W
welcomeinside
Guest
низы тоже ничо не хотят...делать.
низы бюджетной сферы - это то да. согласен.
в коммерческих структурах сие невозможно по сути и по факту.
если ничего не будешь делать - жрать будет нефига.
низы тоже ничо не хотят...делать.
Где эта сволочь!© "Особенности нацохоты"...
Сделай их всех! Я за тибя балею! ))Вы считаете, что кассир, который УЖЕ допустил растрату, может быть свободен от каких-либо претензий?
Сделай их всех!
http://art.thelib.ru/business/real/ks/sovladelec_avtovaza_uvleksya_nedvizhimostyu.htmlСовладелец АвтоВАЗа и член совета директоров "Сибнефти" Альберт Гавриков решил заняться недвижимостью.
Как стало известно "Бизнесу", компания AG Capital, президентом и основателем которой является Гавриков, выступит девелопером проекта строительства крупного коттеджного поселка на Рублево-Успенском шоссе рядом с поселком "Горки-10". По словам Гаврикова, помимо рублевского проекта, он намерен инвестировать около $200 млн в коммерческую недвижимость.
О том, что AG Capital займется реализацией проекта по строительству коттеджного поселка на Рублево-Успенском шоссе, "Бизнесу" рассказал президент AG Альберт Гавриков. По его словам, на территории 58 га в 25 км от МКАД будет построено около 190 домов. Земельный участок был куплен компанией еще в начале года на деньги ЗПИФ "Интерра" (создан одной из структур AG Capital), пайщиками которого являются несколько банков и страховых компаний.
Инвестиционная компания AG Capital известна на рынке как один из крупнейших сторонних акционеров АвтоВАЗа.
Ее руководитель, Альберт Гавриков, избран в советы директоров ВАЗа, а также нефтяной компании "Сибнефть". По его словам, в текущем году руководством AG было принято стратегическое решение заняться девелопментом. Именно для этого был создан ЗПИФ "Интерра".
Альберт Гавриков рассказал, что в ближайшее время управляющая ЗПИФом компания AG Asset Management планирует провести тендер по поиску генподрядчика на строительство поселка. Концепция поселка практически готова, и приступить к строительству планируется в начале следующего года. Марина Гайденко, специалист компании Jones Lang LaSalle (является консультантом AG Capital), рассказала, что сейчас уже готов генеральный план участка и начали разрабатывать архитектурную концепцию домов. "На каждый участок предположительно придется около 25 соток земли.
Площадь домов составит около 300-500 кв. м. Стоимость реализации предварительно оценивается от $500 тыс.
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/30/avtovaz/Госбанки станут совладельцами "АвтоВАЗа" в обмен на новые кредиты
Минфин и Минэкономразвития выступили с предложением капитализировать долги "АвтоВАЗа" путем их конвертации в акции предприятия. Как пишет "Коммерсант", во вторник министр финансов Алексей Кудрин заявил, что в будущем государство собирается "жестко увязать" предоставление государственной помощи предприятиям с их дальнейшей реструктуризацией. То есть, в обмен на новые кредиты и денежные вливания в предприятия автопрома и ВПК, правительство хочет увеличить госдолю в их капитале. В том числе и в капитале "АвтоВАЗа".
По словам Кудрина, государство намерено "в последний раз" поддержать "АвтоВАЗ", но только "за счет большой перестройки" завода. В данном случае речь, скорее всего, идет о новом кредите на 12 миллиардов рублей, который автозаводу нужен на социальные выплаты 26 тысячам увольняемых сотрудников.
Глава Минэкономики Эльвира Набиуллина заявила, что ее ведомство готово рассмотреть выделение "АвтоВАЗу" новых займов, но только при условии конвертации его долгов перед госбанками в акции. Однако, по расчетам экспертов, в этом случае главные кредиторы предприятия - ВТБ и Сбербанк - могут получить контроль над предприятием.
Против такой инициативы уже выступил один из крупнейших акционеров автозавода, компания Renault (ей принадлежит 25 процентов акций "АвтоВАЗа"). Конвертация долгов в акции потребует допэмиссии, а это размоет долю французского автопроизводителя.
