5го выдвинулся в Саратов из Твери, тишина и покой, дорога пуста, качество покрытия... скажем так, я нигде не ехал ниже 70-80 кмч, в районе Вирги, конечно, можно влететь в ямку, но для этого нужно иметь очень плохое зрение. Петровский тракт - без комментариев, продайте маузер и покажите главного дорожника области-)))
12го ехал обратно, перед Москвой умные собянинцы сливают все полосы в одну, ремонт, около 10 км полз примерно час, но работают, заразы, через месяца два точно закончат-)), в принципе въезжать в Москву в воскресенье вечером всегда было неблагодарным делом.
Горючка - лью только глюкойловский 95 экто, только ради чистящих свойств, которые действительно есть, никакой прибавки мощности и прочих сказок не ожидается (инфа от "производителя"), так что, кому не критично, обычный бенз ничем не хуже, просто нагар на свечах\клапанах и пр. будет формироваться несколько быстрее. От парадной в Твери до парадной на Международной у меня 1050 - 1075 км (смотря как я из Твери выезжаю), полный бак в Твери, потом до полного в Луховицах, потом в Ломове, в Саратов прибываю с половиной бака, бак - 47 (вроде) литров, обратно залился в Саратове, потом на Петровском тракте ближе к М5 12 литров, потом в Луховицах. По глюкойлу трасса укомплектована достаточно плотно.
Время в пути с остановками в среднем 12,5 - 13 часов, средняя скорость по бортовику - 85 кмч, расход при 77 кобылах и кондиционере - 5,7, но это я ещё топил тапку где мог-)))
Отдельной строкой про камеры, тут есть топик про радар-детекторы, камрады, очень рекомендую, при наличии чуткого нюха и хорошей реакции эта штучка не позволит вам прикладывать усилия к поиску знакомых букв в письмах счастья от доблестных 3,14да1ов, пардон, блюстителей покоя на дорогах. Камеры стоят в Рамзае, потом много в Рязанской волости, потом относительно тихо, а, из Саратова перед Уметом стоят демоны с биноклем, перед Москвой немного.