ыть:
запарился уже выламывая локоть, извиваясь буквой зю лазить к пипке двери. летом еще куда ни шло, но зимой в верхней одежде вообще абзац стал.
с брелка каждый раз тыкать тоже не очень удобно, и он как сотовый по сравнению с рацией, пока возьмешь его в руку, пока нажмешь, пока он подумает (особенность любой диалоговой АС), обработает команду и откроет...
кнопку использовал оставшуюся после
этой инсталляции от старого ИБП АРС с принудительным выключателем.
можно использовать любую 3 контактную самоцентрующуюся, без фиксации в крайних положениях.
итак, место решил использовать вот это - самое оно, имхо
понадобится электрогравер с мини"болгарским" диском и стационарно установленный инвертер).
что, нету инвертера? ну все, отменяем, пьем с горя. ну, или идем за удлинителем).
если дремеля нету - можно высверлить по периметру миллиметровым сверлышком.
в общем голь на выдумки конечно хитра, но специнструмент здорово облегчает жизнь.
семь раз отмерь - один раз отрежь
как тут и было
центральный контакт контакт кнопки коммутируем на массу. крайние (замыкающиеся с центральным при нажатии) контакты - параллельно соответствующим проводам управляющего 6-контактного выхода сигнализации, который в свою очередь подключен на массу и к сигнальным проводам блока ЦЗ.
управление ЦЗ в нашей машине осуществляется подачей массы на два (откр\закр) соответствующих провода.
в итоге все остается как прежде - ЦЗ срабатывает с брелка АС, с пипки водительской двери, и + удобная кнопка на панели.