Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 694
Реакции
2 519
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 784
Реакции
2 711
Баллы
113
Потому что Россия не родина слонов, здесь не все умеют. Здесь многое "в зачаточном состоянии. Так получилось..."
😄😄😄 Иран умеет ремонтировать Боинги с Эйбасами, а Россия нет. З/ч наверно сами изготавливают.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 802
Реакции
847
Баллы
113
Объясняю для малограмотных - данные примеры показывают, что в высокотехнологичных сферах Иран гораздо более развит, чем Россия.
Ремонт и техобслуживание самолетов - высокотехнологичная отрасль? Ну ты и насмешил. А еще с понтом взялся объяснять для малограмотных, а оказался сам малограмотным. Ты подумай, до известных событий РФ сама обслуживала самолеты. По-твоему получается до конца февраля РФ была развита в высокотехнологичных сферах. а как буржуины отказались поставлять расходники сразу выбыла из этого списка? И последнее тебе на подумать. Россия может создавать самолеты, как гражданские, так и военные, и транспортные, что называется, с нуля. Иран такое может? Так кто более развит в высокотехнологичных сферах?
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 802
Реакции
847
Баллы
113
Моя статистика основывает точку зрения - что у нас и до Ирана абзац творился в авиации, а теперь ещё хлеще будет.
Ваша статистика - это попытка натянуть сову на глобус. Впрочем вам об этом говорили и Малер, и Регулятор.
И по СНГ - выборка как раз процентная.
Нет такого государства.
Пишите про Россию, а оперируете данными для СНГ.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
отказались поставлять расходники сразу выбыла из этого списка?
расходники тут на последнем месте стоят, нет инструкций, каталогов, технологических карт процесса ремонта или замены.
А вот так с набега залезть в самолет, это подписаться под приговор
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 802
Реакции
847
Баллы
113
А в интенрнетах пишут, что Иран центр по обслуживанию самолетов стран отщипенцев - Сирия и Венисуэла.
Кто Сирию и Венесуелу определил в отщепенцы? Неужто это те ребята, кто несет своими бомбами демократию в массы?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 784
Реакции
2 711
Баллы
113
расходники тут на последнем месте стоят, нет инструкций, каталогов, технологических карт процесса ремонта или замены.
А вот так с набега залезть в самолет, это подписаться под приговор
У Ирана это все конечно же есть. Интересно оригинал или пиратскую версию скачали.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 784
Реакции
2 711
Баллы
113
может и нет, но и отвечать если что будем не мы....
Аэропорты юга уже 5 месяцев закрыты из-за небезопасности полетов. И, ежели что, то отвечали бы за гибель граждан России тоже не мы. А вот отдать иранцам ремонт и переложить ответственность на них это в порядке вещей? Вы себя вообще слышите?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 631
Реакции
5 033
Баллы
113
И, ежели что, то отвечали бы за гибель граждан России тоже не мы.
это как, обеспечивает безопасность наш же аэропорт, или они уже тоже не наши ?
Переложить ответственность это в порядке вещей в бизнесе, если другую сторону что-то не устраивает она может отказаться, но обычно проще застраховать свои риски.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 784
Реакции
2 711
Баллы
113
это как, обеспечивает безопасность наш же аэропорт, или они уже тоже не наши ?
Переложить ответственность это в порядке вещей в бизнесе, если другую сторону что-то не устраивает она может отказаться, но обычно проще застраховать свои риски.
А если со стороны Украины прилетела земля-воздух, кто виноват?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 076
Реакции
6 715
Баллы
113
Ремонт и техобслуживание самолетов - высокотехнологичная отрасль? Ну ты и насмешил. А еще с понтом взялся объяснять для малограмотных, а оказался сам малограмотным. Ты подумай, до известных событий РФ сама обслуживала самолеты. По-твоему получается до конца февраля РФ была развита в высокотехнологичных сферах. а как буржуины отказались поставлять расходники сразу выбыла из этого списка? И последнее тебе на подумать. Россия может создавать самолеты, как гражданские, так и военные, и транспортные, что называется, с нуля. Иран такое может? Так кто более развит в высокотехнологичных сферах?
А ты сам то подумал?
Какой смысл, по твоему в этих словах, если учесть что это новость от 23.03.2022?

Авиакомпании "Россия" разрешили заниматься техобслуживанием Boeing и Airbus​


А до того, кому разрешали заниматься техобслуживанием?

А какой по твоему смысл вот в этих словах?
Производитель авиационной техники Boeing временно прекращает техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей, пишет Reuters со ссылкой на заявление компании.

Что по твоему означает поддержка российских авиакомпаний? Прислать открытку из Сиэтла в Москву на 9 февраля? А смотри что говорит специалист.
"Американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в России. Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию. Он объяснил, что теперь самолётам Boeing в РФ придётся летать в другие страны для обслуживания, а также их могут лишить страховки.
Практически все Boeing теперь должны остановиться [в России], а их доля у нас приличная. У каждого самолёта есть свои ресурсы (по планеру, двигателю и так далее), поэтому они должны обслуживаться. То есть отсутствие запчастей — это одно, а без обслуживания нельзя работать. Теоретически теперь придётся проходить проверку в тех странах, где нет санкций, например в Китае. И то если они согласятся" (с)

У меня такое ощущение, что ты застрял в своих познаниях на уровне танка Т-34. Такой бронетрактор с пушкой, в котором нет печки и переговорного устройства. И каким им пользоваться, крестьянского паренька научит солдатик уходящий на дембель. Даже я со своим гуманитарным образованием понимаю, что самолет это сложный механизм, с кучей наземного оборудования, наземного персонала и специально обученными летчиками. Которых, кстати, тоже обучал Боинг https://hrlider.ru/posts/boing-boeing-v-rossii/
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 784
Реакции
2 711
Баллы
113
А ты сам то подумал?
Какой смысл, по твоему в этих словах, если учесть что это новость от 23.03.2022?

Авиакомпании "Россия" разрешили заниматься техобслуживанием Boeing и Airbus​


А до того, кому разрешали заниматься техобслуживанием?

А какой по твоему смысл вот в этих словах?
Производитель авиационной техники Boeing временно прекращает техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей, пишет Reuters со ссылкой на заявление компании.

Что по твоему означает поддержка российских авиакомпаний? Прислать открытку из Сиэтла в Москву на 9 февраля? А смотри что говорит специалист.
"Американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в России. Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию. Он объяснил, что теперь самолётам Boeing в РФ придётся летать в другие страны для обслуживания, а также их могут лишить страховки.
Практически все Boeing теперь должны остановиться [в России], а их доля у нас приличная. У каждого самолёта есть свои ресурсы (по планеру, двигателю и так далее), поэтому они должны обслуживаться. То есть отсутствие запчастей — это одно, а без обслуживания нельзя работать. Теоретически теперь придётся проходить проверку в тех странах, где нет санкций, например в Китае. И то если они согласятся" (с)

У меня такое ощущение, что ты застрял в своих познаниях на уровне танка Т-34. Такой бронетрактор с пушкой, в котором нет печки и переговорного устройства. И каким им пользоваться, крестьянского паренька научит солдатик уходящий на дембель. Даже я со своим гуманитарным образованием понимаю, что самолет это сложный механизм, с кучей наземного оборудования, наземного персонала и специально обученными летчиками. Которых, кстати, тоже обучал Боинг https://hrlider.ru/posts/boing-boeing-v-rossii/
Даты интересные. 2 марта летчик кричит что все пропало, а 23 марта Боинг разрешает чинить самолёты.
 
Верх Низ