Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 812
Реакции
2 714
Баллы
113
Как стало известно «ПортНьюс», подрядчики из большой четверки европейских дноуглубительных компаний (Van Oord, Boskalis, Jan de Nul, DEME), которые обеспечивали более 98% дноуглубительных работ в российских портах, с февраля 2022 года отказались от участия в российских арктических инфраструктурных проектах.

На сегодняшний день российский рынок дноуглубления зависим от участия иностранных компаний. В мире представлены пять компаний, которые способны выполнять необходимые объемы работ в условиях ограниченного периода навигации в Арктике — это большая европейская дноуглубительная четверка и китайская компания СССС.

При этом решение вопроса с дноуглублением по проектам не может быть отложено — инфраструктура Севморпути находится на особом контроле у правительства и президента страны. Капитальные дноуглубительные работы по ключевым проектам суммарно составляют более 30 млн куб. м вплоть до 2025 года. Сюда входит дноуглубление в проекте реконструкции Морского канала в Обской губе, у нефтяного терминала «Порт бухта Север», развитие терминала «Утренний», дноуглубительные работы при строительстве морского угольного терминала на базе Сырадасайского угольного месторождения и универсального морского терминала в районе мыса Наглёйнын.

Невозможно отказаться и от задач ремчерпания. Так, только в Обской губе (Морской канал, морской порт Сабетта и терминал Утренний) ремонтное дноуглубление в 2022 году составит до 1 млн куб. м., а в 2023 году – уже не менее 3 млн куб. м, с учетом завершения проектных дноуглубительных работ. После 2024 года для обеспечения безопасного движения судов ежегодно в Обской губе необходимо будет поднимать более 5 млн куб. м грунта, наносимого подводными течениями.

Помнится страховщик так же переживал, когда швейцарская AllSeas отказалась от участия в строительстве СП 2. 😂😂😂
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 111
Реакции
6 731
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 394
Реакции
1 336
Баллы
113
Специалисты, металлурги-судостроители - всё пропало? Или останется на разведение?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 394
Реакции
1 336
Баллы
113
Лишь бы ляпнуть. Уже у ехал, в разбор, а ты не уследил))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 394
Реакции
1 336
Баллы
113
Нет, я хоть и с иронией, но задал конкретный вопрос тем, кто постит эти новости и хотел узнать их мнение. Но как обычно, от тебя - только хамство.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 111
Реакции
6 731
Баллы
113
Нет, я хоть и с иронией, но задал конкретный вопрос тем, кто постит эти новости и хотел узнать их мнение. Но как обычно, от тебя - только хамство.
аааа, конкретный значит, да еще и с долей иронии, тогда да
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 812
Реакции
2 714
Баллы
113
Кстати, этой европейской четверке запретили работать в США и Китае, но пишут у РФ и свои мощности есть, хоть и поменьше,но есть.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 111
Реакции
6 731
Баллы
113
Кстати, этой европейской четверке запретили работать в США и Китае, но пишут у РФ и свои мощности есть, хоть и поменьше,но есть.
Ну значит можно быть спокойным за российские арктические инфраструктурные проекты.
 
Верх Низ