Россия готовится к войне

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не, ну если каждую заклёпку посчитать, тогда конечно. А вот если вспомнить про движки, интерьер и авионику, то всё-таки собрал.
У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.
Только ты забыл одну маленькую вещь. В этот проект рекой вливали государственные бабки. Т.е. те структуры, которые должны заниматься подъёмом отрасли, занялись перекачиванием бабла через КБ в карманы забугорных дяденек. И уж если говорить про "поставить лучшее", то могли бы и работы по созданию движков в Перми профинансировать. Сделали бы пораньше этот чудо-прорывной двигун и поставили бы на "Сухого". Тем самым обеспечили бы работой своих граждан, доходом свои предприятия. Да и валюту не пришлось бы тратить на покупку французских двигунов. Или ты думаешь д[SUP],[/SUP]артаньяны их за рубли продают? В плане подготовки к войне г. Сердюков тоже заявлял, что лучше за бугром затариваться. Такая политика в Первой Мировой к весьма печальным последствиям привела.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Только ты забыл одну маленькую вещь. В этот проект рекой вливали государственные бабки. Т.е. те структуры, которые должны заниматься подъёмом отрасли, занялись перекачиванием бабла через КБ в карманы забугорных дяденек. И уж если говорить про "поставить лучшее", то могли бы и работы по созданию движков в Перми профинансировать. Сделали бы пораньше этот чудо-прорывной двигун и поставили бы на "Сухого". Тем самым обеспечили бы работой своих граждан, доходом свои предприятия. Да и валюту не пришлось бы тратить на покупку французских двигунов. Или ты думаешь д[SUP],[/SUP]артаньяны их за рубли продают? В плане подготовки к войне г. Сердюков тоже заявлял, что лучше за бугром затариваться. Такая политика в Первой Мировой к весьма печальным последствиям привела.
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
А вообще, если хочешь дискутировать в нормальном режиме, изучи тему достаточно хорошо и тогда уж вперёд.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
Действительно, копейки. Только вот, Саша, ты же знаешь, что государственное и бюджетное - это вовсе не одно и тоже.
А вообще, если хочешь дискутировать в нормальном режиме, изучи тему достаточно хорошо и тогда уж вперёд.
Для этого тема есть соответствующая, там эти вопросы очень активно обсуждались. "Вперёд" уже давно состоялось.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Действительно, копейки. Только вот, Саша, ты же знаешь, что государственное и бюджетное - это вовсе не одно и тоже.
При этих словах ты ещё должен подмигнуть и многозначительно сказать: " Ну мы то знаем"...

Я вообще посмотрю ты сторонник в любой куче алмазов найти свой кусок говна?
 
T

TwiN

Участник
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
522
Реакции
9
Баллы
18
Как то, в году эдак 2008, при обсуждении войны 08.08.08, я предлагал на спор, автосаратовцам найти фото солдат иностранных армий катающихся в положении "верхом на броне". Сейчас спорить не буду, но в порядке общего развития KEEPER, можешь попробовать найти фото солдат иностранных армий (т.е. не российской, не экс СССР и не бывшего "соцлагеря") едущих "верхом на броне" (на БТР или БМП).
Так же предлагаю тебе подумать, почему БТР-90 с задним расположением двигателя так и не стали закупать МО РФ, а разработали "Бумеранг" с передним расположением двигателя, так же как и на всех (или почти всех) иностранных БТР.
И этА, я жду ответа на свой вопрос.
Всё понятно с тобой. Такой же как генерал серёжа.
Очень аргументированный ответ.
Можно было и что нибудь поинтереснее придумать, например, что амерам страховку не выплатят, если он споткнулся в столовой и был без броника. Не говоря уже, что в нарушение устава, ехал на броне при патрулировании. Поискать в инете.
Или просто признать, что доля истины в утверждении есть... Может религия не позволяет правда... Но скорее всего ЧСВ.
 
T

TwiN

Участник
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
522
Реакции
9
Баллы
18
У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.
Зато тут наимпортоназамещали уже...
Военные отказались от потяжелевших из-за импортозамещения спутников «Сфера-В»

«Проблемы с импортозамещением, и, в частности, по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М" и "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации», — пояснил собеседник агентства.
 
