Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Агломерация раскинется на 30-50 километров в радиусе от Саратова

агломерация охватит 1,2 млн человек, или около половины от всего населения региона.Поставлена задача к 2030 году в два раза повысить уровень производительности труда и ВРП в сопоставимых ценах."Еще одним важным моментом является рост численности Саратовской агломерации при сокращении общей численности населения области на 1,1%", - заявил Стрелюхин.Далее он рассказал, что транспортная часть агломерации будет развиваться до 2025 года с объемом вложений в размере 18 млрд рублей.

http://www.vzsar.ru/news/2017/03/02...a-30-50-kilometrov-v-radiyse-ot-saratova.html
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И ЛЕС МНОГОЭТАЖЕК

новый градплан рассчитан до 2035 года. судя по всему, упор в ближайшие 18 лет будет сделан на жилищное строительство: его предполагается сдавать по 680-700 тысяч кв. метров в год. Если сейчас в Саратове насчитывается 22,6 млн кв. метров жилья (около 27 квадратов на человека), то к 2035 году его объем вырастет в полтора раза – до 36 с лишним миллионов квадратных метров. При этом население Саратова, по расчетам специалистов, увеличится лишь на 5%. Под городскую застройку генпланом отводится дополнительно 3,5 тысячи гектаров, из которых 1,2 тысячи гектаров — под многоэтажки.

Новый документ предусматривает в Саратове 4 так называемых «зоны опережающего развития», то есть территории, которые будут застроены в перспективе. Это нынешний аэропорт Саратов-Центральный, из расчета, что все самолеты переместятся в Сабуровку, территория бывшего авиазавода, которую застройщики осваивают и сейчас, поселок Елшанка и район Гусельского моста.

Новая набережная, в соответствии с Генпланом, вырастет до Улешей, а на уровне 2-й городской больницы по улице Чернышевского будет разбит парк.

Зарезервированы в Саратове и места для промзон — все тот же поселок Елшанка и южная часть города в районе станции Березина Речка. Впрочем, Березина Речка рассматривается архитекторами и как резервная территория для жилищного строительства, наряду с поселком Жасминный.
Кроме леса новостроек Саратову обещаны и перемены в транспортной системе, в результате которых Волга обзаведется еще тремя мостами в дополнение к уже существующим. Для поездов в плане прописан новый мост в районе Увека, тем более, что РЖД к 2030 году собирается достроить железнодорожный обход Саратова, чтобы не пускать через город товарные поезда.

В свою очередь для автотранспорта в плане предусмотрено строительство Южного обхода – опять-таки с новым автомостом через Волгу. Отдельный, третий мост у острова Казачий архитекторы хотят отвести исключительно для легкого рельсового транспорта, который организуют на основе нынешней трамвайной сети. Новая линия свяжет Саратов с Энгельсом, прокладка ее предусмотрена и до нового аэропорта в Сабуровке.


Архитекторы констатировали, что пока ни железнодорожный, ни автовокзал Саратова современным требованиям не соответствуют. Зато неожиданно нашли рецепт против извечной городской беды — дорожных пробок.


Автор транспортного раздела генплана Ольга Семенова, продолжив выступление своего коллеги, пояснила, что сейчас транспортные потоки в Саратове носят центростремительный характер — граждане едут с окраин на работу в центр города. Чтобы этого избежать, требуется равномерное распределение мест жилья и работы. Что же касается общественного транспорта, то его, по мнению архитектора, в Саратове нет.


Автобусы, по словам Семеновой, успешно действуют лишь в городах с числом жителей до 200 тысяч человек. Отсюда и засилье личных автомобилей на улицах: при правильно организованной транспортной системе 80% должны пользоваться общественным транспортом, а оставшиеся 20% – личным. В Саратове эта пропорция составляет 35% к 65%. Ситуацию, подчеркнула архитектор, надо менять. Для этой цели в генплан и заложено развитие легкого рельсового транспорта.


При этом плотность дорожной сети в центре города, по мнению Ольги Семеновой, вполне позволяет избежать пробок. Достаточно организовать движение, строго запретив парковки на поворотах и радиусах — и пробки в центре Саратова исчезнут.
http://www.business-vector.info/?p=45340


 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
SciFi, вот, теперь ты меня просветил! Теперь я знаю всё!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Например строительство мостов через Волгу.
Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?



