Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
а что за движок? я езжу исключительно на 100ом лукойл, но у меня прошивка под 98+ и на лючке написано 98
Движок 2.0 cawa, бензин.
На лючке 95й.
Залил 100й бенз и вот случаи
Тут
Тут
и их много, потому и написал, что лучше не лить.

а ехать в Сочи через Анну)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
По моему, в Камышине есть. Можно в яндекскартах посмотреть азс на маршруте, ассортимент и цены на каждой
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Даа.. Попарились мы вчера от Горячего Ключа до Джубги) Кондей не спасал, видать заправка кончилась.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Или радиаторы грязные
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
При грязном радиаторе кондей работает, будет только температура ОЖ расти
при грязном радиаторе давление фреона растет и кондей отключается по датчику превышения давления в системе
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
при грязном радиаторе давление фреона растет и кондей отключается по датчику превышения давления в системе
Да. Надо периодически вычищать шубу скопившуюся между радиаторами. И керхер тут не поможет. Надо раскручивать соединения и раздвигать радиаторы и воздухом выдувать насухую и потом промывать водой
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Да. Надо периодически вычищать шубу скопившуюся между радиаторами. И керхер тут не поможет. Надо раскручивать соединения и раздвигать радиаторы и воздухом выдувать насухую и потом промывать водой
После такой чистки, температура летом упала на 4 градуса, а зимой на 10-12 градусов. В итоге пришлось менять термостат🤣
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Да. Надо периодически вычищать шубу скопившуюся между радиаторами. И керхер тут не поможет. Надо раскручивать соединения и раздвигать радиаторы и воздухом выдувать насухую и потом промывать водой
Надо своевременно ездить на ТО.
 
Н

нат

Активный участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
818
Реакции
100
Баллы
43
Да. Надо периодически вычищать шубу скопившуюся между радиаторами. И керхер тут не поможет. Надо раскручивать соединения и раздвигать радиаторы и воздухом выдувать насухую и потом промывать водой
Рапид 2019 75 тыщ пробега ,ни разу не разбирал. Кондей работает, как с новья. Может от пробега или региона зависит переочидность чистки с разборкой?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Рапид 2019 75 тыщ пробега ,ни разу не разбирал. Кондей работает, как с новья. Может от пробега или региона зависит переочидность чистки с разборкой?
От региона. У кого то и через 40 тысяч солома между радиаторами))
 
Н

нат

Активный участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
818
Реакции
100
Баллы
43
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Вот здесь полностью согласен. И то делать не только замена масла и фильтра.
Но такого дилера или сто найти сложно)))
Можно самому скинуть бампер и на самомойке пролить радиаторы))
Но я на даче делал)
 
Верх Низ