Lexandr
Активный участник
- Регистрация
- 23.06.2011
- Сообщения
- 3 085
- Реакции
- 1 086
- Баллы
- 113
СарАвиа приостановило эксплуатацию всех своих АН-148.
Скорее бы уже расшифровали ,все выяснили, и предпринял меры, чтобы никогда такое не повторилось (( я вот не понимаю сми, которые транслируют убитых горем родных ((Бортовые самописцы найдены, состояние вроде как удовлетворительное. Остаётся дождаться расшифровки и тогда уже станет более- менее понятно , что там произошло.
Ну во первых погибли люди.А почему? В названии автокомпании есть слово саратов? Какие предпосылки?
Саравию ещё вчера кошмарить начали. Знакомая вчера летела из Саратова в МСК, должна была вылететь в 11 утра, сперва по погодным условиям задерживали, а затем сабж...СарАвиа приостановило эксплуатацию всех своих АН-148.
непохоже.Похоже на то, что упал целым.
Замена масла должна была делаться в Саратове ?Саравию ещё вчера кошм
арить
На НТВ смотрел репортаж, якобы 10 тыс. баксов.Кто в теме, сколько стоит обработка самолёта от обледенения?
Есть ли основания предполагать, что от обработки отказались, чтобы экономить деньги?
На НТВ смотрел репортаж, якобы 10 тыс. баксов.
Не исключено.звиздешь
НТВ-шники хоть бы калькулятор в руки взяли и посчитали - 60 билетов по 5 тыр, это 300тыр. А 10.000баксов = 600 тыр. Сплошная выгода от таких полётов. Обработка сама стоит 10.000 , только не у.е., а рублей, плюс сама жидкость литров 150-200 на такой тип по 100р, всего максимум 30 тыр. Цена на эти обработки заложена бухгалтерией в тариф, так что платят пагсы в любом случае.якобы 10 тыс. баксов.
Тогда почему отказались? Из-за того, что отставали от графика на 21 минуту...?НТВ-шники хоть бы калькулятор в руки взяли и посчитали - 60 билетов по 5 тыр, это 300тыр. А 10.000баксов = 600 тыр. Сплошная выгода от таких полётов. Обработка сама стоит 10.000 , только не у.е., а рублей, плюс сама жидкость литров 150-200 на такой тип по 100р, всего максимум 30 тыр. Цена на эти обработки заложена бухгалтерией в тариф, так что платят пагсы в любом случае.
Тоже такие же подозрения у меня.Кто в теме, сколько стоит обработка самолёта от обледенения?
Есть ли основания предполагать, что от обработки отказались, чтобы экономить деньги?
Не было значит такой необходимости - самолёт недавно прилетел, ещё тёплый, никаких отложений на плоскостях нет. Проверяют и техники и командир - лезут по лестнице и лично осматривают. Если техник решит что нужно обрабатывать, а командир нет - всё равно будут обрабатывать, иначе техник напишет телегу.Тогда почему отказались?
Вопрос: так было когда-то, или сейчас точно так же?Проверяют и техники и командир - лезут по лестнице и лично осматривают. Если техник решит что нужно обрабатывать, а командир нет - всё равно будут обрабатывать, иначе техник напишет телегу.
После Тюмени именно так, раньше командир принимал решение единолично.Вопрос: так было когда-то, или сейчас точно так же?
Согласно программе ТО, это должно было происходить каждые 375 летных часов, но обслуживали самолет якобы раз в 750 часов. Были нарекания и к деятельности самого авиаперевозчика.
Для государства это не имеет значения.Ну, ващета "Саратовские АВИАлинии"....
Это трагедия, одну из них постоянно видел в рейсах на Москву.да и девочки из экипажа Саратовские были ((
Там офшор собственник. Соответственно налоговую нагрузку можете погуглить.Ну во первых погибли люди.
В том числе при исполнении служебных обязанностей.
А во вторых САРАВИА это одно из немногих предприятий зарегистрированных в Саратове, которое платит налоги в нашей области, а не в Москве, а также создает рабочие места.
Это трагедия для нашего города во всех смыслах.
Отправлено с моего ASUS_Z010D через Tapatalk
30.000рНа НТВ смотрел репортаж, якобы 10 тыс. баксов.
Там люди выжили к счастью некоторые.После Тюмени именно так, раньше командир принимал решение единолично.
Это ключевое словоrankster:. Да и фильтр воздушного стартера в полёте повлиять ни на что не может.