Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 634
Реакции
4 573
Баллы
113
Слова китайских дипломатов на российскую аудиторию, это конечно хорошо.
Но в отношении с китайцами нужно смотреть на дела))

Вчера состоялось заседание согласительной комиссии, на котором руководством предприятия «АвтоВАЗ» и представителями профсоюзной организации было принято решение о повышении тарифных ставок и окладов работникам.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Охренеть: лишили импортных лоскутов и прочего б/у тряпья...
Еще лет 10 сидения на нефтяной игле, и садоводы перешли бы на импортный навоз для удобрения.
Поддерживаю! Это старое правительство во главе с ВВП за двадцать с лишним лет свою экономику не развивало. Но теперь то все будет иначе! Новое правительство во главе с Владимиром Владимировичем Путиным с иглы нас стянет и свою экономику быстро разовьет. Надо только немного потерпеть, дать время разобраться в ситуации и проявить себя.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 980
Реакции
2 626
Баллы
113
Для СовФеда прямо открытие за открытием. То гвозди, оказывается, импортируем, то тряпьё, теперь вот с импортозамещением засада... Как тут не вспомнить слова главного экономиста АС годичной давности
А вот Песков не согласен
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А вот Песков не согласен

kkk.jpg
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
Поддерживаю! Это старое правительство во главе с ВВП за двадцать с лишним лет свою экономику не развивало. Но теперь то все будет иначе! Новое правительство во главе с Владимиром Владимировичем Путиным с иглы нас стянет и свою экономику быстро разовьет. Надо только немного потерпеть, дать время разобраться в ситуации и проявить себя.
интересно, как это будет. Если раньше было выгоднее везти лоскуты из Швеции, чем собирать в магазинах по России, то какого пинка правительство должно отвесить бизнесу, чтобы тот начал шевелиться здесь? Так можно доиграться, что возить груз из Саратова в Воронеж через Москву тоже станет не выгодно, начнут возить напрямую...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вчера состоялось заседание согласительной комиссии, на котором руководством предприятия «АвтоВАЗ» и представителями профсоюзной организации было принято решение о повышении тарифных ставок и окладов работникам.
О чем по вашему этого новость?
Об очередных успехах?

Автоваз с 4 апреля в простоях и "корпоративных отпусках".
Простой продлен до 27 мая, а с 06 июня там вводится в 4 дневная неделя.
https://www.rbc.ru/business/18/05/2022/628484eb9a7947424bd71d1b

Поэтому, я не знаю как можно записать декларативное повышение з/пл на 9% в успехи
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 634
Реакции
4 573
Баллы
113
О чем по вашему этого новость?
Об очередных успехах?

Автоваз с 4 апреля в простоях и "корпоративных отпусках".
Простой продлен до 27 мая, а с 06 июня там вводится в 4 дневная неделя.
https://www.rbc.ru/business/18/05/2022/628484eb9a7947424bd71d1b

Поэтому, я не знаю как можно записать декларативное повышение з/пл в успехи
В простое сотрудник получает 2/3 от зп. При чём здесь "декларативность" не ясно.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 980
Реакции
2 626
Баллы
113
интересно, как это будет. Если раньше было выгоднее везти лоскуты из Швеции, чем собирать в магазинах по России, то какого пинка правительство должно отвесить бизнесу, чтобы тот начал шевелиться здесь?
Ты с бизнесом имел дело хоть раз? Или так?
Ты попробуй - открой! Или правительство должно пинка дать?
Чтобы открыть такую нелепицу как сбор старого тряпья надо получить лицензию.

Я когда был молодой и глупый думал заняться подобным бизнесом, но получать кучу разрешений чтобы копаться в дерьме как то не очень.
Вот почитай - хороший пример как нужны в России люди готовые биться за благую идею.

А потом Матвиенко круглые глаза делает - как же так!? Вот так
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 980
Реакции
2 626
Баллы
113

Сколько ресурсов этот человек сберег и мог сберечь дальше, но не в той стране он родился.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
интересно, как это будет. Если раньше было выгоднее везти лоскуты из Швеции, чем собирать в магазинах по России, то какого пинка правительство должно отвесить бизнесу, чтобы тот начал шевелиться здесь? Так можно доиграться, что возить груз из Саратова в Воронеж через Москву тоже станет не выгодно, начнут возить напрямую...
Все верно, это бизнес во всем виноват! Людишки в России такие, неправильные. Надо запретить этот бизнес и этих людишек и завезти правильных. А создавать благоприятный предпринимательский климат это лишнее, не барское правительственное это дело.
 
Последнее редактирование:
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 724
Реакции
641
Баллы
113
О том что профсоюзы вообще не вкуривают ситуацию.
В РФ профсоюзов практически нет. Они все под контролем руководства предприятия. Откуда ж основные деньги то поступают?! "Кто девочку кормит, тот её и танцует". Профосоюзы только путевки выдают, да и те выбить проблема, всё "вкусное" сразу по "своим" расходится. Да на даты разные подарки выдают, что-то вроде кружечки и полотенчика. Правда, встречаются и продвинутые профсоюзы, которые организовывают всяческие корпоративные поездки и вылазки. За 50% от суммы. Только членам.
 
Последнее редактирование:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 588
Реакции
6 898
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113

Большевичка?
U.S.Polo Assn, скорее.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 588
Реакции
6 898
Баллы
113
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 588
Реакции
6 898
Баллы
113
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Давний партнер НОВАТЭКа южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании. Подобные танкеры сейчас строит и российский завод «Звезда», но работам угрожают введенные ЕС санкции, хотя управляющая верфью «Роснефть» заявляет, что исполнит контракты.

Видимо, не получилось рублями оплатить...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 588
Реакции
6 898
Баллы
113
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Как стало известно «ПортНьюс», подрядчики из большой четверки европейских дноуглубительных компаний (Van Oord, Boskalis, Jan de Nul, DEME), которые обеспечивали более 98% дноуглубительных работ в российских портах, с февраля 2022 года отказались от участия в российских арктических инфраструктурных проектах.

На сегодняшний день российский рынок дноуглубления зависим от участия иностранных компаний. В мире представлены пять компаний, которые способны выполнять необходимые объемы работ в условиях ограниченного периода навигации в Арктике — это большая европейская дноуглубительная четверка и китайская компания СССС.

При этом решение вопроса с дноуглублением по проектам не может быть отложено — инфраструктура Севморпути находится на особом контроле у правительства и президента страны. Капитальные дноуглубительные работы по ключевым проектам суммарно составляют более 30 млн куб. м вплоть до 2025 года. Сюда входит дноуглубление в проекте реконструкции Морского канала в Обской губе, у нефтяного терминала «Порт бухта Север», развитие терминала «Утренний», дноуглубительные работы при строительстве морского угольного терминала на базе Сырадасайского угольного месторождения и универсального морского терминала в районе мыса Наглёйнын.

Невозможно отказаться и от задач ремчерпания. Так, только в Обской губе (Морской канал, морской порт Сабетта и терминал Утренний) ремонтное дноуглубление в 2022 году составит до 1 млн куб. м., а в 2023 году – уже не менее 3 млн куб. м, с учетом завершения проектных дноуглубительных работ. После 2024 года для обеспечения безопасного движения судов ежегодно в Обской губе необходимо будет поднимать более 5 млн куб. м грунта, наносимого подводными течениями.

 
Верх Низ