В течение всех послевоенных лет США и другие страны постепенно выводили линкоры из состава флотов, разукомплектовывали и разделывали их на металлолом. Впрочем, судьба пощадила "Айову" сотоварищи. В 1949 году, уже было выведенные в резерв, они опять вернулись в строй. Началась корейская война, в которой принимали участие все четыре линкора. Они стреляли не по площадям, а наносили "точечные" удары по определенным целям. Эффективность этих артобстрелов оказалась выше всяких похвал - взрыв одного 1225-килограммового снаряда равнялся по мощности паре-тройке десятков гаубичных.
После войны в 1953 году все "Айовы" опять отправили на консервацию, но ненадолго. Началась новая война, во Вьетнаме. И опять "услуги" линкоров оказались востребованными. На войну отправился "Нью-Джерси". На этот раз корабль "работал" именно по площадям, поддерживая операции морской пехоты в прибрежных районах. Один этот корабль, по мнению военных экспертов, во время войны во Вьетнаме заменял собой не менее полусотни истребителей-бомбардировщиков. Только, в отличие от авиации, ему не мешали выполнять задания ни огонь зенитных батарей, ни плохая погода - "Нью-Джерси" всегда был готов поддержать наземные войска. И опять, как и во время корейской войны, линкоры проявили себя с самой лучшей стороны.
С 1981 по 1988 год корабли прошли глубокую модернизацию. Они получили восемь пусковых установок крылатых ракет BGM-109 Tomahawk (по четыре ракеты в установке), четыре четырехракетные установки AGM-84 Harpoon, новые системы связи, РЛС, новые артиллерийские комплексы (не главного калибра) и многое другое. Все эти дорогостоящие изменения оказались весьма кстати во время операции "Буря в пустыне". Линкоры "Миссури" и "Висконсин" выпустили по целям в Ираке несколько десятков крылатых ракет, оказав весьма эффективную поддержку действиям наземных сил. После войны в Ираке "Айовы" в очередной раз перевели в состав так называемого "нафталинового флота" - попросту говоря, законсервировали. Впоследствии американские власти пришли к выводу, что содержание четырех линкоров совершенно ни к чему, и предложили ВМС определить, какие два корабля следует оставить, а какие два списать. Пентагон выбрал "Висконсин" и "Айову". "Нью-Джерси" передали одноименному штату для организации плавучего музея, "Миссури" перевезли в Перл-Харбор, где он стал частью мемориала в память о катастрофе 1941 года.
Залп орудий главного калибра "Айовы" во время маневров у побережья Пуэрто-Рико. Фото ВМС США