Российская оборонка умерла

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
Z

zug

Guest
Во-первых, Франция страна НАТО. Страна, как и другие союзники по блоку, осудившая, на пример, действия России в Грузии. В случае новой конфронтации (с Грузией или с другой страной), сервисное обслуживание, запасные части - тю-тю.
Во-вторых, получается наш ВПК не может разработать и построить такой же корабль или лучше. Т.е. мы инвестируем французскую судостроительную промышленность.

Дык они вроде при Де Голе есчё вышли из военной составляющей НАТО...
Очень сомниваюсь что покупать будут (если будут в принципе это делать) "эту баржу" это железо,без электроники,средств связи и навигации,если со всем в месте,то естественно французского производства,и как та же связь и навигация будет работать совместно с нашими аналогами?
Туфта какая то.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дык они вроде при Де Голе есчё вышли из военной составляющей НАТО...
Очень сомниваюсь что покупать будут (если будут в принципе это делать) "эту баржу" это железо,без электроники,средств связи и навигации,если со всем в месте,то естественно французского производства,и как та же связь и навигация будет работать совместно с нашими аналогами?
Туфта какая то.
Франция уже вернулась в НАТО
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Сотрудничество с Украиной, в области ВПК, все больше и больше стремится к нулю. И тот же Никалаев для нас закрыт.
А насчет Украины в НАТО, мне понравилась одна из последних передач "К барьеру" на НТВ. Там наш представитель в НАТО Рогозин, бился с какм то украинским политиком. Им когда дали последнее слово, украинец что то выкрикивал, пыжился. А Рогозин, так, глядя на него, тяжело вздохнул и сказал:"Я вам одно скажу, Украина ни когда не будет в НАТО".
Может она и не будет в НАТО, а вот НАТО вполне вероятно будет в ней.После 17-го года когда российский флот уйдет ,а уходить скорее всего придется ,вакуум будет заполнен.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Дык они вроде при Де Голе есчё вышли из военной составляющей НАТО...
Очень сомниваюсь что покупать будут (если будут в принципе это делать) "эту баржу" это железо,без электроники,средств связи и навигации,если со всем в месте,то естественно французского производства,и как та же связь и навигация будет работать совместно с нашими аналогами?
Туфта какая то.
Ну как бы в наших самолетах авионика как раз французского производства используется и ничего летают, и баржи поплывут, никуда не денуться.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да Вы правы, но линейные карабли давно не основа флота а скорее "показушная" его сторона.
Однако США относительно недавно расконсервировали и перевооружили линкоры типа Айова (сороковых годов закладки).
 
Z

zug

Guest
Ну как бы в наших самолетах авионика как раз французского производства используется и ничего летают, и баржи поплывут, никуда не денуться.

Вы не путайте что положено по международным нормам ИКАО для гражданского воздушного флота и боевой авиацией для родных ВВС!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Однако США относительно недавно расконсервировали и перевооружили линкоры типа Айова (сороковых годов закладки).
Да янки вообще странные люди все у них не так, да и живут они с другой стороны глобуса))))
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Где то здесь надо вставить слова "единичные экземпляры". На самом деле, на моей памяти, американцы один раз закупали для своей армии, точнее флота, партию российской техники, военного назначения. А так, в основном воруют.

Помню они покупали комплекс активной защиты танка(насколько помню название) но не для себя вроде, у них без него контракт по продаже танков срывался.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Вы не путайте что положено по международным нормам ИКАО для гражданского воздушного флота и боевой авиацией для родных ВВС!

Паша прав, боевые системы это предмет гос тайны. Поэтому так интересуют чужих эти системы.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Про ГА само собой, уже наверно лет 10 с Талесом (Секстантом) сотрудничем.
Возможно я и путаю, но кажется на том же ганзе обсуждался вопрос эксплуатации французских матриц в ВВС и тепловизоров на БТВТ именно для собственных нужд РА.
 
Z

zug

Guest
Про ГА само собой, уже наверно лет 10 с Талесом (Секстантом) сотрудничем.
Возможно я и путаю, но кажется на том же ганзе обсуждался вопрос эксплуатации французских матриц в ВВС и тепловизоров на БТВТ именно для собственных нужд РА.

Если честно,то вся история напоминает мне историю с МИГ-21-93 "ломовую лошадку" истрибительной авиации 70х решили модорнезировать и продавать в кучу стран,так и получилось,планер совецкий,двигатель Аtar французский, РЛС израильская,пушки Bofors швейцарские и т.д))) Таки и пошли они на экспорт не шибко лихо.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Если честно,то вся история напоминает мне историю с МИГ-21-93 "ломовую лошадку" истрибительной авиации 70х решили модорнезировать и продавать в кучу стран,так и получилось,планер совецкий,двигатель Аtar французский, РЛС израильская,пушки Bofors швейцарские и т.д))) Таки и пошли они на экспорт не шибко лихо.

