Саратов-Моторс

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    4
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Саратов Моторс

С каждым разом обслуживание потрясает еще больше! Предварительно позвонил и спросил: что нужно чтобы покататься на тест-драйве Корсы, мне ответили, что нужен только паспорт и права, записываться не надо/ Приехал я туда в субботу и спрашиваю можно на тест-драйв? Там стоит какой то мудак, видно что в жизни у него чето не сложилось, и теперь в свои 50 лет он типа великий менеджер продает инки)) Так вот этот чмо начинает реально наезжать, типа ты че дурак чтоли? че ты сюда приехал? ты думаешь что тест-драйв это так просто? сел и поехал? надо записываться! и вообще у нас нет водителя для тест-драйва, у него в субботу выходной! вопрос: мне что с работы теперь отпрашиваться? мне ответил, что это ваши проблемы! ну мои так, мои! БОЛЬШЕ НИ НАГОЙ ТУДА!!
ЗЫ такое ощущение, что они не машинами а семечками торгуют. интресно, может просто я не ту машину хотел посмореть покупаю? надо было Вектру или Эпику смотреть?
ЗЫЫ в воскресенье они вообще не работают- ну да, обычно люди машины покупают в понедельник с утра))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
1. Это Саратов Моторс:) Сар-Мотрс занимается продажей Мицубиши
2. Они там вообще хамы. была там в воскресенье. тоже про тест драйв спршивала на для астры. последовал ответ- его нет да и зачем он нужен, машину и так берут те кто в этом разбирается. типа я нихрена не знаю. на вопрос почему она шмит больше своих одноклассников (к которым я отнесла фокус, лансер из за близкой цены) было сказано что это вообще уникальный автомобиль а то что я пример привела вообще не машины а дрянь и ломаются часто и обслуживаются дорого. и говорилось все на повышеных тонах. я туда тож больше ехать не хочу. не считаю вообще что менеджеры в салонах имеют право обливать грязью конкурирующую марку. выбор делает потребитель. продавец может только некотореы характеристики привести по которым его машина лучше других но не говорить все все остальные говно самое настоящее.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
да о чем ты?))) там не продавцы, а ребята с подворотни! ты их рожи видела? я сначала подумал что это охранники))) какие однокласники? да они такого слова не знают))
ЗЫ а название в теме надо поменять
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Был у них в офисах не по автомобильным делам - действительно впечатление производят колхозников, типа вчера зерно в элеватор сгружали, а седня машины продавать стали.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Отписаться в головной оффис не хотите? Так, справедливости ради. Хотя бы свои посты скопировав.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а они сами что ли не видят? я просто сравниваю как у нас продавцов реально "воспитали" что им клиенты часто говорят что редко где в салоне так обслуживают. типа сразу и с улыбкой что вам подсказать, давайте прокатимся на интересующей машине. и после этого ждешь такое же обслуживание. а получается вон как грубо:(
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а они сами что ли не видят? я просто сравниваю как у нас продавцов реально "воспитали" что им клиенты часто говорят что редко где в салоне так обслуживают. типа сразу и с улыбкой что вам подсказать, давайте прокатимся на интересующей машине. и после этого ждешь такое же обслуживание. а получается вон как грубо:(
Зато если не видят - обидчикам по ушам надают
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
2 dalex, рыба гниет с головы, так что не вижу смысла. мог написать если бы одна паршивая овца была, а там все стадо))
2 kitty да можно даже сравнить с салоном автоваза на 4-ом жил. участке, продают *****, но обслуживание нормальное!
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
А вы еще не просили у них капот машины открыть какой-нибудь, ответ : "А ЧО там глядеть, двигатель он и есть двигатель!
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Проблема вот в чём , там в руководстве разлад произошёл. Чел открыл салон Тойота и Пежо , и все нормальные менеджеры ушли в салон Тойоты. Тупизны сейчас действительно на Шехурдина 6 хватает, но есть нормальный менеджер Андрей ( фамилию не помню). Отличается от других красным галстуком, чем он ему нравится х.з.. Но парень толковый. Я когда к стойке подошёл и попросил список привоза Корс, то один мудак за компом такое сказал, что я его чуть хренами не обложил. Сдержался и сказал : " Сынок ты чего нюх потерял . " Сразу нашлась какая то администраторша и всё уладила. А самое главное, что Корсы на Соколовой , дешевле, чем на Шехурдина.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
хотя они кричат что мы работаем по курсу ЦБ, а они по 26.30))
 
