В двух словах: это IT термин, дословно переводится как "соглашение об уровне услуг". Данное "соглашение" состоит из множества разделов, в частности: полный перечень предоставляемых сервисов (услуг), контрольные параметры, которые так же состоят из множества требований, в частности: определение приоритета сервиса, определение времени реагирования на инцидент и времени, необходимое для восстановления работоспособности сервиса.
Принципы соглашения об уровне услуг можно спроецировать и на энергетику. Как отметил
M@tMan, потребители тоже делятся на категории, т.е. получают приоритет. Если речь идет о восстановлении подачи электрической энергии для систем жизнеобеспечения, то это один приоритет со своим временем реагирования, если речь идет о восстановлении сервиса для дачников - это другой приоритет со своим временем восстановления. Но по своей воле (беспричинной) гарантирующий поставщик не имеет права подать заявку на отключение.
Несколько лет назад одна компания пыталась отключить Водоканал за огромнейшие долги (сотни миллионов), для того, чтобы власти обратили внимание на проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Кратковременное отключение было произведено, тут же власть/прокуратура в приказном порядке обязала возобновить подачу... Были заседания, были обещания, но насколько в курсе - воз и ныне там. А это только одно муниципальное предприятие, а таких по области хватает. Население тоже не отличается дисциплиной в данном вопросе, большое количество людей игнорируют долги, пока к ним не придут отключать от "щитка".
извиняюсь :blush:
ardon:
:drinks:
мне не понравилось сравнение с АЗС, хотя на деле всё обстоит совсем не так.
Частенько встречалась табличка "пересменка", что в городе, что на трассе. Наверняка я неправильно понимаю, но со стороны это выглядит как "ушла на 15 минут" в ларьке "Роспечати", если вы знаете что они там делают в течение часа, поделитесь - возможно с пониманием буду относиться к данной процедуре.