Россия готовится к войне

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С американскими двигателями то?
Каким боком они американские? Их выпускает "Пратт Энд Уитни Канада" специально для Ансата. А на подходе ВК-800 и пока украинский АИ-450.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Каким боком они американские? Их выпускает "Пратт Энд Уитни Канада" специально для Ансата. А на подходе ВК-800 и пока украинский АИ-450.

Возможно и так, просто в инете встречается упоминание как просто Pratt & Whitney, так и с приставкой Canada. В любом случае, на такие вещи нужно ставить свои двигатели, а то вот сейчас нам и из США/Канады перекроют поставки и из Украины тем более.
 
I

IP))

Guest
На севере Тайваня ударный вертолет АН-64Е "Апач" (поставлен из США всего 3 месяца назад) упал на жилой дом:


Оба пилота ранены, о жертвах и пострадавших среди гражданских не сообщается.
Всего Тайвань заказал 30 "Апачей", первые 6 поставлены в конце прошлого года и уже были прикованы к земле 2 месяца (январь-февраль) - исправляли брак. Судя по всему "исправили"...

Во первых, тема о перевооружении РФ. Во вторых, даже в сравнении видно, что ошибку признали. Когда исправят? Ни мне, ни вам незвестно. Если есть, пишите подробности . Кто их производит? Про вертолёты Сикорского думаю писать не надо.) Всем известно, что даже на гражданке есть проблемы у Боинга, Аэробас и у русской авиастроительной компании "Сухой". Все мои предыдущие посты навевают несколько вопросов. Есть ли квалифицированные военные в России? Достаточно ли их? Нужна ли гонка вооружений РФ? Выполнятся ли все обещания или все и так останется на бумаге? Сколько денег украдут из 23 млрд.?)
 
B

basilios

Guest
А у нас в Саратове есть какие-либо места, типа тира, чтоб поучиться стрелять-разбирать можно было (в идеале из разных стволов). А то вон похож вертолетчики учиться шмалять стали (чего раньше не слыхал, только летали). А то вдруг, да на самом деле какой кипишь начнется, а и струлять-то не умею.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А то вон похож вертолетчики учиться шмалять стали (чего раньше не слыхал, только летали).

У них и физ. нормативы добавили, за которые доплачивают аж 25 тыс. Поэтому щас все бегают/прыгают, т.к. надбавка то не малая.
 
Д

Даллас

Guest
В одной из программных статей нашего будущего президента было заявлено, что российская оборонка, продукцию которой сегодня не хочет покупать даже собственное Минобороны, в ближайшее десятилетие совершит знакомый нам маневр — встанет с колен благодаря вкачанным в нее 23 триллионам рублей. В результате армия к 2020 году получит море новейшего оружия, в том числе: 28 полковых комплектов систем С-400 и 38 дивизионов зенитно-ракетных комплексов «Витязь».
Так вот. Уже сегодня ясно: не получит.

Замначальника ОКБ Владимир Селиванов: Мы сегодня фактически начинаем срывать разработки в области Воздушно-космической обороны (ВКО). И в первую очередь это касается системы «Витязь». Если она не придет на смену С-300, обороноспособность страны будет сведена к нулю. Сейчас мы должны проводить комплексную настройку средств этой системы, готовить ее к испытаниям, а нам негде это делать! Нашу технику выбросили на улицу, где она стоит, засыпанная снегом! Ну нельзя прокладывать кабели в кабинах зимой — это нарушение технологии. А мы остались без сборочных цехов! Их распродали. Тот, кто это сделал, обокрал не нас, он обокрал страну!
Лауреат Госпремии Евгений Никифоров: Я тут работаю уже 60 лет, с 1951 года. В нашем главном 14-м сборочном цехе, где рождались образцы всех систем ПВО, начиная с С-75 и кончая С-400, теперь расположен огромный концертный зал и ночной клуб с самой длинной барной стойкой в Европе...

