С 1 июля дорожает электричество

  • Автор темы Lianovod
  • Дата начала
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Ну, смотря какой категории потребитель. Если первой...........
...........
Дачи на Шумейке - потребитель 3-ей категории, сроки ликвидации - сколько потребуется.
должны обеспечивать бесперебойную поставку в любую дерёвню
Вы между собой то договорились бы сначала.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Вы между собой то договорились бы сначала.

Вам знаком термин SLA? Принцип тот же. Прекращение подачи электрической энергии происходит в рамках хотелок, или в рамках проведения ремонтных/профилактических работ?

З.Ы. Чем вызвана ваша агрессия, у вас есть конкретные замечания по работе энергосистем?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Вам знаком термин SLA?
нет, что это?

З.Ы. Чем вызвана ваша агрессия, у вас есть конкретные замечания по работе энергосистем?
извиняюсь :blush: :pardon:

мне не понравилось сравнение с АЗС, хотя на деле всё обстоит совсем не так.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38

В двух словах: это IT термин, дословно переводится как "соглашение об уровне услуг". Данное "соглашение" состоит из множества разделов, в частности: полный перечень предоставляемых сервисов (услуг), контрольные параметры, которые так же состоят из множества требований, в частности: определение приоритета сервиса, определение времени реагирования на инцидент и времени, необходимое для восстановления работоспособности сервиса.

Принципы соглашения об уровне услуг можно спроецировать и на энергетику. Как отметил M@tMan, потребители тоже делятся на категории, т.е. получают приоритет. Если речь идет о восстановлении подачи электрической энергии для систем жизнеобеспечения, то это один приоритет со своим временем реагирования, если речь идет о восстановлении сервиса для дачников - это другой приоритет со своим временем восстановления. Но по своей воле (беспричинной) гарантирующий поставщик не имеет права подать заявку на отключение.

Несколько лет назад одна компания пыталась отключить Водоканал за огромнейшие долги (сотни миллионов), для того, чтобы власти обратили внимание на проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Кратковременное отключение было произведено, тут же власть/прокуратура в приказном порядке обязала возобновить подачу... Были заседания, были обещания, но насколько в курсе - воз и ныне там. А это только одно муниципальное предприятие, а таких по области хватает. Население тоже не отличается дисциплиной в данном вопросе, большое количество людей игнорируют долги, пока к ним не придут отключать от "щитка".


извиняюсь :blush: :pardon:
;):drinks:

мне не понравилось сравнение с АЗС, хотя на деле всё обстоит совсем не так.

Частенько встречалась табличка "пересменка", что в городе, что на трассе. Наверняка я неправильно понимаю, но со стороны это выглядит как "ушла на 15 минут" в ларьке "Роспечати", если вы знаете что они там делают в течение часа, поделитесь - возможно с пониманием буду относиться к данной процедуре.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Если речь идет о восстановлении подачи электрической энергии для систем жизнеобеспечения, то это один приоритет со своим временем реагирования, если речь идет о восстановлении сервиса для дачников - это другой приоритет со своим временем восстановления. Но по своей воле (беспричинной) гарантирующий поставщик не имеет права подать заявку на отключение.
Все верно. Кстати, поставщику электроэнергии просто-напросто невыгодно кого-то просто так отключать или затягивать с ремонтом: сейчас даже в дачных домиках счетчики. Нет электричества - нет потребления - нет дохода. Кстати, с АЗС такая же ситуация, если конечно есть заинтересованность в деньгах.
 
Верх Низ