A
Andrey111
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2006
- Сообщения
- 3 536
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Саратов-Питер-Саратов. отчет.
Поездка была в начале июня, но возможность написать появилась сейчас.
Ездили четыре человека (я с другом и с женами) на ВАЗ 2114.
Так как у нас было два водителя решили ехать без ночевки. Из Саратова выехали около 13.00. Дорога до Москвы (через Пензу и Рязань) далась очень легко, на одном дыхании. 450 км проехал друг — 450 я. Менты остановили один раз в пензенской области за превышение скорости, за 40 рублей отпустили. В населенных пунктах старались не превышать, и правильно делали т.к. во многих стояли «друзья» с полосатыми палками и радарами.
В 23.00 примерно были на МКАДе. Пробок не было, но движение было очень оживленное. Через полчаса езды добрались до дороги на Питер. Машин много, но пока дорога радует — идет по две полосы в каждую сторону. Радовала она нас недолго. Во-первых много населенных пунктов где как оказалось даже глубокой ночью стоят гаишники с радарами (один раз нас остановили за превышение, но удалось уехать без штрафа), а во-вторых вскоре она превратилась в двух или трехрядную дорогу. От главной, можно сказать, трассы страны я ожидал большего. Не представляю что там делается днем, но там и ночью был поток не меньше, чем на трассе Энгельс-Маркс днем. Жизнь кипит на трассе всю ночь: идет торговля игрушками и прочими продуктами народных промыслов на обочине, сплошные гостиницы и стоянки для дальнобойщиков. Такое чувство, что столько фур, сколько я видел там, я не видел за всю жизнь. Дорога стала пустой ближе к 5 утра. Вскоре то, почему мы ехали, дорогой назвать было нельзя — мы въехали в новгородскую область. Скорость 20 км/ч и много матерных слов в адрес местных дорожников и властей. Плюс еще мы стали засыпать, последние 300 км менялись с другом каждые 50-100 км. Ближе к 9 утра добрались до Питера, на въезде небольшая пробка. Проскочили свой перекресток, как оказалось на нем налево нельзя поворачивать, пришлось по пробке объезжать. На дорогу ушло 20 часов.
Во время последней части пути была мечта лечь поспать, но добравшись до места назначения конечно же мы спать не стали, а пошли гулять. Не буду оригинальным и скажу что Питер меня поразил. Город красивый, чистый и, что мне очень понравилось, намного спокойней, чем Москва — можно спокойно гулять по центру, а не бегать по муравейнику. Пробыли мы там 8 дней, целые дни осматривали достопримечательности, но совершенно город не надоел. Были в Петергофе, Павловске, Пушкине. В Петергоф добирались на метеоре, которые отправляются с набережной от эрмитажа (всем рекомендую), а в Павловск и Пушкин ездили на машине. Больше авто для поездок не использовали, т.к. никто оставаться без пива не хотел)). Пить пиво, а заодно и обедать мы ходили в кафе санкт-петербург, которое находится на канале Грибоедова напротив храма Спаса на крови. Цены там небольшие, а качество хорошее. Ходили конечно и в другие заведения общепита, но рекомендовать хочу только это.
Из экскурсий настоятельно) советую съездить на поездку по ночному Петербургу (мы отъезжали от здания Зингера), покататься по рекам и каналам (мы отплывали опять же от того же здания Зингера), обязательно нужно посетить Исакиевский собор, Эрмитаж, храм Спаса на крови, Казанский собор, Юсуповский дворец, океанариум. Если после этого останется время, то можно сходить в русский музей, летний сад, к крейсеру аврора, в кунсткамеру, в музей Пушкина на мойке 12.
Восемь дней прошли, мы посетили все перечисленное выше и погуляли по Питеру, и пришло время ехать домой. С последней экскурсии по Юсуповскому дворцу мы вернулись в 7 вечера, поели и решили пару часов поспать перед дорогой. Но как и ожидалось поспать не удалось.) Мой друг Санек прислал смску из соседней комнаты: «не спиться. поехали». Собрались и в 22.00 выехали. Дорога была уже знакомая. Ленинградская область, колдобины Новгорода, куча населенных пунктов с гаишниками с радарами, и к 6 утра мы подъехали к пригородам Москвы. В 6 утра неприятно нас удивили пробки. Но после получасовго стояния в них добрались до МКАДа. Успешно его миновали и выехали на дорогу на Рязань. На встречу опять же стола многокилометровая пробка в Москву. И это в 7 !!!! утра. Каждый день так ездить? Сколько люди из подмосковья тратят времени чтобы добраться до работы? .
..Хорошо, что для нас дорога была свободной, и проехав через Луховицы (запомнился населенный пункт растяжкой на въезде: «Есть в России три столицы: Москва, Питер, Луховицы») мы приближались к дому. После Рязани остановили нас за превышение скорости, отдал 100руб. и поехали дальше. В мордовской области сфоткали деревню кафешек. У людей фантазия там работает хорошо, вот некоторые названия: мордональдс, самсунг, дикая орхидея, брат, есть, едок, едун. Затем проехали Пензу и вот наконец-то родные края. В 16.30 въехали в Саратов. В пути были 19,5 часов, проехали 1650 км.