A

alhanai

Активный участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
497
Реакции
140
Баллы
43
врут наверное,что у нас на допотопных транзисторах блоки,что ли?а вот в стоимости дело вполне может быть-китайское фуфло не поставишь(приемка сразу на свалку отправит)наши микросхемы(настоящие которые для оборонки делают)подорожали против импортных.Вот и поставили заказчика перед выбором или плати,или без гарантии.
видео разборки ЧЯ сбитого су-24 все видели?какая микросхема выжила?правильно-наша номерная,за брак в которой завод,нач.цеха,технолога,сборщицу и военпреда отъимеют во всех позициях.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Я не знаю, эту или не эту фотографию видел Maler, но вот я когда мелким был, помню на углу Мичурина и бабкин взвоз была "станция юных техников". Так они таких звездолетов могли там наклепать, Лукас обзавидовался бы.
Мичурина/м.горького вообще то, а кто-то тут хвалился что ходил туда в авиамодельный, и вот не помнит ни расположение ни того что таких звездолетов там не сделали бы.

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Мичурина/м.горького вообще то, а кто-то тут хвалился что ходил туда в авиамодельный, и вот не помнит ни расположение ни того что таких звездолетов там не сделали бы.
Армянское радио спрашивают:
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Мичурина/м.горького вообще то, а кто-то тут хвалился что ходил туда в авиамодельный, и вот не помнит ни расположение ни того что таких звездолетов там не сделали бы.

Отправлено с моего Orange San Francisco
летописцев здесь, шописец
в 1980 году станция юных техников была в здании угол Бабушкин взвоз и Мичурина, напротив театра Теремок.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Очень аргументированный ответ.
Я нашёл 2 фото вместо одного.
И я не виноват, что совейские инженеры не думали о нашей пехоте совсем. Попробуй влезть в полном снаряжении в бтр-70. Потом поговорим. Или хотя бы в бтр-80. Там места нет нифига. А если ещё и весь скарб, то внутри сидишь хуже чем в маршрутке в час пик.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
летописцев здесь, шописец
в 1980 году станция юных техников была в здании угол Бабушкин взвоз и Мичурина, напротив театра Теремок.
Поиск там до сих пор, это развивающаяся группа, какой сют? совсем для маленьких, что они там могут такое звездолетное?
Интересно если в 80м было так
я когда мелким был, помню
то тебе как минимум лет на десять больше чем ты заявлял или с памятью совсем плохо.

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Интересно если в 80м было так
в начале 80-х на Бабушкин взвоз/Мичурина даже ЭВМ была (БЭСМ-4, три комнаты занимала) :prankster:, а на Горького - какой-то детский кружок.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
в начале 80-х на Бабушкин взвоз/Мичурина даже ЭВМ была (БЭСМ-4, три комнаты занимала) :prankster:, а на Горького - какой-то детский кружок.
Так я и не спорю, только зачем авиамоделистам компьютеры, и в 90м там тоже компьютеры были по современней чуть, но что они там за звездолет могли сделать, нарисовать только. Кстати на горького тоже какая то большая эвм в то время стояла, а еще авто, авиамодельный, радиокружок и еще что то, совсем детские кружки здоровые лбы по 15-18 лет.

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Я нашёл 2 фото вместо одного.
И я не виноват, что совейские инженеры не думали о нашей пехоте совсем. Попробуй влезть в полном снаряжении в бтр-70. Потом поговорим. Или хотя бы в бтр-80. Там места нет нифига. А если ещё и весь скарб, то внутри сидишь хуже чем в маршрутке в час пик.
Ты просто гений. Конечно же неудобно. Двери то боковые маленькие и через них не удобно. А сделать одну большую невозможно, потому что сзади двигатель.
Это и есть советская концепция БТР - двигатель сзади. Теперь дошло до конструкторов, БТР "Бумеранг" двигатель впереди и сзади одна большая "дверь". Как у иностранных БТР.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Ты просто гений. Конечно же неудобно. Двери то боковые маленькие и через них не удобно. А сделать одну большую невозможно, потому что сзади двигатель.
Это и есть советская концепция БТР - двигатель сзади. Теперь дошло до конструкторов, БТР "Бумеранг" двигатель впереди и сзади одна большая "дверь". Как у иностранных БТР.
Там не только боковые двери есть, но и люки сверху. Такие уж советские конструкторы были. БТР-82 и БТР-90 по сути советские БТР. От них надо отказываться полностью.
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Просто сидя на броне больше шансов уцелеть при подрыве..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