В данном случае имхо предпосылки разные, одно дело, как в Вашем примере, опасения покупателя и попытка диверсифицировать риски – поссорятся с СССР возьмут французский планер, поругаются с НАТО соответственно возьмут двигатели из СССР и т.д. Т.е. центры компетенции будут и там, и там. Другое дело когда наша «Агава» значительно хуже французской «Катрин» и на НИОКР у нас нет ни времени, ни денег… Проще купить у них посмотреть что к чему, тем более испытывать можно за счет индусов и малазийцев( пример Zonner), потом открыть сервисный центр и даже совместное предприятие на территории РФ, подтянуть свои технологии и …
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Дык они вроде при Де Голе есчё вышли из военной составляющей НАТО...
Очень сомниваюсь что покупать будут (если будут в принципе это делать) "эту баржу" это железо,без электроники,средств связи и навигации,если со всем в месте,то естественно французского производства,и как та же связь и навигация будет работать совместно с нашими аналогами?
Туфта какая то.
С начала все сомневались насчет покупки израильских БПЛА, а потом их купили.

Франция уже вернулась в НАТО

Собственно +1 к Gray64
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Может она и не будет в НАТО, а вот НАТО вполне вероятно будет в ней.После 17-го года когда российский флот уйдет ,а уходить скорее всего придется ,вакуум будет заполнен.

До 17 года надо еще дожить. Хотя я уверен, что флот уйдет.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Ну как бы в наших самолетах авионика как раз французского производства используется и ничего летают, и баржи поплывут, никуда не денуться.

Есть одно но. Французы именуют "Мистраль" универсальным кораблем. Т.е. он и десантный и тыловой (есть госпиталь на 69 коек) и штабной. Последнее подразумевает наличие большого количества электроники.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Помню они покупали комплекс активной защиты танка(насколько помню название) но не для себя вроде, у них без него контракт по продаже танков срывался.

Покупали мишени на базе ракеты Х-31, для обучения своих моряков борьбе с ПКР "Москит" китайского флота. Обе ракеты имеют схожие параметры.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Если честно,то вся история напоминает мне историю с МИГ-21-93 "ломовую лошадку" истрибительной авиации 70х решили модорнезировать и продавать в кучу стран,так и получилось,планер совецкий,двигатель Аtar французский, РЛС израильская,пушки Bofors швейцарские и т.д))) Таки и пошли они на экспорт не шибко лихо.

Эта, Bofors это швеция. У швейцарии эрликон.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Тема собственно не об этом.
В прошлую субботу по НТВ выступал директор Севмаша, которые атомные ПЛ строит. И для индийцев превращает наш авионесущий крейсер в авионосец. Ну то что они деньги не правильно посчитали, это уже проблема их финансиста. Но вот другое меня огорчило. Этот директор, на полном серьезе, говорил, что их завод сроков не затягивает, мол американцы строят свои авианосцы 7 лет и мы строим 7-8 лет.
Он наверно забыл, что к нему привезли готовый корабль, который надо было переделать, а американцы строят "с нуля". К тому их "параход" 100 тыс. тонн, а наш 45 тыс. тонн. И они 7 лет, а наши 7-8. Это он все забыл.
Наш ВПК умирает, медленно но стабильно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Сравнивая сроки строительства кораблей при Николае II, и при СССР, складывается мнение, что лапотная Россия строила по темпам практически на мировом уровне, а СССР- в разы дольше. Некоторые проекты (н.р. линкоры типа Советский Союз) вообще были нереальны - корабль устаревал раньше, чем вводился в строй.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Что за бред? Впрочем как всегда.
После развала СССР, Украине достался Киевский военный округ, там оружия и боеприпасов было запасено на 3 мировую, в т.ч. и стволы для танковых пушек. Они сменные.
Да, единственным производителем танковых пушек, в СССР был, пермский завод. Но к марту 1998 года производство танковых пушек было развернуто на трубном заводе им. Фрунзе в г. Сумы, Украина.
Еще в 1998 году, Украина продала 320 танков Т-80УД в Пакистан из запасов Советской Армии. В Пакистане они эксплуатируются до сих пор. Украина активно участвует в совместных танковых программах Пакистана и Китая.
ОКБ им. Морозова, в Харькове, в советские времена было основным в области разработки танков. Это позволило поиметь передовые танковые технологии украинцам, после распада СССР.
Как то так.

Ээээ.... а у нас что СССР в 1998 развалился? И тебе походу ксерокопии выслали того что Украине досталось )))) сколько пушек, сколько танков, сколько кирзовых сапог. Так что не все бред, что ты не знаешь )))

Тема собственно не об этом.
В прошлую субботу по НТВ выступал директор Севмаша, которые атомные ПЛ строит. И для индийцев превращает наш авионесущий крейсер в авионосец. Ну то что они деньги не правильно посчитали, это уже проблема их финансиста. Но вот другое меня огорчило. Этот директор, на полном серьезе, говорил, что их завод сроков не затягивает, мол американцы строят свои авианосцы 7 лет и мы строим 7-8 лет.
Он наверно забыл, что к нему привезли готовый корабль, который надо было переделать, а американцы строят "с нуля". К тому их "параход" 100 тыс. тонн, а наш 45 тыс. тонн. И они 7 лет, а наши 7-8. Это он все забыл.
Наш ВПК умирает, медленно но стабильно.

Тут ещё интересный момент, что у нас, в РФ, наверно мощностей и верфей нет, чтобы быстро построить такой крейсер с нуля в подобные сроки ,как могут в США строить. Тут сказываются давно заложенные приоритеты в военной тактике двух стран - США и СССР. В каждой из них есть и преимущества, и недостатки, какая лучше не известно, т.к. в открытой конфронтации не проверялись))) Наличие огромного числа авианосцев у США и АПЛ у СССР говорит о многом, по этому можно косвенно судить о тактике.
 
Верх Низ