Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Обьясните что лучше "самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения"
или "самоблокируемый червячный дифференциал типа «Квайф»"
ато чето я невкурю никак..
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Обьясните что лучше "самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения"
или "самоблокируемый червячный дифференциал типа «Квайф»"
ато чето я невкурю никак..
одно и то же это)
это червяк
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
а преднатяг что характеризует?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
я за дисковые
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
PND-Power, благодарю за разъяснение)
тогда назревает вопрос какая лучше: с преднатягом или без преднатяга? авто катается летом по городу, трассе и бездорожью.
 
714-й

714-й

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Лучше винтовую ставить.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power, благодарю за разъяснение)
тогда назревает вопрос какая лучше: с преднатягом или без преднатяга? авто катается летом по городу, трассе и бездорожью.
без преднатяга руль легче, но и эффект от блоки меньше. решать тебе. возьми с преднатягом, он все равно за годик весь пропадет,надо будет лезть по новой натягивать
 
714-й

714-й

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
без преднатяга руль легче, но и эффект от блоки меньше. решать тебе. возьми с преднатягом, он все равно за годик весь пропадет,надо будет лезть по новой натягивать

Смотря как ездить,можно и за мезяц в 0 сбить преднатяг.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
угу, разобрался.. )
3. дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

если случай не крайний, а просто одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на блокировке появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.
червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется.

в червячных блокировках % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот
он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%, степень блокировки будет 75/25= 3

4. Винтовой диффер с преднатягом.
этот диффер ничто другое как комбинация дискового и винтвого диффера.
преднатяг в нем вызван поджатыми пластинками также создающими трение мешающее проворачиванию сателлитов.

в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за:
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. трение пластин преднатяга.
3. дополнительное трение в червяках из за трения пластин преднатяга.

3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб.

слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...)
 
714-й

714-й

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Дисковые блоки в основном применяют для спорта.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Вторую зиму ездию с блокой. В ледяную гору на 2-ой дачной захожу на ура.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
при установке блоки, главную пару менять надо?
зы: и скока стоит её поставить..?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
714-й

714-й

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
при установке блоки, главную пару менять надо?
зы: и скока стоит её поставить..?

Если чуток хочешь динамики поднять можешь воткнуть и ГП другую,но без ряда будет маловато толку.
 
Верх Низ