Ne't
Активный участник
- Регистрация
- 24.08.2009
- Сообщения
- 18 441
- Реакции
- 295
- Баллы
- 83
.
Если Вопрос у Вас не решен, Вам необходимо составить претензию, в которой нужно указать, что недостаток возник именно в течении гарантийного срока, а так же к претензии приложите документы, подтверждающие обращение с данным недостатком (наряд-заказ). Сотрудников "Алерон" попросите, чтобы составили документ, в котором будет написано, что необходима замена радиатора, копию этого документа тоже приложите к претензии.
Если Вопрос у Вас не решен, Вам необходимо составить претензию, в которой нужно указать, что недостаток возник именно в течении гарантийного срока, а так же к претензии приложите документы, подтверждающие обращение с данным недостатком (наряд-заказ). Сотрудников "Алерон" попросите, чтобы составили документ, в котором будет написано, что необходима замена радиатора, копию этого документа тоже приложите к претензии.