Саратов-Моторс

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    4
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
.

Если Вопрос у Вас не решен, Вам необходимо составить претензию, в которой нужно указать, что недостаток возник именно в течении гарантийного срока, а так же к претензии приложите документы, подтверждающие обращение с данным недостатком (наряд-заказ). Сотрудников "Алерон" попросите, чтобы составили документ, в котором будет написано, что необходима замена радиатора, копию этого документа тоже приложите к претензии.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Сейчас мой авто стоит в "Саратов-Моторс", ожидает запчасти для ремонта по гарантии. Точный срок ремонта назвать не могут, один инженер по гарантии говорит что з/ч уже в Саратове, второй - что будет через 2 недели, причем когда начинаешь их ловить на несоответствиях, лепят какие-то нелепости. Явно врут.
В итоге выяснилось, что они не знают, когда приедет запчасть и никаких сроков озвучить не могут в принципе.
Про приемку автомобиля на ремонт я вообще лучше пока рассказывать не буду - это полная жесть.
В Шевроле-Россия дозвониться не могу (точней по горячей линии направляют по другому телефону, а по тому не отвечают), по электронной почте не отвечают.

Ищу знакомых в Саратов-Моторс для адекватного общения по поводу сроков ремонта авто :)
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Вот поэтому я никогда больше не куплю себе новую машину! :)
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Никого не буду рекламировать, но скажу лишь, что менял недавно одну детальку по гарантии у их конкурентов. Сроки, естественно были названы ориентировочные, потому что это не от них зависит. Деталь пришла даже раньше обещаного срока, мне сразу отзвонились и сказали, когда можно приехать для замены.
С Саратов-моторс сам не хочу больше иметь никаких дел с тех пор, когда у меня был Lanos... остались только негативные впечатления.
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Мне не ясно, а зачем Вы туда обратились сразу ? Неужели там такие цены заманчивые ? Теперь вот локти кусаете.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Мне не ясно, а зачем Вы туда обратились сразу ? Неужели там такие цены заманчивые ? Теперь вот локти кусаете.
Если вы спрашиваете меня, то у меня автомобиль на гарантии, приобретался там же - по-моему, вполне логично обращаться туда, где приобретался и обслуживается автомобиль.
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Я точно не уверен, но мне кажется по условиям гарантийного ремонта и прохождения ТО можно обратиться в любой авторизированный центр шевроле ?
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Я точно не уверен, но мне кажется по условиям гарантийного ремонта и прохождения ТО можно обратиться в любой авторизированный центр шевроле ?
Да, конечно. Но я также слышал много плохих отзывов и по Алерону, хотя по информации изнутри хорошие спецы по движкам есть только у них (недавно узнал). По Покровск-Моторс не слышал пока ничего, сказать не могу.
А в Саратов-Моторс меня было ближе на тросе дотащить :)
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
А мне ещё печку гудящую на Ланосе (известный у Ланоса глюк) по гарантии не отремонтировали. Всё говорили что всё впорядке. Пока гарантия не закончилась.
Мастера у них там ну очень странные. Зато начальники на джипах ездиют и им до всех клиентов както до лампочки.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Отвратительное обслуживание в салоне

В связи с предстоящей покупкой автомобиля мне приходится объезжать несколько салонов в поиске Тогосамого авто, а так как я ещё не определилась с моделью, то приезжаю во все салоны подряд и ищу свою мечту. Одним из таких салонов стал Саратов-моторс, что на Шехурдина у Студгородка. Надо сказать, что я была не одна, а с подругой, которая находится в положении. Итак, мы зашли в салон и стали смотреть машины. Никто к нам не подошёл, не встретил, не поздоровался. Народу в салоне не было, фактически мы были единственными клиентами. Мне пришлось самой обратиться к менеджеру-продавцу. В общем-то, он оказался грамотным, но кроме одной модели презентовать мне ничего не смог. Разговаривал с нами вальяжно, без энтузиазма. Такое ощущение, что он не отнёсся к нам серьёзно. Мол, зашли две девочки на машинки новые поглазеть, всё равно ничего покупать не будут. Пока он с нами разговаривал, подошли другие продавцы, взрослые дядьки, двое из них начали в шутку драться. Офигенное клиентоориентирование, скажу я вам))) Потом этот продавец начал хамить нам. Диалог примерно следующий:
Продавец: Да давайте прям щас за 350 машину вам и оформим!
Подруга: Вы не повышайте голос на меня, я в положении
Продавец: А я не кричу, у меня голос такой. А в каком таком вы положении? В интересном?
Дальше писать даже не хочу, противно. Пошло обсуждение с его стороны моей подруги, на что она попросила жалобную книгу. Продавец ответил, что у них её нет, кончилась. В это время остальные товарищи его стояли и ржали как кони. Мы развернулись и ушли.
Никогда и ни за что я в этот салон больше не пойду и вам не советую. Самое ужасное сервисное обслуживание клиентов, которое я когда-либо видела. В чёрный список однозначно.
 