Если у кого-то есть вопросы по дороге или про Питер пишите.
Поездка была в начале июня, но возможность написать появилась сейчас.
Ездили четыре человека (я с другом и с женами) на ВАЗ 2114.
Так как у нас было два водителя решили ехать без ночевки. Из Саратова выехали около 13.00. Дорога до Москвы (через Пензу и Рязань) далась очень легко, на одном дыхании. 450 км проехал друг — 450 я. Менты остановили один раз в пензенской области за превышение скорости, за 40 рублей отпустили. В населенных пунктах старались не превышать, и правильно делали т.к. во многих стояли «друзья» с полосатыми палками и радарами.
В 23.00 примерно были на МКАДе. Пробок не было, но движение было очень оживленное. Через полчаса езды добрались до дороги на Питер. Машин много, но пока дорога радует — идет по две полосы в каждую сторону. Радовала она нас недолго. Во-первых много населенных пунктов где как оказалось даже глубокой ночью стоят гаишники с радарами (один раз нас остановили за превышение, но удалось уехать без штрафа), а во-вторых вскоре она превратилась в двух или трехрядную дорогу. От главной, можно сказать, трассы страны я ожидал большего. Не представляю что там делается днем, но там и ночью был поток не меньше, чем на трассе Энгельс-Маркс днем. Жизнь кипит на трассе всю ночь: идет торговля игрушками и прочими продуктами народных промыслов на обочине, сплошные гостиницы и стоянки для дальнобойщиков. Такое чувство, что столько фур, сколько я видел там, я не видел за всю жизнь. Дорога стала пустой ближе к 5 утра. Вскоре то, почему мы ехали, дорогой назвать было нельзя — мы въехали в новгородскую область. Скорость 20 км/ч и много матерных слов в адрес местных дорожников и властей. Плюс еще мы стали засыпать, последние 300 км менялись с другом каждые 50-100 км. Ближе к 9 утра добрались до Питера, на въезде небольшая пробка. Проскочили свой перекресток, как оказалось на нем налево нельзя поворачивать, пришлось по пробке объезжать. На дорогу ушло 20 часов.
Во время последней части пути была мечта лечь поспать, но добравшись до места назначения конечно же мы спать не стали, а пошли гулять. Не буду оригинальным и скажу что Питер меня поразил. Город красивый, чистый и, что мне очень понравилось, намного спокойней, чем Москва — можно спокойно гулять по центру, а не бегать по муравейнику. Пробыли мы там 8 дней, целые дни осматривали достопримечательности, но совершенно город не надоел. Были в Петергофе, Павловске, Пушкине. В Петергоф добирались на метеоре, которые отправляются с набережной от эрмитажа (всем рекомендую), а в Павловск и Пушкин ездили на машине. Больше авто для поездок не использовали, т.к. никто оставаться без пива не хотел)). Пить пиво, а заодно и обедать мы ходили в кафе санкт-петербург, которое находится на канале Грибоедова напротив храма Спаса на крови. Цены там небольшие, а качество хорошее. Ходили конечно и в другие заведения общепита, но рекомендовать хочу только это.
Из экскурсий настоятельно) советую съездить на поездку по ночному Петербургу (мы отъезжали от здания Зингера), покататься по рекам и каналам (мы отплывали опять же от того же здания Зингера), обязательно нужно посетить Исакиевский собор, Эрмитаж, храм Спаса на крови, Казанский собор, Юсуповский дворец, океанариум. Если после этого останется время, то можно сходить в русский музей, летний сад, к крейсеру аврора, в кунсткамеру, в музей Пушкина на мойке 12.
Восемь дней прошли, мы посетили все перечисленное выше и погуляли по Питеру, и пришло время ехать домой. С последней экскурсии по Юсуповскому дворцу мы вернулись в 7 вечера, поели и решили пару часов поспать перед дорогой. Но как и ожидалось поспать не удалось.) Мой друг Санек прислал смску из соседней комнаты: «не спиться. поехали». Собрались и в 22.00 выехали. Дорога была уже знакомая. Ленинградская область, колдобины Новгорода, куча населенных пунктов с гаишниками с радарами, и к 6 утра мы подъехали к пригородам Москвы. В 6 утра неприятно нас удивили пробки. Но после получасовго стояния в них добрались до МКАДа. Успешно его миновали и выехали на дорогу на Рязань. На встречу опять же стола многокилометровая пробка в Москву. И это в 7 !!!! утра. Каждый день так ездить? Сколько люди из подмосковья тратят времени чтобы добраться до работы? .
..Хорошо, что для нас дорога была свободной, и проехав через Луховицы (запомнился населенный пункт растяжкой на въезде: «Есть в России три столицы: Москва, Питер, Луховицы») мы приближались к дому. После Рязани остановили нас за превышение скорости, отдал 100руб. и поехали дальше. В мордовской области сфоткали деревню кафешек. У людей фантазия там работает хорошо, вот некоторые названия: мордональдс, самсунг, дикая орхидея, брат, есть, едок, едун. Затем проехали Пензу и вот наконец-то родные края. В 16.30 въехали в Саратов. В пути были 19,5 часов, проехали 1650 км.
Если у кого-то есть вопросы по дороге или про Питер пишите.