агломерация охватит 1,2 млн человек, или около половины от всего населения региона.Поставлена задача к 2030 году в два раза повысить уровень производительности труда и ВРП в сопоставимых ценах."Еще одним важным моментом является рост численности Саратовской агломерации при сокращении общей численности населения области на 1,1%", - заявил Стрелюхин
Кто такой Стрелюхин?
И почему речь о 2030 годе?

Похоже на басни мелкого чиновника, об осле и падишахе.
А Федор такие бредни всерьез воспринимает.


НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
а где космопорт на острове? низачод.... а метро? идею метро то совсем похерили?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Федор, вот ты такой крутой аналитик, вроде бы.
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
В этой нищей дыре самый высокий показатель количества машин на душу населения в стране. Причем в несколько раз превышающий средний по стране. Да и по другим качественным показателям жизни населения не страдает. Саратов нищ своей культурой, и отношением этих "культурных" людей к месту своей жизни.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Транвай до Сабуровки пустят? Хорошая идея. А рельсы можно из Мирного переулка взять
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Но почему ты не видишь другого, что это очень большие деньги, и их на нищий Саратов выделять никто не будет.
Это город глухая дыра, беспросветная провинция, сюда даже ЧМ по футболу решили не пускать, не позориться.
Ну и с какой стати, почему то будут вбухивать громадные средства теперь?
Alex07, обожди - я всего лишь озвучил планы. Я никакого отношения к ним не имею.

По ценам мост через о.Казачий к Политеху хотели строить за 40 млрд руб, по тем временам 1,2 - 1,3 млрд $ сейчас пускай сейчас уложились бы в 50 - 60 млрд руб. ВТБ обещал финансировать все эти проекты в регионах что бы они могли получить финансирование и платили бы проценты по кредитам. Но быстро об этом забыли. Остальные мосты немного дешевле обойдутся )) но сейчас уже думают что не нужен мост через о.Казачий - надо строить севернее.

Теперь про финансирование - дык я который год пишу что вообще смешно видеть тех кто сидит в регионах и думает что их будут финансировать. Какие мосты??? 90% труб водоканала сгнили, у тех кто снабжает теплом ещё большие проблемы. Электросети так же на ладан дышат. На инфраструктурные проблемы нужны только для Саратова не миллиарды, а десятки миллиардов долларов. Некоторые верят что их выделят ))
Смешно видеть как то что заасфальтировали кое как основные дороги в Саратове преподносится как нечто особенное - типа с этого и начнётся возрождение Саратова.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
В этом году у мэрии были планы отремонтировать ул. Рахова и запретить строительство в исторической части Саратова домов выше 10 этажей.

Приняли новый градостроительный план - наиболее интересная часть его - комплексная модернизация набережной - разбить там парк на месте военных складов, постепенно вытеснить заводы и передать промзоны возле Волги под жилищное строительство - но этим планам уже несколько лет, пилотный проект это строительство Ямаек на Чернышевского - Вольской.
Заодно пустят трамвай от п.Юриш до Затона или Набережной Космонавтов.

Всё хорошо - только у меня недоумение где людей для всего этого возьмут???
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
не увидел, где в Саратове будут массово собирать айфоны....
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Всё хорошо - только у меня недоумение где людей для всего этого возьмут???
ну вот тебя, к примеру, пригласят...
ты не переживай...была б задумка. а бездельников набрать-дело не хитрое)))
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
не понимаю почему столько не верующих в рассвет Саратова здесь собралось. Для того что бы эйфория у жителей появилась не так уж и много денег надо. Если их выделят то вполне реально реализовать все эти планы. К тому же это не так и много денег в масштабе РФ.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
НОВЫЙ ГЕНПЛАН САРАТОВА: ЕЩЕ 3 МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И ЛЕС МНОГОЭТАЖЕК

новый градплан рассчитан до 2035 года. судя по всему, упор в ближайшие 18 лет будет сделан на жилищное строительство: его предполагается сдавать по 680-700 тысяч кв. метров в год. Если сейчас в Саратове насчитывается 22,6 млн кв. метров жилья (около 27 квадратов на человека), то к 2035 году его объем вырастет в полтора раза – до 36 с лишним миллионов квадратных метров. При этом население Саратова, по расчетам специалистов, увеличится лишь на 5%. Под городскую застройку генпланом отводится дополнительно 3,5 тысячи гектаров, из которых 1,2 тысячи гектаров — под многоэтажки.

