Vil
Новичок
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщения
- 15 765
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
Срок моей страховки ОСАГО в очередной раз подошел к концу и я знакомой дорогой зашагал в любимый Росгосстрах по адресу: г. Саратов, ул. Аэропорт, д. 1. Отстоял очередь и присел к девушке-менеджеру, которая долго тыкав в кнопки калькулятора, озвучила стоимость - 2666 рублей. Три шестерки в сумме мне сразу не понравились и после нескольких наводящих вопросов, я понял, что стоимость ОСАГО для моего авто составляет всего 1916 рублей 64 копейки + ещё 750 рублей за какую то страховую программу «Фортуну-авто»....
Я попытался объяснить менеджеру, что я парень нефартовый и выкидывать лишних ещё 750 рублей за «Фортуну» не хочу. Но мне всё равно продолжали навязывать, видимо маловосстребованный и очень выгодный для РГС, страховой продукт «Фортуна».
Мне сразу вспомнилась ситуация в любом банке при получении кредита, где тоже навязчиво предлагают оплатить страховку, но после отрицательного ответа клиента, сразу переходят к оформлению кредита без страховки. Но в Росгосстрахе всё было по-другому, мне безапелляционно ответили: «Полис ОСАГО можно купить только вместе с «Фортуной»!»
Кстати, все водители-растения, что стояли в очереди передо мной, их было около 10 человек, покорно дарили страховой компании каждый по 750 рублей...
В тот день я ушел из центрального офиса Росгосстраха без нового полиса...
В последствии, зайдя на официальный сайт РГС и увидев там «Вместе с полисом ОСАГО мы предлагаем вам (только с вашего согласия) надежное страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев -- полис РГС Фортуна «Авто», дополнительно страхующий здоровье водителя и пассажиров.», я искренне пожалел, что не записал беседу с менеджером на диктофон. Учтём в дальнейшем.
Позвонив в саратовский центральный офис РГС, я услышал тоже самое : « Без покупки «Фортуны» нельзя купить полис ОСАГО!». Дабы не быть голословным и не повторять прежних ошибок, я записал его на диктофон.
Дозвониться до руководителя отдела продаж ОСАГО, Синёвой Ирины Валерьевны мне не удалось -- весь понедельник её не было на рабочем месте да и её подчиненная заверила меня в том, что мнение Ирины Валерьевны такое же и общение с ней, мне никак не поможет.
Я решил идти в ближайший офис РГС и при возникновении проблем, писать претензию на месте. К моему удивлению, в районных филиалах дела обстояли намного лучше. Нет, ну конечно, мне сначала повпаривали «Фортуну», но при моём категорическом отказе, продали таки полис ОСАГО за 1916 рублей!
Товарищи автомобилисты, не подписывайте не глядя документы, которые вам подсовывают страховые агенты, гаишники и другие наши «друзья» - возможно, сэкономите на этом немного денег и отобьёте у них привычку, залазить без спроса в ваш карман.
P.S. В других страховых компаниях происходит тоже самое или это ноу-хау Росгосстраха?
Я попытался объяснить менеджеру, что я парень нефартовый и выкидывать лишних ещё 750 рублей за «Фортуну» не хочу. Но мне всё равно продолжали навязывать, видимо маловосстребованный и очень выгодный для РГС, страховой продукт «Фортуна».
Мне сразу вспомнилась ситуация в любом банке при получении кредита, где тоже навязчиво предлагают оплатить страховку, но после отрицательного ответа клиента, сразу переходят к оформлению кредита без страховки. Но в Росгосстрахе всё было по-другому, мне безапелляционно ответили: «Полис ОСАГО можно купить только вместе с «Фортуной»!»
Кстати, все водители-растения, что стояли в очереди передо мной, их было около 10 человек, покорно дарили страховой компании каждый по 750 рублей...
В тот день я ушел из центрального офиса Росгосстраха без нового полиса...
В последствии, зайдя на официальный сайт РГС и увидев там «Вместе с полисом ОСАГО мы предлагаем вам (только с вашего согласия) надежное страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев -- полис РГС Фортуна «Авто», дополнительно страхующий здоровье водителя и пассажиров.», я искренне пожалел, что не записал беседу с менеджером на диктофон. Учтём в дальнейшем.
Позвонив в саратовский центральный офис РГС, я услышал тоже самое : « Без покупки «Фортуны» нельзя купить полис ОСАГО!». Дабы не быть голословным и не повторять прежних ошибок, я записал его на диктофон.
Дозвониться до руководителя отдела продаж ОСАГО, Синёвой Ирины Валерьевны мне не удалось -- весь понедельник её не было на рабочем месте да и её подчиненная заверила меня в том, что мнение Ирины Валерьевны такое же и общение с ней, мне никак не поможет.
Я решил идти в ближайший офис РГС и при возникновении проблем, писать претензию на месте. К моему удивлению, в районных филиалах дела обстояли намного лучше. Нет, ну конечно, мне сначала повпаривали «Фортуну», но при моём категорическом отказе, продали таки полис ОСАГО за 1916 рублей!
Товарищи автомобилисты, не подписывайте не глядя документы, которые вам подсовывают страховые агенты, гаишники и другие наши «друзья» - возможно, сэкономите на этом немного денег и отобьёте у них привычку, залазить без спроса в ваш карман.
P.S. В других страховых компаниях происходит тоже самое или это ноу-хау Росгосстраха?