Российским водителям придется платить за все

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/20/1724808
 
D

Dvorkyn

Guest
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки.
согласен.


Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
заумно. перебор.

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет.
Вранье. Всегда остаются даже не "условно бесплатные", а просто бесплатные парковки..Открытые, не охраняемые, на отшибе, но есть.


P.S. Как обычно - идея, начало правильное. Реализация...:-( (почему нет опять конкретных фамилий. Опять прячемся за громкими "стратегиями"..)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Такая туфта... Они уже не знают, на ком отбить бабки, вбуханные в ГЛОНАСС.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
нет молодцы они конечно :)
ссылаются на европу :). только почему не ссылаются на то что там у них штат этих депутатов в 2 раза меньше, а так же в 2 раза меньше на него денег выделяют, почему у них ипотека 5%, почему у них машины халявные и т.д.
короче бред хотят жить как в европе но как устраивает их. Россия :) приходишь по записи а там живая очередь...
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи
Как забавно... А узаконенная слежка за автотранспортным средством к чему относится, по мнению "экспертов": к нарушению конституционных прав или к нарушению прав человека?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А налог транспортный??
А пошлины??
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Это в каких "европах"?
у нас много европ?
считаешь что у нас маленький штат? когда половина из них не ходит на свою работу. Я понимаю что телик это зомбоящик и ему верить нельзя но пока только от туда инфа доходит сам я там не сижу.
Даже местные Российские депутаты предлагали сократить штат в двое тот же Жириновкский
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А чё, этот ГЛОНАСС неотключаем что ли?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Может все-таки лучше конец света в 2012??
 
D

Dvorkyn

Guest
у нас много европ?
Если Вы говорите о некоем штате депутатов, но называйте страну (тогда будет понятно в какой пропорции к численности населения это относится)..А так - "у них там машины халявные"..Чет вообще намешали всё в кучу..

У "них там" и дороги и парковки давно платные.


P.S. Палата депутатов Италии - 630 чел.
Палата сенаторов - 315
Население - 60 млн. чел.
 
3

3520

Guest
скоро нас загонят в такую дрянь,что проще будет ездить на неоформленной тачке коней под 300 и очень быстро,ну ни в одной из ваших европ этого нет
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
В Голландии!!! Они бы еще с Ватиканом сравнили. Навряд ли житель Голландии сможет проехать за сутки 1000км. Если уж и брать пример, то с территориально сопоставимых, и сопоставимых по доходам населения, а не своим.
 
D

Dvorkyn

Guest
Если уж и брать пример, то с территориально сопоставимых, и сопоставимых по доходам населения, а не своим.

Если уж брать пример, но надо смотреть сколько водитель конкретной страны тратит в год на содержание километра дорог.
 
Верх Низ