Посмотрите, разве «Алмаз» одинок в своих проблемах? Зайдите в любой оборонный НИИ и увидите, что 50–80% его площадей оккупировали автосервисы и стриптиз-бары. А всеми любимое ледовое телешоу теперь снимают в ангаре известной авиафирмы, где раньше размещалось опытное производство военных самолетов.
«Отныне здесь только танцуют!» — такая надпись украсила площадь Бастилии в Париже, после того как там была разрушена веками стоявшая тюрьма. Этот же плакат сегодня уместно было бы водрузить и на развалинах российской оборонки.
А теперь давайте снова вспомним обещания будущего президента про 400 межконтинентальных баллистических ракет, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, 20 многоцелевых подлодок, более 50 боевых надводных кораблей, 100 космических аппаратов военного назначения, свыше 600 современных самолетов, включая истребители пятого поколения, более 1000 вертолетов... Про все, что должна сделать эта оборонка к 2020 году.
И особенно вспомним про Воздушно-космическую оборону с ее 28 полковыми комплектами системы С-400 и 38 дивизионами «Витязь», учитывая, что производственный цикл создания каждого комплекта — 2 года.
Ну и как, верится вам в эти обещания?
[h=1]Перспективный зенитный ракетный комплекс 50Р6 «Витязь» системы С-350 на авиасалоне МАКС-2013[/h]

С 27 августа по 1 сентября этого года на территории ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (г. Жуковский, Московская область) проходит очередной Международный авиационно-космический салон МАКС-2013. Сейчас это выставочное мероприятие заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.

Среди представленных на авиасалоне летательных аппаратов, вооружения, оборудования и военной техники, была впервые продемонстрирована широкой публике зенитная ракетная система С-350 производства концерна ПВО «Алмаз-Антей». По данным разработчиков, эта перспективная зенитная ракетная система среднего радиуса действия по своим возможностям превосходит зарубежные аналоги и должна заменить находящиеся сейчас на вооружении ЗРК С-300.

Зенитная ракетная система С-350 предназначена для обороны административных, промышленных и военных объектов от массированных ударов современных и перспективных средств воздушного нападения. Она способна одновременно отражать удары различных СВН вкруговую во всем диапазоне высот их полета — от предельно малых до больших. С-350 может работать автономно, а также в составе группировок ПВО при управлении от вышестоящих КП. Боевая работа системы ведется полностью автоматически — боевой расчет обеспечивает только подготовку к работе и контролирует ход боевых действий.



Основные тактико-технические характеристики С-350:
Максимальное количество одновременно обстреливаемых целей:
- аэродинамических — 16
- баллистических — 12
Максимальное количество одновременно наводимых ракет — 32
Зона поражения аэродинамических целей:
- по дальности — 1500…60000 м
- по высоте — 10…30000 м
Зона поражения баллистических целей:
- по дальности — 1500…30000 м
- по высоте — 2000…25000 м
Время приведения средств в боевую готовность с марша — 5 мин
Состав системы:
Пункт боевого управления 50К6 — 1
Многофункциональные РЛС 50Н6 — до 2
Самоходные пусковые установки 50П6 с 12 зенитными ракетами 9М96Е2 — до 8

Самоходная пусковая установка 50П6































Пункт боевого управления 50К6













Многофункциональная РЛС 50Н6



















 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
да не летают они... много косяков. у нас представители завода с аэродрома не вылазят. отказ за отказом.. а один борт не так давно с ремонта не долетел... сырые они...
Жаль, я когда их с трассы видел - произвели приятное впечатление
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
А у нас в Саратове есть какие-либо места, типа тира, чтоб поучиться стрелять-разбирать можно было (в идеале из разных стволов). А то вон похож вертолетчики учиться шмалять стали (чего раньше не слыхал, только летали). А то вдруг, да на самом деле какой кипишь начнется, а и струлять-то не умею.
А в школе не учили совсем (НВП)?
 
