regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 397
- Реакции
- 4 492
- Баллы
- 113
Я объяснил почему такие.Ты наверное забыл, какие трамваи в саратове. И где они ходят.
Я объяснил почему такие.Ты наверное забыл, какие трамваи в саратове. И где они ходят.
Это еще при том, что эти трамваи субсидируются из городского бюджета.Ты наверное забыл, какие трамваи в Саратове. И где они ходят.
Объясни это сотням людей, которые не ездят на автомобилях, и пытаются день через два выехать из Солнечного в центр, когда в очередной раз 11-й (самый убогий трамвай) в очередной раз встает. Думаю, что они и больше готовы бы заплатить, чтобы уехать оттуда. А основные маршруты при этом вообще раскопаны, дороги, по которым они проложены - закрыты вообще для движения, и весь центр стоит раком из-за этого.Я объяснил почему такие.
платные парковки заставят пешком ходить.Т.е. даже высокие цены на бензин не заставляют жителей отказаться от личного авто? Вот платные парковки и заставят.
Платные парковки приведут к росту коррупции в рядах ГИБДД.платные парковки заставят пешком ходить.
полгорода в руинах - причем тут бензин? нет транспорта.
Вот это как раз ключевое слово - "думаю". А по факту-то нет этого.
Сам ты не знаешь.Вот это как раз ключевое слово - "думаю". А по факту-то нет этого.
Ты услышал про платную парковку и уже - шок и неприятие. Хотя даже стоимости на знаешь.
А тут говоришь что люди готовы в два с лишним раза переплачивать за от.
Одна улица у тебя полгорода?платные парковки заставят пешком ходить.
полгорода в руинах - причем тут бензин? нет транспорта.
Так понимаешь диссонанс в чем, делают платные парковки, чтобы машин меньше было в центре - да я бы рад без машины туда приехать, но такой возможности нормальной просто нет!Вот это как раз ключевое слово - "думаю". А по факту-то нет этого.
Ты услышал про платную парковку и уже - шок и неприятие. Хотя даже стоимости на знаешь.
А тут говоришь что люди готовы в два с лишним раза переплачивать за от.
для человека который работает в центре любая цена парковки будет накладной.Ты услышал про платную парковку и уже - шок и неприятие. Хотя даже стоимости на знаешь.
А тут говоришь что люди готовы в два с лишним раза переплачивать за от.
ну почему тебя надо всегда носом тыкать?!Одна улица у тебя полгорода?
Ну где ты полгорода руин то увидел?ну почему тебя надо всегда носом тыкать?!
Когда у нас весь центр сделали с платной парковкой, контора в которой работает супруга стала арендовать парковку во дворе одного дома для сотрудников.Так понимаешь диссонанс в чем, делают платные парковки, чтобы машин меньше было в центре - да я бы рад без машины туда приехать, но такой возможности нормальной просто нет!
а в штатах вот говорят вообще садик 1200 баксовТак вопрос денег.
Мало кто в Саратове готов платить 65₽ за поездку в трамвае.
И это при том что администрация что-то там дотирует.
А как доказать, что авто реально сломалось?Когда у нас весь центр сделали с платной парковкой, контора в которой работает супруга стала арендовать парковку во дворе одного дома для сотрудников.
Потом перестала.
В результате: до метро на машине, так удобнее, потом ОТ и пешком.
Минус для всех работающих и живущих в центре, плюс в том что приезжающим и проезжающим по центру не мешают второ- и третье-рядные аварийномигальщики, потому как по маршруту постоянно курсируют автомобили "контроль парковки" и штраф в 3 тр заставляет быть законопослушным.
Почем парковка в Европе? Ты вроде про 20 ойро писал.а в штатах вот говорят вообще садик 1200 баксов
Так про это писал на предыдущей странице.для человека который работает в центре любая цена парковки будет накладной.
В количестве уехавших трудоспособных граждан.Ну где ты полгорода руин то увидел?
Без понятия.А как доказать, что авто реально сломалось?
Да все уже поняли и позавидовали, что у тебя есть метро, хватит об этом напоминать ))) Но у нас такого нет, вернее есть, но в нашем случае это просто магазинКогда у нас весь центр сделали с платной парковкой, контора в которой работает супруга стала арендовать парковку во дворе одного дома для сотрудников.
Потом перестала.
В результате: до метро на машине, так удобнее, потом ОТ и пешком.
Минус для всех работающих и живущих в центре, плюс в том что приезжающим и проезжающим по центру не мешают второ- и третье-рядные аварийномигальщики, потому как по маршруту постоянно курсируют автомобили "контроль парковки" и штраф в 3 тр заставляет быть законопослушным.