Как считают эксперты, в Минфине и Минэкономразвития вряд ли всерьез надеются на реализацию предложенной ими схемы капитализации долга. Скорее всего, позиция этих ведомств говорит о том, что условия выделения "АвтоВАЗу" дополнительных 12 миллиардов рублей на соцвыплаты будут очень жесткими. Однако аналитики не понимают, какие еще требования к автозаводу может выдвинуть правительство. Один из топ-менеджеров предприятия заявил "Коммерсанту", что "АвтоВАЗ" рассматривает другой способ финансирования собственной задолженности - выпуск инфраструктурных облигаций на 40 миллиардов долларов, которые выкупит Внешэкономбанк и, тем самым, погасит долги предприятия. В дальнейшем облигации будут конвертированы в акции за счет размывания долей "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" (владеют по 25 процентов акций завода), а компания Renault в этом случае сможет избежать размывания своей доли за счет дополнительных вливаний: предоставления оборудования или лицензий на свои машины. Как к этому варианту относятся французы - пока не уточняется.
Забавный вопрос от человека с максимальным количеством сообщений в теме. Я сдаюся .Именно это я и хочу понять - какая цель?
Не нужно все воспринимать буквально и непременно на свой счет..дыг я ж не тонирован :b3b4e46f21f040a62b4
мне "все равно" на "сначало"...
так чта нипаадрису
Не оправдала твоих ожиданий :girl_sad:.Сделай их всех! Я за тибя балею! ))
Госбанки станут совладельцами "АвтоВАЗа" в обмен на новые кредиты
Не вдавалсо в подробности дeбaтов, но вроде о чём-то спор идётэт каго?
По объёму рекламы на госканалах создаётся впечатление, что у нас в стране три банка: ЦБ РФ, ВТБ и Сбербанк... Похоже речь идёт о коммерческих ВТБ и Сбербанк... Сдается кое кто из финансовых аналитикових уже прировнял к государственным активам...:to_clue:leasantry:ooh_lol:Госбанк это как? Центробанк что ли? Остальные АО (частные штучки)... не?
Я за тоштобы закрыть автоваз и открыть там публичный дом, проект будет выгоднее стопудова!
Уважаемый это мои бабки. Кровно заработанные. Которые я, обливаясь слезами, отдал за Приору.Распространенное заблуждение. Они по любому не были бы твоими ни при каких условиях.
Откуда такое непреодолимое желание считать своим то, что оным никогда не было..?
+1общение на форуме преследует несколько иные цели.
Ну по логике вещей ты получил за свои бабки машину, значит это уже не их машина, а деньги уже не твои... Не так?... Поправь...Уважаемый это мои бабки. Кровно заработанные. Которые я, обливаясь слезами, отдал за Приору.
Ну так ты получил товар? Чего тебе надобно еще?Которые я, обливаясь слезами, отдал за Приору
Поправлю. Благодаря АфтоТазу и его "спасителям", за деньги, за которые я мог купить хорошую машину, я купил ВАЗ. И как минимум 40 % от стоимости этой покупки у меня просто отняли, отняли те, кто законодательно поддерживает этот убогий цех по производству металлолома. Доступно ?Ну по логике вещей ты получил за свои бабки машину, значит это уже не их машина, а деньги уже не твои... Не так?... Поправь...
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.Ну так ты получил товар? Чего тебе надобно еще?
Поправлю. Благодаря АфтоТазу и его "спасителям", за деньги, за которые я мог купить хорошую машину, я купил ВАЗ. И как минимум 40 % от стоимости этой покупки у меня просто отняли, отняли те, кто законодательно поддерживает этот убогий цех по производству металлолома. Доступно ?
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.
Но АвтоТАЗу этого мало. Он еще хочет с тебя денег, которые ты оплачиваешь в виде налогов.Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля.
Вполне законное требование. Но АвтоТАЗ костьми ложится, чтобы этого не допустить. Ибо результат выбора известен заранее.Я хочу, чтобы у меня был выбор.
Ну так тебя никто не заставлял его покупать. Я тоже не доволен автовазом, но от того, что я буду считать вбуханные куда-то деньги, ни он (ВАЗ) работать лучше не станет, ни у меня не прибавится. Кстати говоря, даже если бы эти деньги пошли в производство, сдается, что тоже ничего хорошего не получилось бы. Где-то дыра. Ну или как в том анекдоте "место проклятое".Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.