Россия готовится к войне

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
+тёплая одежда, обувь, спальник, запасной телефон, фонарик
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Кстати, мало у кого есть огниво. Современные очень удобны и полезны в любой мороз. Бензиновые зажигалки в сильный мороз малоприменимы.
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
химическая солевая грелка -нужная вещь.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Тут главное с конечным пунктом сваливания заранее определиться) И под него уже транспорт и прочее готовить.

Все будет зависеть от направления ветра ).
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Включенная печка=включенный вентилятор печки в подавляющем большинстве случаев. Это ничтожная нагрузка, которую невозможно даже отследить по расходу. Спасать, конечно, нужно всех, даже идиотов и суицидников, но превращать данную ситуацию в национальную трагедию просто глупо. Соваться на межгород зимой в полуботинках и без запаса топлива можно только от полной безалаберности, и сколько ни спасай таких пофигистов - они рано или поздно и разобьют и порежутся.
Кстати, не понимаю в принципе, как можно замёрзнуть в машине за 15 часов. Даже если топлива мало - имеющееся можно растянуть надолго, прогреваясь не до комфортной температуры, а только для минимально необходимой. При -15 сам ночевал в Ниве в одного, двигатель не заводил. Правда, Нива утеплена и я был в спальнике. Думаю, что 5-6 человек в салоне и без спальника не замёрзнут даже при более низкой Т. Да, холодно, да, тесно, да, на стёклах иней в палец. А можно сидеть одному в трусах и тапочках и дожигать последний литр топлива, записывая при этом видеообращеие к Президенту. Бараны.

В ветер, в голой степи ночевал?
Мы как то под Камышином два колеса пробили. Вроде октябрь месяц плюсовая температура (+7,8). Но машина поперек ветра и что то не очень комфортно даже с печкой. Выдувает все моментально. Машина десятка. Зимой в этом месте встать было бы п-ц.
Я как понял снег все забил. Воздуха меньше поступает. Отсюда и расход конский.

Если метель, и на 16 часов, то по идее закапываться нужно было. Палатка могла бы оказаться теплее чем машина. Если ее вовремя правильно поставить и закапать снегом.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
А кто с АС ночью зимой в лесу ночевал? Была где то тема.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
А кто с АС ночью зимой в лесу ночевал? Была где то тема.
Я на трассе в поле ночью дрых, в -15 и сильную метель, ехать было невозможно, непонятно где дорога, а где обочина и поле, но правда всего 2 часа, потом проснулся от холода, прогрел машину, еще полчаса посидел-согрелся и поехал.
Машину ставил как поставил, дуло со всех сторон.
Тогда была ваз 2105, ее продувало как дуршлаг, но снега в салоне у меня не было.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Я не однократно, в "Ниве", с не самой хорошей печкой, правда максимально при -15 и со спальниками (ватные). Работал двигатель, печка на 2, чистое поле. Было прохладно, но не холодно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