Все началось прозаически: пришел очередной клиент, который давно подумывал о покупке Тойоты Харриер. А тут у нас в разделе: «Наши предложения» появился вариант с пробегом 40000 км. Вот человек и решил что пора брать . Однако, поговорив с ним понял, что человек хочет и комфорта и престижа но и «позажигать» любит! А Харриер на который он «положил глаз» был с движком 2,2. А варианты с 3-х литровым движком в смету уже не укладывались. Тогда и был рассмотрен вариант покупки турбового Х-Трейла с кожаным салоном и различными электронными «фенечками». Сергей (будущий владелец) съездил в автосалон Ниссан (так сказать примериться к авто), автомобиль ему понравился и авто мы купили. Потянулось время ожидания. За это время свое авто Сергей уже продал, ждать становилось все тягостнее. И было принято решение для ускорения доставки забрать его самостоятельно из Екатеринбурга. По финансам это было абсолютно невыгодно, но на дворе лето, душа тянет к приключениям, так что была-не была! И вот мы в Екатеринбурге:
(здесь будет фото )
Встретили нас наши партнеры на Тойоте Альтезза. Она нам понравилась. Водитель время от времени переключался на низшие передачи, и взбрыкивая широченными шинами мы устремлялись вперед. Только все другие авто были у нас на уровне глаз . Низковата все-таки.
Оформив все документы в офисе и погоняв чаи, отправились смотреть автомобиль.
С первого взгляда автомобиль покорил! Лакированные бока горделиво сияли ярко-красным цветом, фары переливались ксеноном, кожаная обивка в салоне покоряла своей девственностью Да, с престижем и комфортом у этого авто все в порядке. Ну что, пора на трассу. Ах да, топливо на нуле. Доехав до ближайшей заправки обнаружили что прописанного инструкцией 98-го нет, залили 95.
Ну все безуса полно, ключ на старт, стартуем! Газ в пол, но джип аккуратно и несколько меланхолично разгоняется, никаких натужных ревов и воев, все прилично а по спидометру оказывается и быстро. Не не Адреналин, Энерджайзер вот эта кличка всплывает из памяти сама собой. Ну в городе и не разгонишься особо, посмотрим что дальше будет.
Осторожно маневрируя выбираемся из города и Сергей отправляет автомобиль в низколетящий режим. Сгоняя с крайне левого ряда Селику, Эклипс и прочие БМВ быстро набираем 4000 оборотов, ого! А скорость то уже 180! Тут то мы и вспомнили ту Альтеззу, н-да и тесновата она и ревет сильно и сидишь «на асфальте», а тут поток неизбывной мощи так и провоцирует нажать на газ посильнее и сидишь "как король" .
На неплохой дороге при таком темпе заправляться пришлось скоро, подсчитали 16 литров на сотню, м-да многовато. Но тут подвернулся 98 –й, его расход на сотню уже на более узкой и загруженной трассе составил 11 литров. Отлично!
Дальше пошли отроги Урала, вот тут сразу ясно стало кто есть кто. Подьемы спуски все одно: легкий и быстрый Х-Трейл «рвал» всех. Динамика оказалась даже лучше чем у Лексуса LX 470! «Обиженный» хозяин этого автомобиля время от времени требовал реванша. Ну мы его пропустили вперед. Пусть штрафы собирает . Дальше незаметно промелькнули Уфа, Самара и мы дома, а все Он – «Энерджайзер» когда все другие батарейки уже сдохли, эта работает и работает. Он просто не отпускает из-за руля, так и хочется
еще поездить.
Так для чего Х-Трейлу турбина?! На мой взгляд: для экономии топлива на высоких скоростях, для уверенных и быстрых обгонов, для осознания чувства некоего собственного превосходства и возможности удивить окружающих небрежно открыв капот автомобиля. А старты с места на визжащей резине надо оставить владельцам ВАЗов, это не солидно. Да и надо же оставить им хоть что-нибудь )