S

silencer400cc

Guest
Я еще давно, когда думал брать астру... стояла у них темно-синяя-серая 3х дверная, по цене 630 где-то... подошел парень, показал все, что мог(поправка на то, что аккум отключили). Но я сказал тогда, что мне цвет не очень нравится. Показали список того, что будет, звонили, когда что-то приходило... В общем, нормально было. Рассказывал, собственно, про то, что на соколовой... Алерон.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Кстати, сервис у них тоже полный ацтой. Я больше к ним ни ногой, только в Алерон.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Хотите приятных ощущений от общения -зайдите VW на 3 дачной,менеджеры Олег и Дмитрий.Знают все что необходимо и могут это умело донести,вот такие парни должны работать продавцами авто.
 
C

Chevrolet

Новичок
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Саратов-моторс

Расскажу историю, а вы уже сами думайте в белый или чёрный список заносить автосалон Саратов-моторс.

Преамбула:
В конце декабря 2007 года в автосалоне Саратов-моторс я приобрёл а/м Chevrolet Lanos с гарантией 2 года. Т.е. до конца декабря 2009 года. Меньше месяца назад она закончилсь.

Амбула:
Пока ещё автомобиль был на гарантии (ноябрь-декабрь 2009 года), я обращался по гарантии в автосалон по причине течи антифриза. Первый раз я ещё не знал что именно течёт антифриз, и приезал с заявленой неисправностью: не работает печка. На станции мне залили антифриз и отпустили.
Но через несколько дней он вытек опять и во второй раз я уже обратился с заявленой неисправностью: течь антифриза.
Бесплатно антифриз мне уже заливать не стали, а только подтянули хомуты и снова отпустили (антифриз пришлось покупать самому, но это ладно).
На этом гарантия на а/м благополучно закончилась.
Но антифриз течь не перестал!!!

Спустя некоторое время по мелкой поломке я заехал в Алерон, и попросил заодно продиагностировать и мою главную проблему. Если бы проблема была незначительная (в денежном эквиваленте), то я бы заплатил за ремонт и успокоился бы на этом. Но там автомобилю поставили диагноз: течь радиатора, с необходимой заменой оного. А это вылевается в ~8000 руб.

Сегодня звонил в Саратов-Моторс с просибой всё-таки исправить течь антифриза, которая не была устранена два раза в течении гарантии.
Разговаривал вначале с начальником гарантийного отдела Юрием Юриевичем. Он сказал что раз гарантия на а/м вышла, то все наши отношения с гарантийным отделом Саратов-моторс моментально прекращаются. Предложил пройти ещё раз диагностику, но уже за свой счёт.
Короче говоря - послал.
Но перед этим предложил позвонить начальнику сервиса Саратов-моторс Николаю Валерьевичу.
Звоню. После пересказа всей истории и некоторых препирательств он согласился что мастер "посмотрит" на течь ещё раз бесплатно.
А там уж дальше не знаю что будет.

Записался к ним на приём на срезу 20 января. Вот поеду, буду разбираться.

Уважаемые автосаратовцы, подскажите кто с талкивался с подобными проблемами. Светит мне что автосалон устранит проблему за своё счёт или не светит?


Заранее всем спасибо.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
я бы послал )
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
По гарантии обращалась 1 раз, когда начали скрипеть замки на кочках )) Позвонила, записалась, приехал и обнаружила что забыла сервисную книжку ))))) Меня даже фамилию не спросили, загнали машинку, через 5 минут сказали забирать, и сказали что нужно сделать в следующий раз если будет лень к ним ехать
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
На сколько я помню, течь радиатора это популярная проблема на ланосах, т.к. сам радиатор made in ukraina. Надо менять на родной daewoo.
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
корейцы лучше - мне радиатор поменяли на 2-ом году 11-м месяце по гарантии
 
Верх Низ