Р

Руслан_

Новичок
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Что-то тут все напали на вышеуказанный салон, а я вот позволю себе усомниться во всех Ваших гневных откликах. Был на днях там, сначала подумал что вообще не работают, потому как салон пустой, стоит три машины две из которых уже проданы. Похоже что кризис все таки закончился. А вот к менеджерам никаких претензий и технически подкованы дай Бог каждому и общаются без лишних реверансов и красивых фраз. Но вот машинку купить оказывается можно только с ожиданием в 2-4 недели. Насчет сервиса ничего сказать не могу, потому как не был там, но в целом ничего плохого сказать не могу. Во избежании нападок со стороны недовольных сразу пишу что это мое личное мнение, может мне просто повезло, а может просто если ты к людям нормально,то они к тебе без всяких резкостей.
Всем удачи!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
тоже недавно посещал и обзванивал салоны. ощущение что там все вымерли...
Алерон, зашел, посмотрел че есть, на всех таблички продано. менеджеров за стойкой шевроле никого. смотрю у опелевской сидят. подхожу туда, спрашиваю по шевроле может кто рассказать. типа мне надо ... и называю че хочу иметь. оччччень нехотя встает, немножко рассказл что могут предложить. но все на заказ и долго. уехал.
решил теперь время не терять а просто обзванивать.
восток-моторс. звоню, надо тото и тото. типа 2009 год у вас написано скидка 60тр. типа я согласен приехать купить.... неееее, типа малоли что там написано. на самом деле их давным давно нет. и цены поднялись. да и будут в конце июня. ясно.
мониро. звоню, говорю есть сейчас что в наличии чтобы приехать и сразу купить? щас переведу на менеджеров. длинные гудки. через час перезваниваю и повторяю просьбу, опять щас соединю и опять гудки. третий раз не звонил.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
салон пустой, стоит три машины две из которых уже проданы. Похоже что кризис все таки закончился.
Ни на что это не похоже. Салон пустой может быть потому, что нет оборотных средств. Именно поэтому -
все на заказ и долго.
 
U

U Ser

Участник
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
16
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не знай
видел как там переодически разгружаются длиномеры с машинами
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Мне вот все писать лень было, но раз уж темка на глаза попалась... Я в вышеуказанном салоне автомобиль покупала.. Все описывать лень, поэтому просто перечислю, менеджер в грязных ботинках потребовал не хватать прайс руками и вообще отойти от машины, мотивирую это тем что: " Вы же не машину покупать пришли", ну разумеется нет, я к вам за картошкой приехала... После того как внесла залог 60тыс другой менеджер Дмитрий фамилию лень искать пытался меня обуть на 10 тыс наврав что скидок нет но мне сделают скидку в 15 тыс если мы в договоре укажем скидку в 25... После того как узнал что я была на сайте шевроле и в курсе акции( скидка на Ланосы в 25 тыс) начал перекрываться от меня по салону. В итоге машину я забрала не мытую мне просто сунули ключи и отправили искать машину во дворе. Машину нашла, уехала, заправила полный бак. Утром под багажником лужа бензина. На сервисе мне сказала что мне показалось и такого быть не может(бак пустой). Еще раз заправилась - в асфальт струя бензина бьет. В общем о том что мне заменили бензобак (у первого были плохо пропаяные швы) я узнала после того как все работы были завершены. Ну и про то что когда мы третий раз договор переписывали они туда путкт о невозврате машины впихнули даже говорить не хочется вобщем никигда и никому не посоветую даже близко к салону подходить. Кстати обо всех их выходках написала письмо в центральный офис шевроле, после этого из салона два раза звонили интересовались как у меня дела и как себя чувствует машинка.
 
Р

Руслан_

Новичок
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Окажите помощь

Всем добрый день.
Большая просьба окажите кто-нибудь содействие, может у кого есть знакомые в любом из салонов шевроле в нашем прекрасном городе, Оказывается крайне трудно приобрести ниву шевроле, был в обоих салонах, везде очередь, а в связи с началом дачного сезона машина крайне необходима. Если есть возможность прошу помочь.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
А мои знакомые хвалили Саратов Моторс,и покупали там машины и обслуживаются.Люди адекватные,специалисты хорошие,по крайней мере разбираются...Правда условий для клиента на станции практически никаких...Ни кондиционеров,ни прочих благ...Как только бедные люди там работают весь день?Тем более выслушивая бред вечно недовольных дураков-клиентов)))
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 534
Реакции
94
Баллы
48
А мои знакомые хвалили Саратов Моторс,и покупали там машины и обслуживаются.

Правда условий для клиента на станции практически никаких...Ни кондиционеров,ни прочих благ...

Тем более выслушивая бред вечно недовольных дураков-клиентов
Вы уж определитесь кто дурак - клиенты, которые платят деньги, а условий для нихникаких, или автосалон.
Печально, что до сих пор людей держут за быдло. Если человек не разбирается в а/м, то это не значит, что он дурак. Он может быть высококлассным специалистом в своем деле и разбираться в таких вещах, которые Вам никогда не понять.
Каждый должен заниматься своим делом.
 
Верх Низ