B

basilios

Guest
П.С. в техникуме тож строем ходить учили да устав зубрить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 374
Реакции
2 485
Баллы
113
Пострелять можно в тире политеха и в берлоге. А вообще уже давно пора иметь своё оружие. Желательно нарезное)
 
I

IP))

Guest
Как Путин уничтожал БЖРК. Продолжаю цикл материалов, показывающих, ну, скажем так, странную политику "патриота" Путина. Сегодня пришла поговорить об еще одной дикой странице путинского правления – ничем не объяснимое уничтожение всех боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК). Написать меня эту заметку натолкнул один топблогер, который плел что-то про то, что вагон БЖРК в два раза длиннее обычного, а главное, всячески пытался всем парить мозги о том, что это якобы Ельцин грохнул БЖРК. Все желающие могут прочесть хронологию ввода БЖРК и о его компонентах в конце поста под катом. А сейчас история предательства.
Итак, в 1991 году Горбачев подписал договор СНВ-1, который запер БЖРК на базах, выходить на жд им было нельзя. С целью проверки боевой готовности ракет, находящихся длительное время на боевом дежурстве и продления сроков эксплуатации БЖРК 9 декабря 1998 года был произведен учебно-боевой пуск 149 рп. За два года до этого пуск провел полк 52-й дивизии. Эти пуски показали, что гарантийные сроки БЖРК можно продлять на 5 лет.В декабре 2001 случилось следующее событие http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1709000/1709209.stm
Президент США Джордж Буш заявил, что в следующем году США выйдут из договора по ПРО. В четверг он официально предупредил об этом, выступая в Белом Доме.
БЖРК, ввиду своей мобильности, мог почти гарантированно наносить ответный удар, прорывая любую противоракетную оборону. Выход США из договора по ПРО автоматически означал, что России нужно чем-то адекватно ответить, например, демонстративным пуском ракеты БЖРК с полигона с целью продления службы комплекса. Вместо этого Путин начал невероятное: он начал УНИЧТОЖАТЬ БЖРК. Первой под нож пошла 52-я дивизия, которую уничтожили осенью 2002 года, образовав на ее месте базу хранения элементов БЖРК, которую уничтожили и бросили в 2007 году. В 2003 грохнули 36-ю дивизию, хотя ее поезда были самые «свежие», с 1992 года и могли легко служить до 2007, а потом новый пуск и новое продление, как, например, уже неоднократно продляют ресурс таких же твердотопливных 58-х ракет комплекса «Тополь». А в 2005 уничтожили и головную дивизию БЖРК в Костроме. Я обращаю внимание, уничтожать БЖРК и 61-е ракеты СНВ-1 не требовал, а подписанный следом Ельциным СНВ-2 вообще не вступил в силу, а после истории с ПРО так им и вовсе подтерлись. Тем не менее, аккурат после заявления Буша о выхода из договора ПРО Россия как по чьей-то неведомой команде в течении 3-4 лет уничтожила все ракетные поезда. Но этим дело не ограничилось. Наш «патриот» пошел еще дальше и зачем-то продолжил вслед за уничтожением поездов уничтожать и их базы, так называемые пункты постоянной дислокации (ППД) – многомиллиардную инфраструктуру ракетных баз БЖРК. В конце я приведу фото того, что от них осталось. Сколько стоит их охрана до лучших времен даже минимальными силами? Копейки, солдатикам все равно где служить. Но теперь ППД уничтожены, вслед за их поездами. Уничтожены Путиным.
Тем не менее, это не мешает периодическому появлению от таких заявлений: http://army-news.ru/2011/12/v-sostav-rvsn-snova-mogut-vvesti-bzhrk/ Т.е. что мы видим? Главком РВСН всерьез рассуждает о возрождении БЖРК, а верховный главком при этом давно с БЖРК определился. Это нормально? Теперь обещанные фото с ППД БЖРК

1.Наглядная схема хозяйства 10-й дивизии - 4 отдельных жд станции: Дальняя, Лесная, Василек, Ромашка + обозначены объекты. Висит на стене в раскуроченной диспетчерской


2. Была схема обороны ППД. Увы, беда пришла откуда не ждали, оборону прорвали изнутри

3. Фото с крыши пункта техобслуживания ракетной техники большой высоты: в нем должна была помещаться ракета в поднятом положении. Станция Дальняя. Пути уже раздербанены, плиты вырваны.