Новый документ предусматривает в Саратове 4 так называемых «зоны опережающего развития», то есть территории, которые будут застроены в перспективе. Это нынешний аэропорт Саратов-Центральный, из расчета, что все самолеты переместятся в Сабуровку, территория бывшего авиазавода, которую застройщики осваивают и сейчас, поселок Елшанка и район Гусельского моста.

Новая набережная, в соответствии с Генпланом, вырастет до Улешей, а на уровне 2-й городской больницы по улице Чернышевского будет разбит парк.

Зарезервированы в Саратове и места для промзон — все тот же поселок Елшанка и южная часть города в районе станции Березина Речка. Впрочем, Березина Речка рассматривается архитекторами и как резервная территория для жилищного строительства, наряду с поселком Жасминный.
Кроме леса новостроек Саратову обещаны и перемены в транспортной системе, в результате которых Волга обзаведется еще тремя мостами в дополнение к уже существующим. Для поездов в плане прописан новый мост в районе Увека, тем более, что РЖД к 2030 году собирается достроить железнодорожный обход Саратова, чтобы не пускать через город товарные поезда.

В свою очередь для автотранспорта в плане предусмотрено строительство Южного обхода – опять-таки с новым автомостом через Волгу. Отдельный, третий мост у острова Казачий архитекторы хотят отвести исключительно для легкого рельсового транспорта, который организуют на основе нынешней трамвайной сети. Новая линия свяжет Саратов с Энгельсом, прокладка ее предусмотрена и до нового аэропорта в Сабуровке.


Архитекторы констатировали, что пока ни железнодорожный, ни автовокзал Саратова современным требованиям не соответствуют. Зато неожиданно нашли рецепт против извечной городской беды — дорожных пробок.


Автор транспортного раздела генплана Ольга Семенова, продолжив выступление своего коллеги, пояснила, что сейчас транспортные потоки в Саратове носят центростремительный характер — граждане едут с окраин на работу в центр города. Чтобы этого избежать, требуется равномерное распределение мест жилья и работы. Что же касается общественного транспорта, то его, по мнению архитектора, в Саратове нет.


Автобусы, по словам Семеновой, успешно действуют лишь в городах с числом жителей до 200 тысяч человек. Отсюда и засилье личных автомобилей на улицах: при правильно организованной транспортной системе 80% должны пользоваться общественным транспортом, а оставшиеся 20% – личным. В Саратове эта пропорция составляет 35% к 65%. Ситуацию, подчеркнула архитектор, надо менять. Для этой цели в генплан и заложено развитие легкого рельсового транспорта.


При этом плотность дорожной сети в центре города, по мнению Ольги Семеновой, вполне позволяет избежать пробок. Достаточно организовать движение, строго запретив парковки на поворотах и радиусах — и пробки в центре Саратова исчезнут.
http://www.business-vector.info/?p=45340


Читаю, и вспоминается монолог О. Бендера про Нью Васюки.

Как уже выше написано, Саратов не то место...

Отправлено с моего XT925 через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
не понимаю почему столько не верующих в рассвет Саратова здесь собралось. Для того что бы эйфория у жителей появилась не так уж и много денег надо. Если их выделят то вполне реально реализовать все эти планы. К тому же это не так и много денег в масштабе РФ.

Скай всё просто, его незачем развивать, производств нет вместо заводов рынки и ТЦ, дорожная сеть запущена и не подлежит развитию
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
я вот что то не понял - как только я написал что Саратов можно развивать было бы желание и деньги - ровно в этот момент те же самые пользователи которые мне долгие годы доказывали что и "кризиса нет" и "РФ развивается" - начали наперебой писать что всё это не реальные планы.
 
Верх Низ