никакого отношения к ним не имею.Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
ну вот тебя, к примеру, пригласят...Всё хорошо - только у меня недоумение где людей для всего этого возьмут???
Читаю, и вспоминается монолог О. Бендера про Нью Васюки.НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И ЛЕС МНОГОЭТАЖЕК
новый градплан рассчитан до 2035 года. судя по всему, упор в ближайшие 18 лет будет сделан на жилищное строительство: его предполагается сдавать по 680-700 тысяч кв. метров в год. Если сейчас в Саратове насчитывается 22,6 млн кв. метров жилья (около 27 квадратов на человека), то к 2035 году его объем вырастет в полтора раза – до 36 с лишним миллионов квадратных метров. При этом население Саратова, по расчетам специалистов, увеличится лишь на 5%. Под городскую застройку генпланом отводится дополнительно 3,5 тысячи гектаров, из которых 1,2 тысячи гектаров — под многоэтажки.
Новый документ предусматривает в Саратове 4 так называемых «зоны опережающего развития», то есть территории, которые будут застроены в перспективе. Это нынешний аэропорт Саратов-Центральный, из расчета, что все самолеты переместятся в Сабуровку, территория бывшего авиазавода, которую застройщики осваивают и сейчас, поселок Елшанка и район Гусельского моста.
Новая набережная, в соответствии с Генпланом, вырастет до Улешей, а на уровне 2-й городской больницы по улице Чернышевского будет разбит парк.
Зарезервированы в Саратове и места для промзон — все тот же поселок Елшанка и южная часть города в районе станции Березина Речка. Впрочем, Березина Речка рассматривается архитекторами и как резервная территория для жилищного строительства, наряду с поселком Жасминный.Кроме леса новостроек Саратову обещаны и перемены в транспортной системе, в результате которых Волга обзаведется еще тремя мостами в дополнение к уже существующим. Для поездов в плане прописан новый мост в районе Увека, тем более, что РЖД к 2030 году собирается достроить железнодорожный обход Саратова, чтобы не пускать через город товарные поезда.
В свою очередь для автотранспорта в плане предусмотрено строительство Южного обхода – опять-таки с новым автомостом через Волгу. Отдельный, третий мост у острова Казачий архитекторы хотят отвести исключительно для легкого рельсового транспорта, который организуют на основе нынешней трамвайной сети. Новая линия свяжет Саратов с Энгельсом, прокладка ее предусмотрена и до нового аэропорта в Сабуровке.
Архитекторы констатировали, что пока ни железнодорожный, ни автовокзал Саратова современным требованиям не соответствуют. Зато неожиданно нашли рецепт против извечной городской беды — дорожных пробок.
Автор транспортного раздела генплана Ольга Семенова, продолжив выступление своего коллеги, пояснила, что сейчас транспортные потоки в Саратове носят центростремительный характер — граждане едут с окраин на работу в центр города. Чтобы этого избежать, требуется равномерное распределение мест жилья и работы. Что же касается общественного транспорта, то его, по мнению архитектора, в Саратове нет.
Автобусы, по словам Семеновой, успешно действуют лишь в городах с числом жителей до 200 тысяч человек. Отсюда и засилье личных автомобилей на улицах: при правильно организованной транспортной системе 80% должны пользоваться общественным транспортом, а оставшиеся 20% – личным. В Саратове эта пропорция составляет 35% к 65%. Ситуацию, подчеркнула архитектор, надо менять. Для этой цели в генплан и заложено развитие легкого рельсового транспорта.
При этом плотность дорожной сети в центре города, по мнению Ольги Семеновой, вполне позволяет избежать пробок. Достаточно организовать движение, строго запретив парковки на поворотах и радиусах — и пробки в центре Саратова исчезнут.
http://www.business-vector.info/?p=45340
В темных подворотняхне увидел, где в Саратове будут массово собирать айфоны....
не понимаю почему столько не верующих в рассвет Саратова здесь собралось. Для того что бы эйфория у жителей появилась не так уж и много денег надо. Если их выделят то вполне реально реализовать все эти планы. К тому же это не так и много денег в масштабе РФ.