4. Этот же пункт внутри

5. Этот же пункт вблизи


6. Пункт обслуживания вагонов

7. Все секреты - уже не секреты, все брошено.

8. Характерные штрихи - базы бросали в спешке, полно бумаг валяется



Ну и обещанные подробности постановки на БД БЖРК и его состав.
Первый полк БЖРК был сформирован в августе 1984 года – это был 149 ракетный полк 10-й дивизии, личный состав которого уже 22 сентября приступил к изучению комплекса в 183 учебном центре г.Мирный. В ноябре 1984 года приступил к формированию 153 рп БЖРК. В течении 1985-1986 годов были перформированы 158, 188, 202 рп из полков ОС в полки БЖРК. Опытная эксплуатация комплекса началась 10 февраля 1983г. а первый пуск ракеты 15Ж52 проведен 18 января 1984г. Всего было 10 пусков. Испытания ракеты на полигоне Плесецк проходили до апреля 1985г. Затем поезд с 52-й ракетой передали 149 рп. 149 рп БЖРК с лета 1985 года приступил к опытной эксплуатации переходного комплекса с пребыванием на маршрутах боевого патрулирования более 30 суток.
В ходе опытной эксплуатации личный состав осваивал системы комплекса, отрабатывал различные возможные ситуации, устанавливал взаимодействие с органами местной власти в населенных пунктах по маршруту боевого патрулирования, железнодорожниками, органами КГБ и командованием частей прикрытия, а также приобретал опыт жизни и быта в замкнутом пространстве поезда БЖРК. С 1987 года полки 10-й дивизии стали получать новые БЖРК, вооруженные ракетой 15Ж61 с 10 боеголовками. 20 октября 1987 года первым из полков БЖРК на боевое дежурство заступил 153 рп. 5 марта 1988 года на боевое дежурство заступил 158 рп. 17 октября 1988 года эстафету заступлений на боевое дежурство продолжил 780 рп. 14 февраля 1989 года на боевое дежурство заступил 149 рп БЖРК.
В мае 1989 года два полка БЖРК -188-й и 202-й были передислоцированы в состав 36 рд (г. Красноярск ). Кроме 10-й и 36-й дивизий на БЖРК перевооружили еще и 52-й дивизию. В каждой было по 4 полка, в кадом полку – 1 БЖРК с 3-мя ракетами. Планировали больше, но комплекс был очень дорогим из-за громоздкой инфраструктуры – в месте дислокации нужно было построить огромную жд станцию, с сооружениями под 100 м. высотой для обслуживания, перегрузки ракет, обслуживания составов и локомотивов. Последние полки встали на БД в 1992 году в Красноярске. Там так и не построили толковой базы БЖРК.
Что представлял собой БЖРК? Это было уникальное изделие. В габаритный вагон рефрижератора инженеры запихали ракету, массой более 100 т, а с учетом подъемной «стрелы» и прочего вес был под 150 т. Для такой массы вагон сделали 8 осным, а часть веса «перенесли» на соседние вагоны, которые образовывали с вагоном ПУ единый комплекс. Одним из соседей был вагон – командный пункт, а второй вагон – технологическое оборудовние пусковой утсановки: дизель-электростанция и тп. Все три ванона образовывали т.н. пусковой модуль 15П761, их было три штуки. Далее командный модуль полка:
15Т275 – вагон -командный пункт полка: отсеки БУ, связи, пост САУК и СУТО.
Отсеки аппаратуры АБУ и приемной аппаратуры связи( в основном)
15Т274 – вагон- передающий радиоцентр
15Т276 – вагон-дизельная электростанция( основной источник энергии как на
стоянке, так и в движении)
15Т280 – вагон автономного запаса: холодильные камеры с запасом продовольствия,
Емкости (целая система) с запасом питьевой воды. Также предусмотрены
места хранения кое-какого возимого ЗИП.
15Т277 – вагон-столовая
15Т278 – вагон-общежитие офицерского состава
15Т279 – вагон-общежитие л/с срочной службы, здесь же отсек ДСОО-К
К составу прилагалось три тепловоза, которые могли «растащить» три пусковых модуля в разные стороны. Для контроля координат для обеспечения немедленного пуска на всем протяжении маршрутов боевого патрулирования на столбах вдоль
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Сравним, в каком виде будут флота России и США всего через 8 лет, в 2020 году.

