bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 166
- Реакции
- 2 294
- Баллы
- 113
Конечно же через ЭлистуА юг - это только ККК и полуостров?
Мне в Дербент надо. Понятно, что волгоградка, а дальше? На Астрахань или на Элисту?
Конечно же через ЭлистуА юг - это только ККК и полуостров?
Мне в Дербент надо. Понятно, что волгоградка, а дальше? На Астрахань или на Элисту?
И правильно делают. Надо относится к этому философски.Местные её уже даже не замечают ))
Я даже стараюсь всегда в новом месте остановиться на ночёвку, да так что бы ещё вечерком погулять по округе.Не знаю, я и в дороге как-то не напрягаюсь.
У меня нет цели добраться до места и там уже отдыхать, у меня путешествие начинается с выезда из дома, даже может чуть раньше, со сборов в дорогу.
Да и по пути заезжаем -то туда, то сюда, если что интересное попадется. Впрочем, это не раз уже обсасывалось, Jedem Das Seine.
крайне мало вариантов жилья с таким заселениемТ.е. в 10-12 часов утра? А во сколько выезжаешь из Саратова?
А если памперс одеть, да дизельный автомобиль , то можно вообще ехать пока топливо не кончится. Главное потом из кресла подняться.Какие тихоходы и встречка в 2-5 утра? Трасса пустая. Какие остановки на перегоне в 350 км., зачем? Когда ездил через Волгоград - то первая остановка всегда была на выезде уже из Волгограда, там же и первый туалет. Разметку и знаки в плане обгона я не нарушаю.
По молодости разок промчался до Москвы с одной остановкой на дозаправку. Так затёк весь, еле дошёл от машины до квартиры. Рекорд был, менее 10 ч в пути.Пассажиры бывают всякие. Кому-то часто в туалет, кому-то покурить каждые 1.5ч, у кого-то проблемы с тазобедренным суставом и нужно разминаться. И это не блаблакар. Это родня или друзья. В одно жало я б тоже от заправки до заправки ехал.
По молодости разок промчался до Москвы с одной остановкой на дозаправку. Так затёк весь, еле дошёл от машины до квартиры. Рекорд был, менее 10 ч в пути.
Нарушаешь точно. Просто тебя за это не штрафуют.
Многие про это забывают.
90 км/ч на трассе, но оказывается можно ехать 109 км/ч.
Нет - это нарушение.
Да, занудство, но давайте называть белое белым, а черное черным.
Нарушаем мы все - только разница в том, что некоторые признают это, а некоторые нет.
Не в упрек лично тебе. Просто часто наблюдаю подобное мнение)
Не бери)Я б таких не брал на борт в дальнюю поездку
Ну шо я могу сказать. Участок между Морозовском и Зимовниками стал получше относительно 2018г. Ям нет, но колея есть и потряхивание есть. Рекомендовать никому не возьмусь, но сам обратно поеду там же. А вот на перегоне Сальск - Кропоткин дороги в целом стали хуже.Если верить ЯКартам, то всё же у Шахт, а не у Каменска.. Оттого и не хочется на м4 вылазить в этом году.
В пятницу проверю как по качеству Морозовск-Цимлянск-Зимовники в этом году. В 2020 между Цимлянском и Волгодонском было с ямками, но весь остальной путь через Волгоград до Усть-Лабинска был вполне себе ок.
Не очень логично получается. Соблюдать скоростной режим и нарушать разметку и знаки на обгон. Как мне кажется, гораздо безопаснее нарушать скоростной режим, который писан сто лет назад под допотопные автомобили без вспомогательной электроники и так далее. А вот сплошная разметка и знак "Обгон запрещен" - и ночью кто-то может ехать навстречу.Скажу за себя, ночью я еду аккуратно, знаки обгонов и разметку нарушаю, но в первую очередь еду аккуратно и безопасно. Скоростной режим не нарушаю, поэтому треноги и стационарные камеры побоку.
При проблемах со спиной рекомендую в дорогу клеить пластырь с НПВП либо лидокаином. Очень эффективно.Недавно потянул спину, поэтому останавливался на 5мин каждые 2ч. Просто чтобы иметь возможность вылезти из машины и разогнуться в пункте назначения.
Меня диклофенак выручает.При проблемах со спиной рекомендую в дорогу клеить пластырь с НПВП либо лидокаином. Очень эффективно.
Это НПВП как раз. Просто в дорогу пластырь гораздо удобнее, плюс у него пролонгированное действие. Можно еще полужесткий корсет купить.Меня диклофенак выручает.
Не очень логично получается. Соблюдать скоростной режим и нарушать разметку и знаки на обгон. Как мне кажется, гораздо безопаснее нарушать скоростной режим, который писан сто лет назад под допотопные автомобили без вспомогательной электроники и так далее. А вот сплошная разметка и знак "Обгон запрещен" - и ночью кто-то может ехать навстречу.
Например ты едешь за фурой, впереди перекресток и проезжая часть увеличивается в ширину, появляются полосы для поворота, ты убеждаешься что перекресток пустой и навстречу пусто и идешь на обгон...
Полоса для поворота- это полоса для поворота, но не как не для обгона. Выехав на нее и продолжив ехать прямо, ты оказываешься на встречке, а это лишение в/у от 4-6 мес или штраф 5000р.Соглашусь, но выезжая на обгон ты убеждаешься перед этим, что никого навстречу нет. Плюс включаешь дальний. Например ты едешь за фурой, впереди перекресток и проезжая часть увеличивается в ширину, появляются полосы для поворота, ты убеждаешься что перекресток пустой и навстречу пусто и идешь на обгон. Это намного безопаснее, чем лететь 140 и впереди будет поворот без световозвращающих знаков или разметки, чего у нас достаточное количество.
Никого не призываю нарушать ни днем, ни ночью, каждый сам в ответе за свои действия.