Начнем с подлодок. У нас активно строятся атомные Бореи (10 кораблей к 2020 году), атомные Ясени (10 кораблей к 2020 году), ДЭПЛ проекта 636.3 (6 кораблей к 2016 году), ДЭПЛ проекта 677 (14 кораблей к 2020 году).

А что в США?

В США 42 устаревшие атомные подводные лодки типа Лос-Анджелес, построенные с конца 70-х по 90-е, которые к 20-м будут все до одной списаны. Минус 42 лодки. Замены не строится.

18 атомных подводных лодок типа Огайо, тоже 80-х годов постройки, тоже все до одной будут списаны в 20-х. Минус 18 лодок. Замены не строится.

Итого останется штук 18 Вирджиний (с учетом новых). Чтобы успеть к 20-м годам обновить хотя бы свои Огайо их надо начинать строить уже сейчас. Чего нет даже в проекте. Кстати, Вирджиния - маленькая подлодка. Всего 7800 тонн против 13800 тонн у Ясеня и 24000 тонн у Борея.

Неатомных лодок у США нет и не предвидится.

Теперь перейдем к надводному флоту.

К 2020-м годам полностью сгниют все 22 крейсера Тикондерога (замену строить не планируется) и все 26 ракетных фрегатов Оливер Перри (замену строить не планируется). Минус 48 крупных надводных кораблей.

Итого вместо 22 крейсеров Тикондерога, 60 эсминцев Арли Берк и 26 фрегатов Оливер Перри, которые есть сегодня, через 10 лет у США будет только 50 эсминцев Арли Берк и 3 эсминца Замволт, т.е. реально флот будет значительно слабее.

Можно сказать, что сейчас ВМС США находятся на пике своего могущества и дальше будет только постоянный спад и регресс. Особенно, учитывая растущий внешний долг и грядущий кризис с предстоящими выплатами пенсий поколению бэбибумеров (а денег то и нет).

К 20-м мощнейшими морскими державами (с учетом подводного флота) станут Россия, Индия, Китай. На 4-м месте будет США, только из-за авианосцев.

Разумеется, такая ситуация пиндосов сильно напрягает, и потому США недавно озвучили наличие программы разработки новой атомной подлодки-ракетоносца, условно называемой «Ohio Replacement». Лодку будут проектировать совместно с англичанами, уже сейчас известно, что она будет иметь 16 ракетных шахт (вместо 24 на старых «Ohio») и использовать технологии от лодок "Вирджиния".

Будут ли «Ohio Replacement» разработаны, когда это произойдет, и насколько быстро их начнут строить - пока неизвестно, однако заранее ясно, что в ближайшие 8 лет ни одна такая лодка построена не будет.

Конечно, в теории США могут продлить эксплуатацию как подлодок, так и "Тикондерог" и "Оливеров Перри". Однако надо понимать, что уже сейчс состояние лодок Ohio такое, что они как правило вообще не выходят в море, а если выходят - то находятся вблизи побережья США и постоянно сопровождаются спасательными судами. С надводными кораблями ситуация близкая - лишь отдельные из них еще сохраняют способность к морским переходам, основная же часть крайне изношена, а ремонт проблематичен.
:pooh_lol:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
БЖРК, ввиду своей мобильности, мог почти гарантированно наносить ответный удар, прорывая любую противоракетную оборону. Выход США из договора по ПРО автоматически означал, что России нужно чем-то адекватно ответить, например, демонстративным пуском ракеты БЖРК с полигона с целью продления службы комплекса.
Ага, а США такие: "Ой вэй, Россия таки метает ракетами, надо срочно обратно в договор по ПРО".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